Спортивное мероприятие для детей среднего дошкольного возраста «Юные олимпийцы»

Роза Мударисова
Спортивное мероприятие для детей среднего дошкольного возраста «Юные олимпийцы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №91» городского округа

город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Спортивное мероприятие «Юные олимпийцы»

для средних групп

Подготовила и провела: Мударисова Роза Миннегалиевна

инструктор по физической культуре.

Стерлитамак 2014

Задачи. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, развивать командный дух, вызвать интерес к занятию спортом.

Оборудование. Две эстафетные палочки, две дуги, два фитбола, шесть обручей, мел, свисток. Зал украшен фото на олимпийскую тематику.

Под бурные аплодисменты входят команды средних групп № 3 и № 10, звучит музыка.

Ведущий: «Здравствуйте, ребята! Мы рады вас приветствовать. Сегодня мы собрались в преддверии открытия Зимних Олимпийских Игр-Сочи – 2014! Как вы, наверное, уже все знаете, что самые главные соревнования в мире проводятся в нашей стране, это большая честь.

Краткая история Олимпийских Игр:

Это крупные спортивные соревнования. Они объединяют спортсменов всех стран. Здесь выявляют самых сильных, ловких, быстрых. Родиной Олимпийских Игр считается Древняя Греция. Давным-давно, в долине реки Алфей, раскинулся красивый город – Олимпия. Со всех сторон город окружали высокие горы. Греки считали Олимпию священным местом богов. Здесь и были проведены первые Олимпийские игры. В те далекие времена шли тяжелые войны. Но во время игр все войны прекращались. С той поры один раз в четыре года стали проводить Олимпийские игры. Были они посвящены греческому богу Зевсу. Богу грома и молнии. Длились они 5 дней. Когда игры заканчивались, у храма Зевса объявляли победителей. Это было очень красиво и торжественно, вручали награды и одевали лавровые венки.

Ведущий: «В наших соревнованиях принимают участие команды 3, 10 группы. Пожелаем им удачи! Вас приветствует команда «Олимп» гр № 3.

Дети: Наш девиз: «В здоровом теле здоровый дух!»

Ведущий: Вас приветствует команда «Факел» гр № 10.

Дети: Наш девиз: «Быстрее, выше, сильнее!»

Ведущий: «Прежде, чем соревноваться, вы скорей должны размяться»

Разминка под музыку Л. Агутина – «Мы теперь солдаты».

1. «Голову выше»

И. П. – О. С. руки на поясе,

1-2 – наклоны головы вверх, вниз

3-4 – то же в другую сторону.

2. «Разминаем плечи»

И. П. – О. С. руки внизу,

1-2 – поднять плечи вверх,

3-4 – то же вниз.

3. «Руки в кулаки»

И. П. -О. С. руки перед собой,

1-2 – руки вперед, к себе

3-4 – то же в другую сторону.

4. «Мы солдаты»

И. П. - О. С. руки на поясе,

1-2 – поворот вправо,

3-4 – то же влево.

5. «Шагаем на месте»

1-4 – шагаем на месте,

5-8 – шагаем вокруг себя.

6. «Силачи»

И. П. - О. С. – руки на поясе

1-2 – присед на правую ногу, руки вверх

3-4 – присед на левую ногу, руки вниз.

7. «Легкоатлеты»

И. П. - О. С. –руки на поясе,

1-4 – прыжки, ноги вместе, ноги врозь, руки на поясе.

8. «Шагаем на месте»

1-4 – шагаем на месте,

5-8 – шагаем вокруг себя.

Ведущий: «А сейчас внимание. Начинаем соревнование (команды выстраиваются около стартовой черты в две колоны за капитанами своих команд).

1 эстафета – «Передай послание».

У капитана в руках эстафетная палочка, по команде дети добегают до флажка, обегают его, возвращаются и передают палочку следующему игроку своей команды. Побеждает команда, закончившая задание первой.

2 эстафета – «Пройди туннель».

На середине дистанции стоит дуга, каждому участнику по сигналу нужно добежать до дуги, пролезть через нее на четвереньках, обежать флажок и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику. Команда, закончившая задание первой – победитель.

3 эстафета – «Всадники».

Первые участники каждой команды садятся на фитбол, держась руками за «усики». По сигналу начинают прыгать до флажка, огибают его и возвращаются обратно, передавая мяч следующему игроку. Команда, закончившая игру первой – победитель.

4 эстафета – «Прыжки через ручей».

Перед каждой командой лежат по три обруча. По сигналу первые участники добегают до них, прыгают в каждый двумя ногами, добегают до флажка и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему. Кто закончил игру первой, тот побеждает.

Ведущий: «На этом наши соревнования закончились. А кто же был самым ловким, быстрым, смелым?»

Предоставляется слово жюри. Подводится итог всей встречи. Обе команды строятся для объявления результатов. Команда – победитель совершает круг почета, болельщики приветствуют команды. Все участники награждаются подарками.

Дети организованно уходят из зала.

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Зимнее творчество на участке — подготовительная группа.Зимнее творчество на участке — подготовительная группа. Хочется рассказать и показать, как организовать жизнь детей интересней и содержательней, напомнить удивительными впечатлениями и радостными.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Спортивное мероприятие для детей среднего дошкольного возраста «Юные олимпийцы»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 17:03
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...