Нестандартное спортивное оборудование для детей старшего возраста «Мини-лыжи»

Наташа Балясникова
Нестандартное спортивное оборудование для детей старшего возраста «Мини-лыжи»

В преддверии Олимпийских игр вместе с детьми и родителями изготовили спортивное, нестандартное оборудование «мини – лыжи», которые могут использоваться в помещении.

Цель: Получение детьми в старших группах навыков передвижения на лыжах.

На «мини-лыжах в помещении можно отрабатывать: ступающий шаг, скользящий, повороты, развороты переступающим шагом. А так же отрабатывать различные сочетания движений рук и ног – это попеременные ходы (руки работают попеременно) и одновременные ходы (руки работают одновременно).

Ходьба на лыжах вызывает активное воздействие на крупные группы мышц, благоприятно действует на работоспособность сердечнососудистой и нервной системы. Положительно влияет на формирование свода стопы и осанки, а так же развивает функцию равновесия. Использование нестандартного оборудования на занятиях, спортивных праздниках доставляют детям радость, желание заниматься, выполнять упражнения, обыгрывать, фантазировать.

Для закрепления лыжной техники проводим подвижные игры, игровые упражнения.

Отрабатывая способы лыжной ходьбы, использую такие игровые упражнения:

1. «У кого самый длинный лыжный шаг»

Дети свободно двигаются по спортивному залу, выполняя упражнения стараются сделать длинный шаг.

2. «Кто вперед дойдет до финиша»

3. «Пройди не задень»

Дети проходят скользящим шагом между кеглями.

4. «Посмотри по сторонам»

Отрабатываются повороты, развороты, переступая лыжами вправо, влево.

Изготовление нестандартного оборудования «Мини-лыжи»

Берется деревянный брусок длиной 18-19см., шириной 14-15см. толщина произвольная.

Нестандартное спортивное оборудование для детей старшего возраста «Мини-лыжи»

На нижнюю часть бруска прикрепляется ткань (байка, кашемир, войлок и т. д.)

На верхнюю часть бруска прикрепляется полоса линолеума, края отделываются самоклеющейся бумагой желательно рекламной т. к. она крепко держится.

Полосу линолеума плотно крепить к бруску не нужно, оставляйте место для стопы ребенка.

Затем можно оформить либо снежинкой, либо какой-нибудь другой аппликацией.

Мини-лыжи готовы.

Публикации по теме:

Нетрадиционное физкультурное оборудование «Солнышко лучистое» для детей 3–6 лет Хочу поделиться с вами презентацией, в которой я придумала нестандартное оборудование для непосредственной образовательной деятельности.

Педагогический отчет о краткосрочном проекте «В поисках олимпийских колец» («Неделя игры и игрушек»)Педагогический отчет о краткосрочном проекте «В поисках олимпийских колец» («Неделя игры и игрушек») Предлагаю вашему вниманию педагогический отчет по краткосрочному проекту "В поисках олимпийских колец". Данный проект я проводила в 2012.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Нестандартное спортивное оборудование для детей старшего возраста «Мини-лыжи»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 11:38
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ. Фотоотчет.
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...