Папки-передвижки

Спортивное развлечение для детей «Идём спасать колобка»

Симонова Татьяна
Спортивное развлечение для детей «Идём спасать колобка»

Задачи: выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки.

Цель: развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

Оборудование: Колобок и все персонажи сказки (куклы из кукольного театра «Колобок» : бабка, дед, лиса, волк). Мягкие игрушки : заяц, медведь, ёжик. Гимнастическая скамейка, обручи, мягкие модули (круглые). Массажные коврики. Ширма «деревня» или домик с окном.

Игровая мотивация:

Публикация «Спортивное развлечение для детей „Идём спасать колобка“» размещена в разделах

Детей в зале встречает бабка из сказки «Колобок»

- Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Расскажу я вам сегодня историю про Колобка. А чтобы с ним не случилось беды, как в сказке, мы с вами ему поможем! Ведь мы сильные, смелые, ловкие и, конечно же умелые!

(Дети готовы вместе отправиться на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы).

«Путь будет долгим и нелегким», - предупреждает сказочница и обещает помочь ребятам.

Разминка. «Дорога через лес».

1.«Чтоб в лесу не заблудиться нужно в пары нам разбиться». Ходьба парами.

2.«На полянку мы пришли, много ягод там нашли». Бег врассыпную.

3.«Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеек». Ходьба в колонне по одному по массажным дорожкам, ходьба через мостик (по скамейке на четвереньках) .

4.«Впереди болото, только кочки виднеются». Ходьба по «кочкам» (мягкие модули, либо другие ориентиры, ходьба на носках, прыжки с «кочки на кочку». Прыжки и ходьба из обруча в обруч.

5.«Перед нами луг большой, трава на лугу высокая - по пояс». Ходьба, высоко поднимая колени.

6.«Перед нами лес дремучий, под ногами пни и коряги, а здесь, наверное, злой волшебник живет, спрячемся за пригорок (приседания, обнять руками колени, чтобы он нас не заметил».

Выглянем в окошко (делаем окошко руками, ушел злой волшебник?

Ушел! Можно продолжать путь!

Вот мы и в сказке. Посмотрите, какая избушка. (Подходит с детьми к избушке или нарисованному домику)

Рукавичка – бабушка уходит в домик.

- Кто же в домике живет? Дед на печи лежит. Бабка вон… что – то печет…

А как пахнет! (выполняют дыхательное упражнение) .

«Аромат кухни»

Дети чередуют короткие вдохи через нос и долгий выдох через рот. Затем медленный вдох через нос и медленный выдох через рот со словами «а а ах»

- Ой, да это Колобок! (находим колобка на окошке)

Колобку стало скучно лежать на окне, спрыгнул и покатился он с окна на лавку, с лавки на пол, - да к двери, прыг через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там за ворота, дальше и дальше.

- Давайте побежим за ним, и посмотрим, что же будет.

(Дети изображают персонажей, выполняя гимнастику для глаз в чередовании с имитационными движениями изображая животных)

Встретил Колобок зайчика (на пенечке сидит игрушка зайчик).

Слова и действия:

- Заяц белый, заяц белый,

- Ты куда за лыком бегал? Быстро моргать глазами

Заяц белый отвечал:

- Я не бегал, я скакал. (Наклон головы вперёд с закрытыми глазами).

- Заяц белый, заяц белый,

- Ну а где же ты обедал? (Быстро сжимать и разжимать глаза).

Заяц белый отвечал:

- Я сегодня голодал. (Наклон головы вправо, влево).

Закрыть глаза ладонями.

- Убежал от него! Ой, а тут идет навстречу волк.

Запел ему Колобок свою песенку (поем песню Колобка).

Понравилась волку песня, не стал он есть колобка, и покатился колобок дальше. Идем и мы за ним.

Тут вдруг из за кустов вышел Мишка косолапый (появляется игрушка – медведь и дети изображают, как медведь ходит. (Ходьба на месте вперевалочку). Что же будет дальше?

Слова и действия:

- Медведь по лесу ходит, от дуба к дубу бродит. (Ходьба на месте, водить глазами из стороны в сторону).

- Находит в дуплах мёд и в рот себе кладёт. (Вытянуть руки вперёд и поочерёдно подносить ко рту, следя глазами).

- А пчёлы жалят мишку

- «Не ешь наш мёд, воришка!» (Круговые движения руками, следя глазами).

- Бредёт лесной дорогой

- Медведь к себе в берлогу. (Ходьба вперевалочку).

- Ложится, засыпает

- И пчёлок вспоминает. (Закрыть глаза, руки под щёку).

Заснул Мишка, не заметил Колобка. Можно идти дальше!

Кто это тут идет?

Слова и действия:

- Щурит хитрые глаза. (Крепко зажмурить и открыть глаза).

- Смотрит хитрая лисица,

- Ищет, чем бы поживиться. Вытянуть вперёд руку, поднять большой палец. (Водить вправо, влево, следя глазами).

- Это же та самая хитрая лисица!

- Но мы Колобка в обиду не дадим, и лисицу прогоним!

Громко хлопаем в ладоши, громко топаем ногами, чтоб она испугалась и убежала. (лисичка прячется)

- Лиса то убежала, а посмотрите, кто прибежал!

(игровое упражнение с пальчиками и звукоподражанием)

Повстречались.

Повстречались два котенка «Мяу - мяу»,

Два щенка «Ав - ав»,

Два жеребенка «Иго-го»,

Два тигренка «Р-р-р-р»,

Два быка «Мууу»,

- Смотри, какие рога!

- А смотрите, посмотрите, кто это еще тут спрятался?

(выполняют дыхательные упражнения)

«Сердитый ежик».

Увидел колобка, сразу испугался.

Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок.

Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик.

Повторить три-пять раз.

Возьмем его с собой, и пойдем дальше.

«Котята»

Дети произвольно перемещаются на четвереньках, произнося на выдохе «мяу-мяу».

Какие добрые котята, веселые.

Колобку понравилось играть с вами!

Ой, ребята, а лиса то не убежала, а только спряталась!

Вон рыжий хвост виднеется под кустиком.

Колобок боится, что она его снова съесть хочет!

Давайте еще раз её рыжую да хитрую прогоним!

Громко хлопаем и топаем.

Вот и убежала лиса, далеко в лес.

Колобок говорит вам спасибо, спасли вы его.

Благодарит вас смелых и сильных ребят!

Ему понравилось с вами путешествовать, было очень весело и интересно.

И он за это приготовил вам угощенье, оно ждёт вас в группе.

Дети благодарят колобка за интересное путешествие и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы (3–4 года) «Приключения колобка» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от общения с любимыми персонажами и пребывания в воде. Провести.

Фестиваль игр южного урала. Спортивное развлечение для детей 6–7 лет.Фестиваль игр южного урала. Спортивное развлечение для детей 6–7 лет. Место проведения: физкультурный зал. Программное содержание: продолжать пополнять знания о культуре народов Южного Урала, закрепить знание.

Музыкально-спортивное развлечение «Спасти колобка» Музыкально – спортивное развлечение «Спасти колобка» Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом • Развивать физические.

Развлечение на свежем воздухе «Идём в гости к солнышку» (младшая группа)Развлечение на свежем воздухе «Идём в гости к солнышку» (младшая группа) азвлечение на свежем воздухе «Идём в гости к солнышку» младшая группа. Цель: 1. Учить детей дружно играть в игры, одновременно всеми детьми.

Спортивное развлечение «1 сентября!» (для детей 5–6 лет) Ведущий :Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День знаний идёт. Праздник.

Спортивное развлечение к Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Задачи: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. 2. Развивать доброту, взаимовыручку, коммуникативность, воображение. 3.

Спортивное развлечение «Карлсон в гостях у детей»Спортивное развлечение «Карлсон в гостях у детей» Спортивное развлечение в старшей группе "Карлсон в гостях у детей" Цель. Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому.

Спортивное развлечение «Остров сокровищ» для детей 4–6 летСпортивное развлечение «Остров сокровищ» для детей 4–6 лет Спортивное развлечение "Остров сокровищ" для детей 4-6 лет[/b] Валентина Ткаченко Цель: - Способствовать развитию ловкости, быстроты движений;.

Спортивное развлечение по ПДД «Наш друг — Светофор» (для детей 5–6 лет) «НАШ ДРУГ – СВЕТОФОР» (развлечение для детей 4-6 лет) ЦЕЛЬ: 1. Формировать представление о том, что движение машин и пешеходов подчиняется.

Спортивное развлечение с родителями в средней группе ко Дню мам «В поисках Колобка» Задачи: 1. развивать физические качества детей: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей «Идём спасать колобка»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 21:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД