Спортивное развлечение для детей II младшей группы «Волшебные косички»

Юлия Тибий
Спортивное развлечение для детей II младшей группы «Волшебные косички»

Цели:

учить детей самовыражению, проявлению индивидуальности через самостоятельное движение под музыку;

закреплять различные, ранее разученные виды ходьбы и бега;

познакомить с новым предметом (косички) для выполнения ОРУ, закрепить основные цвета (красный, жёлтый, синий);

формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;

воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, создать хорошее настроение у детей;

Оборудование:

массажные дорожки 2 шт., корзина, косички по количеству детей, магнитофон, компакт диск, брызгалка, кошечка-игрушка, конфеты «льдинки».

Сюрпризный момент:

Корзина-кошечка, персонаж «Тучка», маска «кошки»

Дети под музыку ДОРОГА ДОБРА входят в зал.

Ведущий: Ребята, мы с вами оказались на волшебной поляне. И на этой полянке мы тоже станем маленькими волшебниками. Давайте посмотрим, куда приведёт нас эта дорожка? Посмотрите, что это?

Дети: Корзина.

Ведущий: Котик волшебный, давайте посмотрим, что он нам принёс? Это волшебные косички. Давайте внимательно их рассмотрим (дети обследую косички вместе с ведущим).

Ведущий: Давайте, мы с вами сделаем первое чудо – превратим косичку в колечко и посмотрим, чему нас научит «волшебная косичка»?

Ведущий: Давайте теперь погуляем по волшебной поляне и разомнём ножки.

Дети ходят по залу на носках (косички вверх, на пятках (косичка перед собой, бегают, опять ходят и строятся в круг.

Ведущий: Молодцы. А теперь давайте покажем, что мы ещё умеем делать с нашей волшебной косичкой, чтобы стать сильными и ловкими.

ОРУбщеразвивающие упражнения.

1. И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены (косичка в руках). Поднять косичку вперёд, вверх, посмотреть на неё, вперёд, опустить.

2. И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены. Повернуться вправо, вытянуть руки с косичкой вперёд, вернуться в и. п., тоже выполнить влево.

3. И. п. : ноги слегка расставлены, косичка в руках внизу. Присесть положить косичку перед собой, встать, снова присесть, взять косичку, вернуться в и. п.

4. И. п. : стоя, руки опущены. Положить косичку на пол, перепрыгнуть через неё, снова повернуться лицом к косичке, снова перепрыгнуть.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы такие ловкие и сильные! Мы с вами поиграем в игру «Птички в гнёздышках». Сейчас мы все превратимся в птичек, ведь мы волшебники (предлагает детям выполнить различные игровые движения в образе птичек; гнёздышки сделаны из косичек). Молодцы, хорошо летали, быстро находили свои гнёзда.

Ведущий: Смотрите, кто это к нам идёт!

Сюрпризный момент: В зале появляется «Тучка» и брызгает водой на детей из брызгалки. Дети убегают под зонтик к воспитателю.

Ведущий: Ребята, вот так чудеса! Кто это нас брызгает?

Дети: Тучка.

Тучка: Здравствуёте, ребята, я решила с вами поиграть.

Ведущий: Давайте про Тучку песенку споём и станцуем. (Дети исполняют ритмическую композицию Виноватая тучка)

Тучка: Мне очень понравилось, и я хочу вас угостить «волшебными льдинками», а мне пора, до свидания.

Ведущий: Давайте, мы на волшебной полянке отдохнём, послушайте пение птиц (звучит фонограмма,ЗВУКИ ПРИРОДЫ).

А сейчас мы снова превратимся в волшебников и соберём косички красного цвета в одну большую косичку. (Воспитатель помогает детям). А синие и жёлтые повесим на красную, и получится у нас паровоз.

Ведущий: Здорово получилось! Ну а теперь пора собираться в путь. Садитесь в поезд, и отправимся в группу.

Вот поезд наш едет, колёса стучат (чух, чух,чух)

А в поезде нашем, ребята сидят (чух, чух,чух)

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали детки, наш поезд стой! (ту-ту)

Дети выстраиваются паровози ком и «едут в группу».

Спортивное развлечение для детей II младшей группы «Волшебные косички»

Публикации по теме:

Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе? Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе?             Беседуя со своим ребёнком,.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей II младшей группы «Волшебные косички»
Опубликовано: 10 марта 2013 в 18:36
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Мой город Саратов»
Тема: «Мой город Саратов» Характеристики проекта: По доминирующему методу: информационно – практико –ориентированный. По характеру содержания: ребенок и...
Международный День защиты детей. Фотоотчет
В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут. Это дети всей планеты песню звонкую поют. 1 июня – первый день лета. Это еще и Международный День...
Симпатичные елочки из бумаги в технике оригами. Мастер класс
Симпатичные елочки из бумаги в технике оригами. Мастер класс Необходимые материалы и инструменты: • Цветная или офисная бумага ( цвет по вашему...
Мастер-класс. Новогоднее украшение из бумаги своими руками «Игольчатая снежинка»
Мастер- класс. Новогоднее украшение из бумаги своими руками «Игольчатая снежинка». Помещение, в котором проводиться праздник надо украсить. Можно...
Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» (дети раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)
Описание работы: мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение: подарок маме, бабушке, сестре. Цель: Учить...