Папки-передвижки

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в сказку»

татьяна позднякова
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в сказку»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

(по мотивам русской народной песни «Как у бабушки козел»)

Цели: Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям, учить эмоциональной выразительности речи.

Публикация «Спортивное развлечение для детей первой младшей группы „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Задачи: В форме игровых упражнений закрепить основные виды движений: ходьба с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ползание под препятствием, ходьбу по ограниченной площади опоры.

Развивать физические качества : быстроту, ловкость, внимание.

Уточнить представления детей о диких животных и их повадках.

Воспитывать любовь к животным.

Оборудование: Тоннель, скамейка, маленькие мячики, дорожки голубого, зеленого, белого цвета. Игрушки кукольного театра: козел, заяц, медведь, волк, макет избушки, макеты деревьев и кустарников.

Ход игры

Дети заходят в зал, здороваются с гостями, рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята, хотите послушать сказку? (Надевает на руку игрушку - козлика). У бабушки жил козел: рога большие, борода длинная. Все время козел кричал. Как? «Ме-е!» да «Ме-е!» (Дети повторяют). И не слушал бабушку! Стало солнышко припекать, стали птички щебетать и захотелось непослушному козлу в лес пойти, травки пощипать. Говорит ему бабушка: «Не ходи, рано еще! Весна только собирается, снег в лесу не растаял, травы нет! Одни голодные волки по лесу бегают, добычу ищут. Тебя съедят!» Козел покрутил рогами (покажите, как, потопал ногами (покажите, как, закричал (как) и убежал в лес. Не послушался бабушку. Ребята, а хотите мы с вами тоже пойдем в лес за козликом. (Дети встают и за воспитателем отправляются в лес). В лесу еще кое-где лежит снег. Будем идти, высоко поднимая ноги, никуда с дорожки не сворачивая. (Ходьба с высоким подниманием колена). Вдруг навстречу козлику выскакивает зайчик: скок-скок! (Покажите, как зайка прыгает.) Из-за дерева показывается игрушка-заяц.)

Воспитатель: Испугался козел,

Испугался седой.

Завертел головой.

Затряс бородой:

- Уж ты, зверь, ты, зверина.

Ты скажи-ка свое имя!

Я боюсь тебя! Ты не съешь ли меня?

Ребята, как вы думаете, съест козла зайчик? А что он ест? (Ответы детей). Тогда успокойте козла (повторяйте за мной бодрым голосом) :

Я не съем тебя!

Я зайчик-попрыгайчик беленький.

Люблю грызть морковку и капусту.

(Дети повторяют за взрослым слова и прыгают, как зайцы.)

Воспитатель: Пошел козел дальше. И мы пойдем. Посмотрите, солнышко выглянуло (из-за домика показывается солнышко, снег растаял, потекли ручейки, показалась кое-где травка. Чтобы не замочить ножки, мы с вами будем прыгать с кочки на кочку (Дети перепрыгивают с одного зеленого островка на другой).

Навстречу ему медведь идет. (Появляется игрушка – медведь). Идет-переваливается (покажите, как). Всю зиму проспал, только проснулся, из берлоги вылез. А вы хотите в мишкиной берлоге побывать? (Дети пролезают в тоннель).

Испугался козел, Испугался седой. Завертел головой. Затряс бородой:

- Уж ты, зверь, ты, зверина.

Ты скажи-ка свое имя!

Я боюсь тебя! Ты не съешь ли меня?

- Как вы думаете: съест медведь козла? (Ответы детей.)

Отвечает козлу медведь грубым голосом:

Я не съем тебя! Я мишенька-медведь. Я по лесу брожу, Грибы, ягоды ищу.

- Побежал непослушный, козел, радостно закричал: «Ме-ке-ке! Нет в лесу зверя, который

козлов ест! Бабушка меня зря пугала!»

Услыхал его крик серый голодный волк, да как выскочит! (Появляется игрушка – волк). Сердитыми глазами сверкает, ocтрыми зубами щелкает.

Испугался козел, Испугался седой. Завертел головой. Затряс бородой:

- Уж ты, зверь, ты, зверина.

Ты скажи-ка свое имя!

Я боюсь тебя! Ты не съешь ли меня?

А голодный волк как зарычит: - Уж я съем тебя! Р-р-р. Как пустился непослушный козел бежать. Бежал быстро-быстро! А чтобы волк не догнал козла, мы с вами будем бросать в него снежками, снег ведь еще не весь в лесу растаял. (Дети берут снежки под деревом и целятся в волка). Еле козел от волка ушел, к бабушке прибежал, заплакал: «Ме-е-е! Бабушка, голубушка! Меня волк чуть не съел!»

Воспитатель: А вы, слушаетесь взрослых, без спроса не убегаете? Ну, вот и нашей сказке конец, будем возвращаться в детский сад. Ой, а здесь речка, а через нее мостик, пройдем по мостику? (Дети проходят по скамейке и спрыгивают с нее).

Молодцы! Попрощайтесь с нашими гостями! А в группе нас ждет сюрприз.

Публикации по теме:

«Малыши и Карлсон». Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с родителями «Малыши и Карлсон» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с родителями. Ведущий: здравствуйте, уважаемые зрители. Дети.

«Как Мишка здоровым стал». Спортивное развлечение для детей младшей и средней группы Дети входят в зал под весёлую музыку. В углу зала стоит домик из модулей. Вед. : В зал спортивный собрались Дружные ребятки. Шорты, майки.

Музыкально-спортивное развлечение для детей средней группы «Путешествие по стране Здоровья» Цель: Создание социальной ситуации развития, посредством игры – «Путешествие по стране Здоровья» Задачи: Создать условия для охраны и.

Осеннее развлечение для первой младшей группы «Путешествие в осенний лес» Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: создание праздничного настроения, обобщать знания детей об осени и её приметах; расширять словарный.

Развлечение для первой младшей группы «Путешествие в волшебный лес» Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения. Совершенствовать двигательные навык, развивать.

Развлечение для детей 2 младшей группы. Тема: В гости в сказку мы идем! Тема: В гости в сказку мы идем! Цель: активизировать знания детей по сказкам. Задачи: развивать речь детей, память, учить принимать на.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «В гостях у снежной бабы» «В гостях у Снежной Бабы» Спортивное развлечение для детей младшего возраста Место проведения: спортивный зал. Задачи: - знакомить детей.

Спортивное развлечение «Мишка-шалунишка» в первой младшей группеСпортивное развлечение «Мишка-шалунишка» в первой младшей группе Цели: Совершенствование у детей двигательных умений и навыков в процессе выполнения физических упражнений. Задачи: 1. Упрожнять в ходьбе.

Спортивное развлечение в первой младшей группе «Осенние забавы» Елена Чужайкина Спортивное развлечение в первой младшей группе «Осенние забавы». Программное содержание: Закреплять представление детей.

Спортивное развлечение в первой младшей группе «Праздник воздушных шаров»Спортивное развлечение в первой младшей группе «Праздник воздушных шаров» Спортивное развлечение в первой младшей группе «Праздник воздушных шаров"Цель: • Создание праздничной обстановки, хорошего настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 20:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД