Лучший педагог года

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие на необитаемый остров»

Гюзель Хуснеева
Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие на необитаемый остров»

Спортивное развлечение "Путешествие на необитаемый остров"

(средняя группа, 4-5 лет)

Цели и задачи:

1. Дать детям возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах

3. Развивать психофизические качества: быстроту, силу, выносливость. Умение осознанно и качественно выполнять задания.

4. Укрепление здоровья детей.

5. Воспитывать и закреплять у детей умение сопереживать успехам и неудачам своим товарищам и справедливо оценивать результаты своих побед и поражений.

6. Формирование основ здорового образа жизни.

Предварительная работа:

1. Подготовка эмблемы для детей, грамот.

2. Обозначение разметок.

3. Распределение ролей.

4. Подготовка атрибутов.

Оборудование:

1. Указатели с обозначением команд (эмблемы).

2. Атрибуты для соревнований.

3. Скамейки (гимнастические, стол для судейской коллегии.

4. Корзины (2 штуки, кубики.

Ход праздника.

Дети заходят под музыку в спортивный зал, становятся в одну шеренгу.

Звучит музыка.

Инстр. ФИЗО: Ребята, смотрите подул сильный ветер, ребята присядем на корточки, ветер стих. Смотрите, мы оказались на необитаемом острове. Смотрите, как здесь красиво!

Инстр. ФИЗО: Здравствуйте дорогие гости! Мы с вами на необитаемом острове, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи не от кого. А лучшая закалка - это разминка.

Под музыку входит Доктор.

Инстр. ФИЗО:

Доктор, всех вы осмотрите,

Ловких, смелых отберите!

Доктор проводит разминку ("Танец веселых утят").

Доктор (подходит к Инстр. ФИЗО). Говорит: Все здоровы. И к соревнованиям готовы! Доктор уходит.

Под музыку вбегает Пират, который старается напугать детей.

Пират: Попались, ребятки. Никому не убежать, всех в плен к себе заберу.

Инстр. ФИЗО: Ты подожди, злодей, кричать. Давай лучше поиграем.

Посмотри, какие наши ребятки смелые, ловкие, сильные. Согласен?

Пират: Согласен! Знаю я одну игру. Кого поймаю, того заберу.

Игра "Ловишки" (2 раза)

Пират: Ох, уморили вы меня! Никого я не поймал, но вы все равно на поклон ко мне придете, костра вам не развести, еды не приготовить.

Инстр. ФИЗО: Это мы еще посмотрим. Ребята построились в 2 команды : первая команда "Мячики" и вторая команда "Флажки". А ты, Пират, посмотри!

1. Проводится сюжетная эстафета "Разложи костер".

( Оборудование: две дуги,гимнастические палки, два обруча).

Пират: Что ж, костер вы развели, но котелок все равно пустой. А есть что будете?

2. Сюжетная эстафета "Свари уху".

( Оборудование: два обруча, кегли, фишки - 8 шт.).

Пират: Что ж, молодцы! Уху вы сварили!

Инстр. ФИЗО: Давай, лучше в добрые игры поиграем. Знаешь такие?

Пират: Знаю, знаю. Давайте поиграем в игру "Сделай фигуру" (3 раза).

Пират: Молодцы, ребята! Растрогали вы меня. Отдам я вам вашу лодку. Лодка волшебная, и вы сможете быстро вернуться домой. До свидания, ребята!

Под музыку "Чунга-чанга" входит Девочка-амазонка.

Девочка-амазонка: О, здравствуйте, ребятки! А я Девочка-амазонка, вы у меня в гостях на необитаемом острове!

Инстр. ФИЗО: Здравствуй, Девочка! Ты хочешь посмотреть, какие наши ребятки сильные, ловкие, смелые!

Девочка-амазонка: Давно я мечтала посмотреть на ребяток сильных, ловких и смелых!

Инстр. ФИЗО: А ты нам будешь помогать!

3. Игра - соревнование "Туннель".

Девочка-амазонка: Молодцы, ребята! Победившая команда получает очко в свою корзину.

4. Игра - соревнование "Передача флажка".

Инстр. ФИЗО: Молодцы, ребята! Победившая команда получает очко в свою корзину.

Девочка-амазонка: До свидания, ребята! А мне идти пора, ждут меня великие дела!

Инстр. ФИЗО: Ребята, наши игры - соревнования закончились. Пока мы находимся на необитаемом острове, нам надо посчитать очки - чья команда победила.

Подсчет очков (кубики). Молодцы, ребята! Победила дружба! А сейчас ребята, нам пора домой. Давайте сядем на волшебную лодку, но чтобы сесть на волшебную лодку нужно сказать волшебные добрые слова (спасибо, пожалуйста, извините, прошу прощения и т. п., вот сейчас садимся на лодку и дружно поплывем домой.

Ребята садятся на гимнастическую скамейку («волшебная лодка»). Песня «Кораблик”

Все, приехали! Мы дома. Молодцы, ребята!

(дети становятся в одну шеренгу).

Инстр. ФИЗО: Ребята, вам понравилось на необитаемом острове? Весело было?

Молодцы! Каждая команда получает сладкие призы.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Зимние прогулкиЗимние прогулки Прогулки в детском саду зимой — не только прекрасное время для развлечений на свежем воздухе, но и замечательный способ оздоровления. На.

Автор публикации:
Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 25 июля 2014 в 13:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД