МААМ-картинки

Спортивное развлечение для педагогов «Как я провел это лето» (12 фото)

волкова анна
Спортивное развлечение для педагогов «Как я провел это лето»

Спортивное развлечение для педагогов

«КАК Я ПРОВЕЛ ЭТО ЛЕТО»Волкова Анна

Цель: отличное настроение и позитивные эмоции!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались на спортивно-развлекательное мероприятие на тему : «Как я провел лето». Предполагаю, многие из вас выезжали за пределы нашего города (и это были поездки не только на дачу, в Некрасовку и в лес за ягодой). Предлагаю сегодня отправиться в далекую… Африку.

Для начала мы разделимся на две команды…и отправимся за билетами.

1. За билетами.

Публикация «Спортивное развлечение для педагогов „Как я провел это лето“» размещена в разделах

На расстоянии 7-10 метров перед каждой командой на стуле лежат билеты. Первый игрок каждой команды бежит к стулу с монеткой, кладет ее в блюдце, берет билет и возвращается передать эстафету следующему. И т. д., пока все участники не купят билеты.

Ведущий: Мы приобрели билеты на самолет, а вещи не собраны…

2. Собери необходимое

Две команды в колонны, на другом конце зала два чемодана и вещи, один подбегает, кладет нужное и убегает (так все, последний закрывает и везет собранный чемодан к команде.

Ведущий: Вещи собраны, билеты куплены, к полету готовы.

3. Полет между облаков.

Участники каждой команды выстраиваются друг за другом в ряд. Между каждым участником зажимается мяч, который можно держать только спиной и грудью, но не руками. И в этом случае нужно опять-таки как можно быстрее долететь до Африки обходя препятствия… Препятствия - на ватманах, которые держат помощники, нарисованы: облака, тучи, молния, астероид, испуганные ворона, чайка, парашютист…

Ведущий: Наконец мы прилетели, а вот и первая встреча с умными обезьянами, которые научились считать и сейчас пересчитают всех нас, чтобы ни один не потерялся в Африке…

4. Пальцы веером – обезьяны учатся считать.

Заранее склеиваем из бумаги 6 плотных длинных (20 см) трубочек, диаметр которых позволит надевать их игрокам на пальцы. Команды выстраиваются друг напротив друга. Первый игрок надевает трубочки на указательный, средний и безымянный пальцы одной руки и по сигналу начинает их перемещать: одновременно на те же пальцы второй руки, затем они переходят к соседу, и так до последнего игрока команды. Если трубочка упала, то игра начинается заново с первого игрока. Побеждает команда, которая быстрее закончила эстафету.

Ведущий: Африканское сафари! И что же мы видим! ЦАПЛИ. Которым, видимо, надоело болото, и они прицаплили в Африку, где благополучно кормят друг друга африканскими лягушками…

5. Цапли кормят друг друга.

Командам выдают по одной лягушке, укрепленной на колечке, и по два "носа" - длинные, бумажные, с резиновой подвязкой. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу. Первые игроки по команде надевают "носы", цепляют на них лягушки и бегут каждый к своему стулу. Обегают его и возвращаются к своей команде. Подбежав к первому игроку в колонне, они "носом" без помощи рук перемещают лягушку на "нос" следующего игрока. Побеждает команда, закончившая первой.

Ведущий: Теперь отправляемся в гости к факиру Васе с его волшебными змеями. Выходит факир Вася и демонстрирует своих дрессированных змей.

6. «ЗМЕЯ» - участники каждой команды образуют круг и берутся за руки. В каждом месте сжатия рук вешается по одному обручу. Необходимо собрать все обручи на одном сцеплении рук. Побеждает та команда, которая быстрее соберет все обручи в одном месте.

Ведущий: Пока мы были в гостях у факира Васи, нас окружили любопытные сурикаты, не только любопытные, но и пугливые.

7. Сурикаты.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Последний, бросив мяч капитану, должен крикнуть: «Внимание, побежали!», все должны встать как сурикаты и, оббежав колонной своего главного «суриката» с мячом, вернуться обратно. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Ведущий: Настало время улетать домой, строимся для полета домой. Самолет готов к взлету, но СТОП! Пришло сообщение, что в самолет просочилась муха ЦЕЦЕ.

8. Муха ЦЕЦЕ.

Нужно срочно найти муху. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «муха», дойдя по последнего игрока команды, должна быть изолирована в пробирку (банку). Затем самолет долетает до прекрасной Родины, мы на Сахалине.

Ведущий: И в заключении давайте нарисуем наше ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.

9. Рисунок

Первый игрок бежит и рисует одну деталь задания, второй, третий и т. д. пока не получится общая картина. У ватмана стоит секундант, на каждого рисующего отводится не более 15 секунд, по истечении времени секундант дает сигнал (необычный свисток).

Фото на память о путешествии!

Спортивное развлечение для педагогов «Как я провел это лето»
Фото «Как я провел это лето»
Спортивное развлечение для педагогов - фото
Предполагаю многие из вас выезжали за пределы нашего города и это были поездки не только на дачу в Некрасовку и в лес за ягодой Предлагаю сегодня отправиться в далекую Африку Для начала мы разделимся на две команды и отправимся за билетами Публикация Спортивное развлечение для педагогов Как я провел это лето размещена в разделах Лето Лето Сценарии спортивных развлечений Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии Сценарии летних развлечений Сценарии праздников для сотрудников педагогов воспитателей коллег Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника февраль На расстоянии метров перед каждой командой на стуле лежат билеты Первый игрок каждой команды бежит к стулу с монеткой кладет ее в блюдце берет билет и возвращается передать эстафету следующему пока все участники не купят билеты
Публикации по теме:

Методическая разработка краткосрочного проекта «Как я провел лето?» для средней группы по ОО «Речевое развитие» Тема проекта: «Как я провел лето?»Продукт проекта: Книга «Интересные истории, которые произошли летом» и фото-выставка «Вот какое чудесное.

Фотоотчет «Как я провел лето» Лето закадычный друг, Залил солнцем все вокруг, Едим в гости, отдыхаем И на солнце загораем. Лето - замечательная пора! Именно в этом времени.

Фотоотчет о проекте «Как я провел лето-2018» в старшей группеФотоотчет о проекте «Как я провел лето-2018» в старшей группе Совместно с родителями и воспитателями в нашей группе была проведена большая работа. Дети и родители рисовали, мастерили, делали коллажи.

Фотовыставка «Как я провел лето»Фотовыставка «Как я провел лето» Ура! Ура! Ура! Прекрасная пора, Когда приходит лето И стоит жара. Я в погожие денёчки Не люблю сидеть в тенёчке, Я люблю купаться тут: Здесь.

Конспект НОД в старшей группе «Как я провел лето»Конспект НОД в старшей группе «Как я провел лето» Цель. Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта. Задачи. • Уточнить и расширить представления.

Отчет о проведении серии творческих занятий по социально-речевому развитию детей на тему «Как я провел лето»Отчет о проведении серии творческих занятий по социально-речевому развитию детей на тему «Как я провел лето» Закончилось лето. Наступила осень. Все дети отдохнули, набрались массы впечатлений и вернулись в детский сад. Столько всего интересного.

Проект «Как я провел лето» в средней группеПроект «Как я провел лето» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учереждение «Детский сад № 92» Проект: «Как я провел лето» Продолжительность проекта.

Спортивное развлечение ко Дню здоровья для старших дошкольников «Здоровье — это сила» Спортивное развлечение ко Дню здоровья для старших дошкольников: «Здоровье - это сила» Цель. Формировать у дошкольников навыки здорового.

Спортивное развлечение «Здравствуй, лето!» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!» (для детей 4-7 лет) Ведущий: Дорогие ребята, сегодня у нас летний спортивный праздник. И пусть.

Стенгазета «Как я провел лето»Стенгазета «Как я провел лето» Стенгазета "Как я провел лето" в средней группе. Перед летними каникулами во 2 младшей группе,попросили родителей принести фотографии детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для педагогов «Как я провел это лето»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 07:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД