Спортивное развлечение «Джунгли зовут»

Шончалай Сержи
Спортивное развлечение «Джунгли зовут»

Цель: Формирование основных жизненно-важных двигательных умений и навыков.

Совершенствование раннее изученных элементов основных видов движений.

Воспитание морально-волевых качеств смелости и решительности.

Материалы: Записи шум моря, карта или глобус, бананы, кости сделанные из картона.

Оформления: На центральном стене висит картинки животных жарких стран, эмблемы.

Оборудование: барьеры разного диаметра, набор геркулес, вестибулярный тренажер, кружки, сухой бассейн.

Участники: Ведущий, дети.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыкальное сопровождение.

Ведущий: Дети, у нас скоро снег, день за днем все холоднее и холоднее. Солнце светит но не греет как летом. А ведь есть страны, где солнце светит круглый год. Давайте посмотрим на карту. Мы живем на северном полушарии. А вот в южном полушарии всегда лето (показывает). Хотите туда отправиться?

Дети: Да!

Ведущий: Хорошо! В Южную Америку – Это страна далекая. Чтобы добраться туда нам понадобиться самолеты, давайте соберем вещи и полетим, (дети имитирует движениями, легкий бег на носках, разведя руки в стороны). Вот мы и на джунглях. Джунгли это самые могучие леса земного шара, и там живут такие животные как (вместе с детьми называют некоторых животных жарких стран, а самая главная там есть поляна, на ней можно организовать игры и соревнования. Перед тем пойти туда нам надо разминаться! Потому что в лесах нам встречаются такие препятствия, это джунгли. (Самомассаж рук и ног под музыку).

Подлезание под барьер

Прыжки из кружка в кружок

Лазание на геркулесе

Ползание на вестибулярном тренажере

Ведущий: А вот и мы на поляне! Давайте дети разделимся на две команды! Первая команда – травоядные. Вторая – хищники. (каждому ребенку дать по команде эмблему).

1. Этап: «Кто больше соберет»

На полу лежат шарики. По команде «хоп» дети начинают собирать шарики в упоре на четвереньках. (На старте дети принимают и. п.). Победителям дается банан или кость.

2. Этап: «Черепахи»

По команде «хоп» дети ползают на животе по указанному месту, обратно бегом, провожают следующего участника.

3. Этап: «Кенгуру»

Прыжки с двумя вперед продвижением вперед по два.

4. Этап: «Попадание в цель»

Дети по одному бросает мяч в корзину. У какой команды больше мяч тот и победит.

5. Этап: Игра «Крокодилы»

Прокатывание мяча обходя по залу, каждый догоняет свой мяч, не пропуская шарики.

В конце развлечения проходит подсчет бананов и костей.

Ведущий: Молодцы ребята! Уже поздно нам надо отправляться обратно, (Имитирует движения, самолеты, опрос воспитателя примерно: где были, что видели, что было интересно, поощрение.

Публикации по теме:

ФИЗО характеристика программ Программа воспитания и обучения в детском саду. (Под редакцией М. А. Васильевой) Программа составлена по возрастным группам: ранний возраст.

ФИЗО Характеристика программ .

Автор публикации:
Спортивное развлечение «Джунгли зовут»
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 08:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...