Спортивное развлечение к 9 мая «Разведка боем» в подготовительной группе

Ольга Саломатина
Спортивное развлечение к 9 мая «Разведка боем» в подготовительной группе

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ К 9 МАЯ "РАЗВЕДКА БОЕМ"

(подготовительная. группа)

Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.

Задачи:

Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;

Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;

Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;

Развивать зрительное и слуховое восприятие;

Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;

Создание у детей положительных эмоций.

Ход развлечения:

(под музыку дети заходят в спортивный зал)

Ведущая. Дорогие ребята. Мы родились и выросли в мирное время.

Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек.

Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон.

Для нас война — история. О войне мы можем судить только по кинофильмам и рассказам ветеранов.

Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая страшная кровопролитная война.

Наш народ разгромил фашизм и спас от него народы всего мира. Победа пришла весной 9 мая 1945 года. В Москве на Красной площади состоялся первый парад Победы. И с того дня каждый год 9 мая наш народ отмечает праздник Победы.

Звучит военный марш в грамзаписи.

1ребенок. Этот день особенный, желанный.

Солнце светит ярко в вышине.

День Победы — праздник долгожданный

Отмечается у нас в стране.

2 ребенок. День Победы, праздник долгожданный

мирная небес голубизна.

Помнят на земле народы, страны

В этот день окончилась война.

3 ребенок. Вспоминают наши деды про былые времена.

Надевают в честь Победы боевые ордена.

4 ребенок. Встань сегодня утром рано,

выйди в город - погляди,

Как шагают ветераны

с орденами на груди.

Ведущий Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в нашем сердце.

9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой.

Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто не пожалел своей жизни для нашей Победы.

Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми:

Война закончилась. И пушки замолчали.

И годы сгладили великую беду,

И мы живем. И мы опять весну встречаем.

Встречаем День Победы, лучший день в году!

(Н. Ветрова)

А что же такое, День победы?

Об этом нам сейчас расскажут ребята

(выходят дети и рассказывают стихотворение "День победы" А. Усачёва)

5 ребенок: Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

6 ребенок: Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

7. ребенок: Сияет солнце в День Победы

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

8. ребенок Мы будем храбрыми, как деды,

Родную землю защитим.

И солнце яркое Победы.

Мы никому не отдадим. (П. Шабатина).

Ведущий Хорошо, ребята, спасибо!

Сегодня мы собрались для того, чтобы провести

спортивное развлечение, посвященное 9 мая.

Вы, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск

(сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот).

И в каждом виде войск были свои разведчики.

Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии.

Я сейчас вам его зачитаю.

(документ под названием "План действий").

ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания":

1. Обнаружить вражеские объекты.

2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.

3. Уничтожить противника силами своего взвода.

4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.

5. Выполнение задания возложить на роту разведки.

Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может нас обнаружить.

Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?

(ответы детей).

Ведущий Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:

I взвод: "Морские пехотинцы"

II взвод: «Военная разведка»

Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.

Итак, я объявляю о начале соревнования!

1. Эстафета: "В тыл к врагу"

(Чья команда первой закончи эстафету)

Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель из дуг) и переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать ориентир с автоматом через плечо.

Автомат передается как эстафетная палочка.

2. Эстафета: "Донесение" (Кто быстрее)

С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.

Ведущий Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши команды.

3. Конкурс: "Доставка боеприпасов" (Кто первый)

Ребёнок грузит гантели (боеприпасы) в машину, за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, и назад возвращается по прямой.

Ведущий Молодцы наши команды, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.

4. Эстафета: "Уничтожение объектов противника" (Кто больше собьет)

У каждого участника команды один мешочек с песком и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м).

Ведущий Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.

5. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее)

Проползти по мостику (гимнастическая скамейка, добежать да ориентира (кубика, взять флажок и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с флажками.

Ведущий Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звездочки в каждой команде).

(Объявление победителей.)

Ведущая. Дорогие дети! Наш праздник не закончился. 9 мая - в День Победы, вы со своими мамами и папами сходите на парад, посвященный Дню Победы, обязательно сходите к памятнику нашим воинам-землякам, погибшим за Родину.

Возложите цветы.

Под песню «День Победы» дети маршем обходят зал и уходят.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение в подготовительной группе по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»Спортивное развлечение в подготовительной группе по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: • сохранять и укреплять физическое.

Спортивное развлечение в подготовительной группе «Богатырские состязания» Под звуки музыки в зал входят девочки и останавливаются в центре зала. 1 девочка: Дорогие папы, деды Мы вам рады от души. С днём Защитников.

Спортивное развлечение «Проводы Масленицы» в подготовительной группеСпортивное развлечение «Проводы Масленицы» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Умка» Спортивное развлечение «Проводы Масленицы» подготовительной.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Спортивное развлечение к 9 мая «Разведка боем» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 11:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки» (средняя группа)
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс по рисованию с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...