Спортивное развлечение «К Вини Пуху»

Вера Семёнова
Спортивное развлечение «К Вини Пуху»

В гости к Вини- Пуху.

(

для детей младшего возраста)

Воспитатель выводит детей на прогулку, на детской площадке дети находят письмо от Вини Пуха, который приглашает детей в гости, но где его искать не знают, забывчивый Вини Пух не написал адрес.

К ним выходит Лесовичок.

Вед: - Смотрите, идёт кто-то, давайте спросим, как нам найти Вини Пуха.

Дети: - Вы не знаете, как нам найти медвежонка?

Лесовичок: - Здравствуйте, ребята. Я старичок Лесовичок, в лесу хозяин, знаю каждую тропинку, каждое деревце, каждый цветочек. Знаю, где птичка гнездо вьёт, где каждое животное живёт, и про медведей всё знаю, а вот про Вини Пуха не слышал, нет в лесу такого медведя. Разве, что Заяц знает, пойдём вместе, я вам дорогу покажу.

На пенёчке сидит Заяц (ребёнок старшего возраста, дети спрашивают его, не знает ли он, где живет, Вини Пух, зайчик просит поиграть с ним, тогда скажет.

Игра «Скачет Зайка на лужок»

Заяц: -Вини Пух мой лучший друг, только он не здесь живёт. Вот вам волшебный мячик он вам путь и укажет.

Дети идут за мячиком и выходят на спортивную площадку.

Лесовичок: - А я догадался, почему Зайчик дал нам волшебный мячик. На этой полянке росли красивые цветы, но кто-то их сорвал, и теперь они могут погибнуть. Давайте соберём лепестки и украсим нашу полянку цветами.

Игра «Собери лепестки» на поляне разбросаны разноцветные лепестки: жёлтые, красные, синие- дети берут по одному лепестку и выкладывают цветы.

Появляется Лиса.

Лиса: -З дравствуйте, здравствуйте! Какие хорошенькие, какие толстенькие, какие вкусненькие дети. Как хорошо, что вы сами ко мне пришли, я давно уж не ела.

Лесовичок: (щепчет детям) - Ох, уж эта Лиса, вечно хитрит, обманывает и хочет кого-то съесть, давайте её сами обхитрим. Послушай, Лиса, давай поиграем, если поймаешь кого, того и заберёшь, а не поймаешь, плясать пойдёшь.

Игра «Дети в дом, Лиса идет, вдруг кого-то заберёт»- на площадке разбросаны обручи по количеству детей.

Лиса пытается догнать детей, но дети, проявляя ловкость и быстроту, успевают занять домики. В конце игры Лиса пляшет.

Лесовичок: - Не знаешь ли ты, Лиса, где живёт Вини Пух?

Лиса: -Как не знать, знаю, и не в лесу он живёт вовсе, а то бы я его давно съела.

Лесовичок: - Подскажи, пожалуйста, он ребят в гости пригласил, а где живёт, забыл написать.

Лиса: - Так я вам и сказала, вы меня обманули, голодной оставили, а сами в гости придёте, вас угощать начнут, а обо мне никто и не вспомнит, никто не пожалеет.

Лесовичок: - А мы тебе сейчас, грибов, ягод насобираем, хочешь?

Эстафета «Собери ягоды и грибы в корзинку» - дети строятся в две колонки, на противоположной стороне обручи, в одном грибы, в другом, ягоды. Первый бежит, берет один предмет, кладёт в корзину и передаёт следующему.

Лиса: - Добренькие вы, как я посмотрю, так и быть, скажу, идите по брёвнышку, затем по кочкам через болото, пролезете через волчью нору, а там, через лесочек, где я следы путала, а там сами внимательно посмотрите, поищете, да увидите своего Вини Пуха

Дети преодолевают полосу препятствий и по следам лисы выходят снова к детскому саду, ищут медвежонка, он сидит на окне за стеклом. Дети громко зовут его.

Выходит ребёнок старшего возраста в костюме медведя

.

Пух: -Здравствуйте, мои друзья!

Рад, что вы нашли меня.

Я вас очень долго ждал

И немного заскучал.

Вед: Мы для тебя, Вини Пух приготовили стихи, послушай.

Дети читают стихи

Лесовичок: - А ещё поиграем с тобой.

Игра «У медведя во бору»

Пух: - Я очень был рад, вас всех повидать.

Мне хочется чем-то вас угощать, только я забыл чем?

И хоть я живу не в бору, не в лесу,

Всегда с удовольствием в гости вас жду.

Вед: - Интересно, ребята, чем может угостить нас Вини Пух?

Дети высказывают свои предположения.

Пух: - Я вспомнил, я хочу вас угостить конфетами. Я развесил их на дереве, на вашей игровой площадке, пойдёмте я вас угощу!

(угощает детей, прощается)

Публикации по теме:

КвиллингКвиллинг Представляю вам образцы работ в технике квиллинг "Вини-пух и пятачок" "Ослик Иа" [cut=Читать далее. ] Цветы Салфетница с пчелкой.

Состав числа.Состав числа. Играя, считаем, решаем, смекаем. Для закрепления знаний по составу чисел мы используем различный дидактический материал: вначале предметы,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Спортивное развлечение «К Вини Пуху»
Опубликовано: 28 сентября 2012 в 04:46
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Урок-презентация «Изображать можно линией» 1 класс
Урок- презентация "Изображать можно линией" 1 класс Цель: развивать умение видеть линии в природе, учить изображать линии на плоскости, развивать...
Поделки из бросового материала — цветы из фантиков. Мастер-класс
Поделки из бросового материала - цветы из фантиков. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Разноцветные, яркие и блестящие...
Методическая разработка прогулки «Зимние забавы-основы безопасности жизнедеятельности»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Районный отдел образования нашего города объявил для педагогов конкурс методических разработок " Моя лучшая...
Рисунки детей на тему «Зимняя избушка». Фотоотчет
Предлагаю фотоотчет по рисованию цветными карандашами зимней избушки детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно побеседовали с детьми о том, как...
Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков безопасного...