МААМ-картинки

Спортивное развлечение «Мы идём ребята, в лес, где полно всегда чудес»

Ирина Байшева
Спортивное развлечение «Мы идём ребята, в лес, где полно всегда чудес»

Цель: Обучение детей прыжкам из обруча в обруч. Закрепление умений бросать мячи в корзину. Упражнять в имитации движений разных животных. Упражнять в ходьбе по скамье приставным шагом, в ползании на четвереньках под дуги. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость. Активизировать внимание детей, создать эмоционально – положительный настрой.

Действующие лица: дети старшей группы: девочка – зайчиха, мальчик – зайчонок.

Материалы: скамейки, три дуги, обручи, игрушка белка, корзина, шишки, угощение от зайчихи – морковка.

Ход занятия. Дети входят в зал под спокойную музыку.

Воспитатель:

Публикация «Спортивное развлечение „Мы идём ребята, в лес, где полно всегда чудес“» размещена в разделах

Мы пришли ребята в лес

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа – берёзка стоит,

Слева ёлка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся

На землю тихо ложатся

Вот и зайка прискакал

От лисы он убежал.

Дети вместе с воспитателем подходят к пенёчку, на котором сидит грустная зайчиха. (плачет)

Воспитатель: Что ты зайчиха такая грустная сидишь? Что у тебя случилось?

Зайчиха: Я ребята зайчонка своего потеряла. Уж очень он непоседливый у меня, как все ребятишки. Бегал он с другими зайчатами, а потом взял да и убежал. Теперь его волк поймает в лесу и съест. (зайчиха продолжает плакать и утирать лапкой слёзы).

Воспитатель: Не горюй, зайчиха, мы с ребятами тебе поможем отыскать зайчонка. Вы ребята согласны помочь зайчихе?

Дети: Да.

Зайчиха: Но он уже давно убежал и наверное далеко. Сможете ли вы мне помочь?

Дети: Мы постараемся.

Воспитатель: Мы ребята смелые и быстрые. Твоему горю поможем, отыщем тебе твоего зайчонка. А чтобы быстрее его найти я ребята предлагаю отправиться в дорогу на лесном паровозике.

Физкультурная разминка: дети имитируют движения согласно тексту.

1. «Маршируем к паровозику» - дети маршируют под музыку друг за другом.

2. «Опаздываем, побежали» - бег друг за другом.

3. «Гудок у-у-у-у-у» - звукоподражают паровозику.

4. «Заходим в вагончик» - выполняют длинный шаг вперёд.

5. «Колёса чух – чух – чух» - выполняют круговые движения руками.

6. «В окне корова му – му - му» - звукоподражают.

7. «Гуси гуляют га – га – га» - вытягивают головы, звукоподражают.

8. «Деревья мелькают большие и маленькие» - поднимаются на носочках, руки вверх и приседают. По 3 раза.

9. «Паровозик едет дальше чух – чух чух» -выполняют круговые движения руками.

10. «Смотрим вправо, влево не видать ли зайчонка» - повороты головы вправо, влево.

11. «Медведь идёт по лесу» - показывают как идёт медведь.

12. «Волки рыщут по лесу» - показывают как бегут волки.

13. «Лисички гуляют» - показывают как гуляют лисички.

14. «Ветер поднялся, деревья качаются» - подняли руки вверх, раскачивают.

15. «Стало холодно» - руками похлопали, ножками потопали.

16. «Ехали мы ехали, наконец приехали» - выходят из вагончика.

Воспитатель: Посмотрите ребята вокруг, не видать ли маленького зайчонка? Давайте его покричим. Мы всё дальше в лес идём и совсем не устаём.

Воспитатель: - Чтоб до зайки нам дойти,

Надо мостик перейти.

Боком с вами мы пойдём,

Потому что узок он.

(дети друг за другом выполняют ходьбу боком по скамейке)

Воспитатель: Здесь ребята не пройти

Здесь придётся проползти.

(дети выполняют подлезание под 3 дуги)

Воспитатель: А вот в этот кружок

Прыгай – ка скорей дружок.

(дети выполняют прыжки из обруча в обруч)

Воспитатель: А здесь ребята сидит белка. Она просит помочь забросить ей в корзину шишки.

(дети забрасывают набивные мячи в корзину)

Воспитатель: Очень много препядствий нам пришлось преодолеть. Посмотрите ребята вокруг, не видать ли зайчонка?

На поляне сидит зайчонок и горюет. Игра «Зайка, зайка, что с тобой…».

Дети подходят к нему встают в круг и поют:

Зайка, зайка, что с тобой

Ты сидишь совсем больной

Ты не можешь даже встать

С нами вместе поиграть.

(дети хлопают в ладоши)

Зайка, зайка попляши

На дружочка покажи

Зайка, зайка попляши

На дружочка покажи.

Зайчик прыгает и радуется: Как хорошо, что я вас встретил. Я потерял свою мамочку. Мне было очень страшно. Как хорошо ребята, что вы меня нашли. Я очень рад этому. Как же вам удалось добраться в такую чащу?

Воспитатель: Да, зайчонок, нам пришлось немало потрудиться, чтобы тебя отыскать. Но мы пообещали твоей маме зайчихе, что непременно тебя найдём. Нам было её очень жалко, она плакала, что ты потерялся. А теперь уже все трудности позади, и мы очень рады, что вы будете вместе.

Подходит зайчиха, обнимает зайчонка и благодарит детей, за то, что они ей помогли.

Зайчиха приглашает всех детей на весёлую пляску.

Зайчиха: Я, так рада ребята, что вы не побоялись трудностей и помогли мне отыскать зайчонка. Спасибо вам большое. А я вас угощу нашим любимым лакомством – морковкой.

Воспитатель: Мы все весело играли,

И все дружно танцевали

Пришло время уходить

И нам зайцам говорить:

До свидания.

Дети прощаются и ходят с угощением от зайчихи.

Публикации по теме:

Осеннее развлечение для второй младшей группы «В гости к белочке идём» Цели и задачи: Знакомить с знаниями об изменениях в природе с наступлением осени. Формировать интерес к видам музыкальной деятельности.

Логоритмическое упражнение «Мы идём, идём, идём». Мы идём, идём, идём, Да корзиночки несём. (дети идут изображая в руках корзину). Шагали мы, шагали, Вдруг шишки увидали. Шишки мы собрали,.

План проектной деятельности в подготовительной к школе группе «Там, где всегда мороз»План проектной деятельности в подготовительной к школе группе «Там, где всегда мороз» План проектной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Там, где всегда мороз» Воспитатель Горячева Е. В. Тип проекта:.

Проект «Чудный лес, зимний лес, полон сказок и чудес!» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А Сухомлинский 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Чудный лес, зимний.

Проект «Лес полон чудес» Название проекта: «Лес полон чудес». Проект разработала: воспитатель Ступницкая Е. В. Тип проекта: краткосрочный, игровой, коллективный,.

Спортивное развлечение «Пожарному делу учиться-всегда пригодится» 3 разновозрастная группа Воспитатель Иванова В. П. Музыкальный руководитель Кислова С. В. Цель: Научить детей правильному поведению при.

Спортивное развлечение «Путешествие в зимний лес» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять умение выполнять движение по показу; метать набивные мешочки правой и левой рукой на дальность.

Спортивное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Поднять настроение детям, инициативу в действиях, создать интерес к двигательной активности. Задачи: Двигательные: Развивать двигательные.

Спортивное развлечение: «В лес за колобком» Цель: - способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде; - обогащать и развивать двигательный опыт детей; - развивать ловкость,.

Занятие в первой младшей группе «Мы идём в лес за шишками»Занятие в первой младшей группе «Мы идём в лес за шишками» Воспитатель Беззубова Марина Михайловна "Детский сад комбинированного вида №40 "Бригантина" Занятие в первой младшей группе «Мы идём в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Мы идём ребята, в лес, где полно всегда чудес»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 21:37
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД