Папки-передвижки

Спортивное развлечение «Мы-олимпийцы» (из опыта работы)

Наталья Петух
Спортивное развлечение «Мы-олимпийцы» (из опыта работы)

Мы — олимпийцы

конспект спортивного развлечения

Тема: Мы- будущие олимпийцы.

Предварительная работа : Беседа об истории возникновения Олимпийских игр, почему их так назвали. Рассматривание фотографий с изображением талисманов всех стран, в которых проходили игры. Беседы о правилах проведения игр, о флаге и Олимпийском огне.

Ход НОД:

Дети входят в зал под гимн России, их приветствуют гости, родители и жюри. Участвуют две команды: «Белые медведи» и «Леопарды».

Публикация «Спортивное развлечение „Мы-олимпийцы“ (из опыта работы)» размещена в разделах

Капитаны команд приветствуют гостей и друг друга, капитан называет название своей команды и все произносят свой девиз.

Девиз команд: -Белый мишка молодец,

В любом спорте удалец!

-Мы леопарды, наш девиз,

- Быстрей к победе торопись!

У команд на одежде эмблемы с изображением животных (мишка и леопард).

Инструктор: Ребята, а в какой стране мы с вами живем?

Ответы детей.

Инструктор: : Хорошо, а какие страны еще вы знаете?

Ответы детей.

А вы знаете что обьеденяет все эти страны?

Ответы детей.

Сегодня я вам открою большой секрет: все эти страны обьеденяет спорт.

Инструктор: А что такое спорт?

Ответы детей.

Инструктор: : Да, спорт –это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А кто же занимается спортом?

Ответы детей.

Инструктор: Правильно, ребята, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. Бывают спортсмены любители, а бывают профессиональные спортсмены, для которых спорт это их жизнь. И такие спортсмены участвуют в соревнованиях, состязаниях и на Олимпийских играх.

Инструктор: Сегодня мы с вами станем настоящими спортсменами и примем участие в настоящих Олимпийских играх.

Инструктор: Ребята, перед началом Олимпийских игр есть очень красивая традиция-зажжение Олимпийского огня. Давайте мы с вами начнем наши соревнования с этой традиции. (1 слайд)

Эстафета «Передай огонь»

Правила: Дети делятся на две команды, первый игрок, держа факел, должен преодолеть препятствия, вернуться к команде, и передать факел следующему игроку. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием.

Команда победитель получает очко.

Инструктор: Молодцы, хорошо справились с первым заданием. Еще у Олимпийских игр, как у каждой страны, есть свой флаг. На нем переплетены пять колец разных цветов, каждый цвет символизирует материк, участвующий в Олимпийских играх. (Голубой- это Европа, желтый- Азия, Зеленый- Австралия, красный- Америка, черный-Африка). Все кольца переплетены, показывая дружбу между разными народами. (2 слайд)

Инструктор: Сейчас следующее наше соревнование называется «Собери флаг», но сначала давайте послушаем стихотворение про флаг.

Ребенок читает: - Пять колец на флаге белом,

- Меж собой переплелись,

- Будто все спортсмены мира,

- Дружно за руки взялись.

Задание : Показ слайда с изображением флага на несколько секунд( 6 сек.) (3 слайд)

Дети должны в правильной последовательности сложить кольца.

Еще показ слайда и проверка.

За правильность и быстроту команде очко.

Инструктор: Молодцы, хорошо справились с заданием. Чтобы стать настоящими чемпионами, надо быть не только сильными и ловкими но еще и умными.

Сейчас мы с вами проверим вашу смекалку, отгадаем загадки про спорт.

1. Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают? (Бобслей) (4 слайд)

2. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Значит там игра – …. (Хоккей) (5 слайд)

3. Две полоски на снегу

Оставляют на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной. (Лыжи) (6 слайд)

4. Льется речка – мы лежим,

Лед на речке – мы бежим. (Коньки) (7 слайд)

Каждой команде одна загадка, очко за правильный ответ.

Инструктор: Молодцы ребята, отлично справились с загадками, вы очень умные и сообразительные.

Инструктор: Следующее наше задание «Собери пазл».

Каждой команде предлагается набор картинок, из которых они должны собрать целую картинку и отгадать какой вид спорта изображен.

За правильность и быстроту очко команде.

У одной команды- лыжник-зимний вид спорт (8 слайд)

У другой команды- хоккеист-зимний вид спорта. (9 слайд)

Инструктор: очень хорошо вы справились с этим заданием, а сейчас мы с вами отправимся кататься на лыжах.

Эстафета: «Лыжный забег».

Правила: Участник каждой команды одевает на ноги лыжи, вырезанные из картона, и скользя ими по полу, обходит препятствие и отдает другому участнику своей команды.

За быстроту и правильность очко команде.

Инструктор: Замечательно мы с вами покатались на лыжах, вы очень ловкие и быстрые, настоящие спортсмены.

Инструктор: Последнее наше соревнование в наших сегодняшних играх.

Эстафета: «Шайбу, шайбу».

Правила: каждый участник с клюшкой в руке должен провести воздушный шарик (шайбу) вокруг препятствия и отдать клюшку с шариком другому игроку своей команды.

За быстроту и ловкость команда получает очко.

Инструктор: Молодцы ребята, вы очень хорошо сегодня соревновались, честно боролись за победу. Сейчас мы с вами посмотрим танец «Бодрая зарядка»

Заключительная часть:

Жюри подводят итог соревнований и победила дружба.

Награждение всех участников золотыми шоколадными медалями.

Инструктор: Ну вот и выявили победителей,

Скажем спасибо жюри и зрителям,

Спортсменам- новых побед,

А всем спортивный – ПРИВЕТ!

Публикации по теме:

«Олимпиада 2014 года»«Олимпиада 2014 года» Продолжая тему "Олимпиада 2014 г. " в группе была проведена следующая работа. 1) Знакомили детей с историей возникновения Олимпийских игр,.

Мы — будущие олимпийцы. Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе. Тема: Мы- будущие олимпийцы. Предварительная работа: Беседа об истории возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Мы-олимпийцы» (из опыта работы)
Опубликовано: 17 марта 2015 в 23:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД