Спортивное развлечение «На пути к спорту»

светлана сахабутдинова
Спортивное развлечение «На пути к спорту»

Воспитанники детского сада №80 «Реченька» совместно с учениками Гимназии №54

Цель. Развивать интерес к занятиям физкультурой и приобщать к здоровому образу жизни.

Задачи. Способствовать повышению двигательной активности ; закреплять навыки коллективной игры; развивать ловкость, внимание, быстроту реакции; вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии; воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Атрибуты:

Ход праздника: построение команд. Приветствие.

1 ребенок:

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

2 ребенок:

Празднику спортивному

Рада детвора.

Юным физкультурникам…

Все. Ура! Ура! Ура!

Ведущий. Внимание! Внимание! Приглашаю всех на спортивный праздник! Сегодня у всех есть шанс проявить свои способности: быстроту, смелость, находчивость, смекалку. Всем известно, что спорт не только сближает людей, но и служит залогом хорошего настроения и отличного здоровья.

1. Разминка «Хлопнем-топнем!».

Ведущий. Если вы согласны с тем, что я скажу, будете хлопать; если нет-топать!

*Розовый слон сидел на суку!

Громко кричал он: «ку-ка-ре-ку!»

*Мышки очень любят сыр!

Запах сыра мышкам мил.

*Синие листочки на траве лежат,

Белые грибочки на веточках висят.

*Длинноухий зайка любит есть морковку,

Он грызет ее очень-очень ловко!

*Яблоко зеленое

На вкус совсем соленое.

*Ель на ежика похожа,

Еж в иголках, елка тоже.

2. «Чья команда быстрее построится».

Командам нужно как можно быстрее построится за своими командирами.

3. «Веселые гантели».

Команды делятся на пары. Первая пара детей бежит взявшись за руки до ориентира. Поднимают по одной гантеле один раз и возвращаются к команде. Остальные пары выполняют то же самое по очереди.

4. «Гусеница-спортсменка». Первый ребенок обегает ориентир, возвращается, берет за руку следующего ребенка, уже вдвоем обегают ориентир. Бегают так, пока вся команда не пробежит, взявшись за руки.

5. «Ловкачи». Каждая команда держит квадратный отрезок ткани (размером примерно 2м. на 2м., на котором лежат воздушные шары. Нужно поднимать и опускать ткань так, чтобы шары не вылетели из ткани.

6. «Кто быстрее». Каждая команда собирает воздушные шары своего цвета в корзину, которые разбросаны по залу.

Подводятся итоги соревнований, награждаются команды грамотами и шоколадными медалями. Под звуки марша дети выходят.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Чудо-лепка» уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы куружка во 2 младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивное развлечение «На пути к спорту»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 22:24
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Как дети нашего детского сада отдыхали на даче» Горный ручеёк «».
"Горный ручеёк» - это уникальное оздоровительное учреждение, где дошколята отдыхают круглый год. На данный момент оно единственное в России. Оно...
Конспект занятия по социализации «Я в детском саду»
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и совместных...
Мастер-класс «Цыпленок»
Мастер-класс"Цыпленок" Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - развивать творческое мышление, фантазию, воображение; - воспитывать художественный вкус,...
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...
Музыкальная сказка «Сказка о жадном медвежонке»
Задачи: 1. Закреплять знания о музыкальных инструментах 2. Учить играть на различных детских музыкальных инструментах 3. Передавать различные ритмические...