Спортивное развлечение на тему: «Птицы-наши друзья» с воспитанниками старшей группы ГБОУ СОШ №16 СПДС №22 «Жемчужинка»

Яна Салугина
Спортивное развлечение на тему: «Птицы-наши друзья» с воспитанниками старшей группы ГБОУ СОШ №16 СПДС №22 «Жемчужинка»

Спортивное развлечение

На тему: «Птицы- наши друзья»

С воспитанниками старшей группы ГБОУ СОШ №16 СПДС №22 «Жемчужинка»

Инструктор по физической культуре

Салугина Я. Л.

Цель: Совершенствовать физические качества. Доставить детям радость

Задачи:

1. Совершенствовать правильное выполнение упражнений в сочетании с проговариванием четверостиший, при этом развивать у детей чувство ритма.

2. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

3. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Ход занятия

1. Ходьба обычная

2. Ходьба на носках

3. Ходьба с высоким подниманием колен

(Возле дома у ворот петушок гуляет

И любимую свою песню распевает)

4. На внутренних сводах стопы

(Лед да лед, лед да лед

А по льду пингвин идет,

Лед да лед, лед да лед,

Но пингвин не упадет)

5. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

- Киньте крошек воробью -

Я вам песенку спою,

Чик-чирик!

Киньте просо и ячмень -

Буду петь вам целый день,

Чик-чирик!

6. Бег обычный

7. Бег с захлестыванием голени

Разминка с элементами логоритмики

Совушка-сова, (машем руками "крылья)

Большая голова ("нарисовали" руками круг)

На пеньке сидит, (присели)

Головой вертит, (повороты головы в стороны)

Крыльями хлоп-хлоп! (прямыми руками хлопаем по бокам)

Ножками топ-топ! (потопали ногами)

(повторить 4-5 раза)

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду! (поиграть на "дудочке")

Сидит ворон на дубу, (руки на пояс, присесть и встать, руки вверх)

Он играет во трубу (поиграть на "дудочке")

Во серебряную.

(повторить 4-5 раза)

Воробей живёт (машем руками "крылья")

под крышей. (соединили руки над головой - "домик")

В тёплой норке (сложили ладони "гнёздышком")

домик мыши. ("домик"и изображаем "ушки" мыши)

У лягушки (присели, колени раздвинули, ладони врозь)

дом в пруду, ("домик" и круг руками перед собой - "пруд")

Домик пеночки ("домик" и помахать "крыльями")

в саду. (руки вверх - "деревья")

-Эй, цыплёнок, (правую руку вперёд - "эй" и пальцы в "яичко" - "цыплёнок")

где твой дом? (руки развести, плечи поднять и "домик")

- Он у мамы под крылом. (помахать "крыльями")

(повторить 4-5 раза)

- Маленькие птички,

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают. (машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в

сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову

руками)

Там уютно и тепло.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

С помощью считалки выбирают водящего – кота

Считалка

«Тили-тили»- птички пели.

Взвились, к лесу полетели.

Стали птички гнёзда вить.

Кто не вьёт, тому водить.

Дети стоят вдоль стен на скамеечках, на больших кубах. (это воробушки на крыше или в «гнёздах») .Поодаль сидит кошка, роль которой исполняет один из детей. «Воробушки полетели!»- говорит воспитатель. Воробушки спрыгивают с крыши или выпрыгивают из гнёздышек и, расправив крылья, т. е. Вытянув руки в стороны, бегают в рассыпную по всему залу. Кошка тем временем спит. По команде воспитателя : «Кот проснулся!» Кот просыпается произносит: «Мяу- мяу» и бежит догонять воробушков, которые должны спрятаться от неё на крыше или в гнёздышках. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом.

Подвижная игра «Совы и вороны»

Детей нужно разделить на две команды – Совы и вороны. Две команды строятся лицом друг к другу на расстоянии полуметра. На расстоянии 5 метров позади каждой команды проведите черту, обозначая дом. Ведущий произносит фразу : «Совы» Совы начинают ловить Ворон, прежде чем они добегут до дома. Если фраза 6»Вороны»- Вороны ловят Сов. Кто пойман, тот присоединяется к команде соперников.

Подвижная игра «День и ночь»»

С помощью считалки выбирают водящего – сову

Сова-сипуха

Всю ночь, вздыхая глухо,

Не спит сова-сипуха.

Сипухе не до сна –

Охотница она.

Из числа играющих выделяется «совушка». Её гнездо в стороне от площадки. Играющие на площадке располагаются произвольно. «Совушка» - в гнезде.

По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т. д. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. «Совушка» выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх игроков.

Затем «совушка» опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.

После 2-3 выходов «совушки» на охоту её сменяют новые водящие из числа тех, которые ни разу ей не попались.

Правила запрещают «совушке» подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному вырываться.

Дыхательная гимнастика

ВОРОНА

ИП: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги и опустив руки. Вдох - разводит руки широко в стороны, как крылья, медленно опускает руки и произносит на выдохе: «каррр», максимально растягивая звук [р].

Пальчиковая гимнастика

ПТИЧКИ

Птички полетели,

Крыльями махали,

На деревья сели,

Вместе отдыхали.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Развлечение в подготовительной группе: «Папа, мама, я — спортивная семья»Развлечение в подготовительной группе: «Папа, мама, я — спортивная семья» Недавно в нашей группе было проведено спортивное развлечение "Папа,мама,я - спортивная семья!", совместно с музыкальным руководителем, инструктором.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Судоку
  • Домашние животные
Автор публикации:
Спортивное развлечение на тему: «Птицы-наши друзья» с воспитанниками старшей группы ГБОУ СОШ №16 СПДС №22 «Жемчужинка»
Опубликовано: 24 ноября 2012 в 12:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста
Картотека познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы. Карточка-1 «Летающие семена» Цель: познакомить детей с ролью ветра в...
Консультация «Обучение детей элементам тенниса»
Этот материал может быть полезен для инструкторов, родителей и педагогов. Все дети без исключения , судя по моему опыту, любят работать с мячом. Для этого...
Презентация с викториной по сказке Т. Кирюшатовой
Презентация - продолжение к двум предыдущим постам. Все-таки решила я уменьшить вес презентации и показать ее вам, дорогие друзья. Для фона я сначала...
Коллективное творчество «Осенние мотивы» (фотоотчет)
Осень – прекрасное время года, которое вдохновляет на творчество. Детям младшего дошкольного возраста очень нравится создавать коллективные работы знакомых...
Мастер-класс «Виноград из цветных салфеток»
Уважаемые коллеги! Столько винограда созрело в наших садах! Мы с детками и рассматривали его и пробовали на вкус разные сорта. Осталось только увиденное и...