Спортивное развлечение «Непослушные мячи» в первой младшей группе

Елена Спиридонова
Спортивное развлечение «Непослушные мячи» в первой младшей группе

Программное содержание:

1. Ознакомить с новыми свойствами предмета и повторить ранее разученные упражнения с мячом.

2. Развивать быстроту, ловкость.

3. Воспитывать интерес к играм с мячами, бережное отношение к инвентарю.

Основные виды движений:

1. Закрепить катание мяча под дугу, двумя руками из положения стоя.

2. Бросание и ловля мяча от воспитателя с расстояния 1,5м.

Оборудование:

- мячи большие и маленькие по числу детей, дуги.

Образовательные области:

«Коммуникация», «Музыка», «Здоровье»

Дети в спортивной форме, под музыку заходят в зал.

Чтение стихотворения:

«Стукнешь о стенку, а я отскочу,

Бросишь на землю, а я подскочу,

Я из ладони в ладони лечу-

Смирно лежать я никак не хочу»

Воспитатель: Что это? Правильно, это мяч. Ребятки, послушайте сказку о мячике.

«Как-то раз утром я зашла в зал и увидела, что все мячи раскатились по всему залу. Я не обратила на это внимания, собрала их опять в корзину, а на следующее утро увидела тоже самое. И тогда я решила подсмотреть, кто же разбрасывает наши мячи по залу и услышала такой разговор: спорили мячи между собой, кто из них лучше, кто катится дальше всех, у кого одежда ярче. Самые большие мячи сказали, что они самые сильные, а значит лучше. Те, которые красивые, заявили, что могут выше всех прыгать, а маленькие- мы далеко и быстро катимся,что даже ребята нас не догонят. Спорили они, спорили до того, что все попадали со своих мест и раскатились по залу. Лежат они и думают: «Если бы ребята помогли нам вернуться в свои домики, мы бы помирились и стали жить дружно»

Воспитатель: Ребятки, давайте соберем мячики.

Игра «Собери мячи»

Дети собирают мячи в корзину, но вдруг корзина зашевелилась, и все мячи снова рассыпались.

Воспитатель: Мячики ходят с вами поиграть.

Проводятся комплекс ОРУ с мячами.

Основные виды движений:

1. Катание мяча друг другу под дугой.

2. Бросание и ловля мяча от воспитателя с расстояния 1,5м.

Воспитатель: Ребятки, а давайте потанцуем с мячами.

Спортивный танец с мячами под веселую музыку.

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Хорошо вы играли с мячами, и все мячики укатились в свои домики.

Дети прощаются с мячами и уходят.

Публикации по теме:

Презентация к занятиям по ознакомлению с окружающим миром «Виды растений и их строение» для детей среднего возраста Презентацию можно использовать как во время проведения НОД по ознакомлению с окружающим, так и во время проведения экологических игр. Цель.

Развлечение физкультурное в 1 мл. группе «Забавы с мячом» Развлечение в 1 младшей группе на тему : «Забавы с мячом» Задачи занятия: Закрепить комплекс упражнения с мячом; совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Учимся считать
  • История
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Непослушные мячи» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 17:03
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...