Спортивное развлечение «Путешествие в страну спорта»

Галина Мороз
Спортивное развлечение «Путешествие в страну спорта»

Задачи:

•Закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, ходьба, владение мячом);

• Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой;

• Воспитывать такие качества, как честность, уважительное отношение к соперникам по состязаниям.

Материалы и оборудование:

Эмблемы для участников с названием команды; медали: «Самый ловкий и быстрый», «За смелость и упорство», «Молодец». Табло с нарисованными цифрами для счета; костюм Доктора Айболита; музыкальная подборка; мячи (по количеству участников, 2 обруча, 8 кирпичиков, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 2 гимнастические палки, 2 баскетбольные стойки.

Ход занятий:

Ярко наряженная спортивная площадка встречает гостей. Под звуки марша все участники (команды) эстафеты выстраиваются перед болельщиками (дети других групп). У каждой на груди эмблема с названием команды.

Ведущий: Внимание! Приглашаю всех девчонок и мальчишек отправиться в страну Спорта. Но с собой необходимо взять: хорошее настроение, ловкость, смелость, быстроту, доброту, а заодно не забыть взять с собой терпение болельщиков.

Вы готовы? Тогда отправляемся.

1 ребенок – Чтобы в пути мы шагали быстро, просим музыку побыстрее и повеселее.

Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно с солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

Разминка.

Дети идут в колонне по одному, на носках (руки за спину, на пятках (руки на поясе).

Медленный бег, бег «змейкой», прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.

Свободное построение и выполнение комплекса ритмической гимнастики с мячом (В. Викторов – Е. Туманов «все спортом занимаются»).

1. Исходная позиция: Пятки вместе, носки врозь, руки с мячом вверху. 1 – 3 – присесть и опустить мяч перед собой; 2 – 4 – исходная позиция.

2. Исходная позиция: Ноги на ширине плеч, мяч внизу. 1 – 3 – поворот вправо (влево, мяч вынести вперед; 2 – 4 – исходная позиция.

3. Исходная позиция: Ноги на ширине плеч, мяч у груди. 1 – 3 – наклон, мяч вынести вперед; 2 – 4 – исходная позиция.

Ведущий: Сияет солнышко с утра,

И мы готовимся заранее,

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

Вбегает Доктор Айболит: Подождите, подождите! Кажется успел. Давайте рассказывайте, что с вами случилось? Вы заболели ангиной?

Дети: Нет.

Айболит: У вас Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: У вас наверное Халерина?

Дети: Нет. Нет. Мы здоровы.

Айболит: Странно. Мне почтальон принес письмо из Детского сада и я подумал, что вы больны и вам нужна моя помощь.

Ведущий: Так ты что, даже не читал письмо, которое дети тебе прислали?

Айболит: Нет. Просто мне пишут, только тогда, когда нужна моя помощь. Извините меня ребята, я так торопился к вам, что и письмо оставил дома. А что было в письме?

Ведущий: Приглашение на наши соревнования. Посмотри какие они ловкие, сильные, смелые.

Айболит: Спасибо за приглашение, но только я все равно должен удостовериться, что вы все здоровы. (подходит и осматривает детей). Все веселые, нет никаких болезней. В чем же ваш секрет?

Ребенок: Я открою вам секрет –

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен –

Проживешь тогда сто лет!

Ведущий: На построение к исходной позиции приглашаются команды – это наши лучшие спортсмены. По приветствуем их. (аплодисменты).

Командам приготовится к приветствию.

Команды приветствуют друг друга.

Ведущий представляет жюри.

Ведущий: Начинаем соревнования. Но чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными.

Эстафета «Полоса препятствий».

1. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.

2. Пролезание под дугу (пролезание в обруч).

3. Перешагивание через гимнастические палки (высота 40см.).

4. Прыжки через препятствия.

Айболит: Вижу – дружные ребята,

Друг за друга вы горой!

Ну, а прыгать, как зайчата,

Не хотите ли со мной?

Эстафета «Прыжки в длину».

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок в длину. Проводим черту. Следующий участник также совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает прыжок. Самый длинный командный прыжок – победный.

Айболит: Да, вы дружно тут скакали,

И, наверное, устали…

Не пора ли по домам?

Иль в больницу к докторам?

Ведущий: Нет, ничуть мы устали. Загадаю вам загадку:

На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним,

Мы играть в него хотим. (мяч)

Эстафета «Попади в цель».

Участники стоят напротив баскетбольной стойки и забрасывают мяч в кольцо.

Жюри оценивает число заброшенных мячей. Подводится окончательный итог всей встречи.

Обе команды строятся для объявления результатов.

Ведущий предлагает судьям подвести итоги, чтобы назвать победителя.

Айболит: Я очень рад, что из ребят никто не болен. Каждый весел и здоров, к награждению готов!

Ведущий: Всем известно и понятно, что здоровым быть приятно!

Жюри оглашает победителей (побеждает дружба). Награждение (каждому своя медаль).

Использованная литература:

1. Степаненкова Э. Я. «Физическое воспитание в детском саду». – М.: Мозайка-Синтез 2010г.

2. Пензулаева Л. И. «Подвижные игры и игровые упражнения для детей». М.:Владос. - 2002г.

Публикации по теме:

«В гости к Айболиту». Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы по физкультуре МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №237 «Семицветик» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Путешествие в страну спорта»
Опубликовано: 23 января 2014 в 13:37
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...