Спортивное развлечение — «Путешествие в страну Спортландию»

Елена Чеснокова
Спортивное развлечение — «Путешествие в страну Спортландию»

Цель: Развивать физические качества: быстроту, ловкость, общую выносливость, выдержку, настойчивость. Упражнять детей двигаться в заданном направлении, воспитывать волевые качества. Вызывать положительные эмоции, интерес к подвижным играм и зимним видам спорта. Прививать командный дух, чувство сплоченности и единства.

Атрибуты:

1) эмблемы для участников;

2) вымпелы с елочкой и снежинкой;

3) табло для счета с нарисованными цифрами;

4) две корзины, ложка, картофель;

5) две мишени;

6) две горки, санки из клеенки (по числу детей);

7) костюм Деда Мороза (Синий нос, Красный нос,

костюм петрушки, Дымковской барышни;

8) лыжи-20 пар, сани-2 пары, две палочки, флажки;

9) медали;

10) снежинки и сосульки из бумаги, цветные флажки для украшения

площадки.

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе

с нами в страну Спортландию; предлагаю взять с собой

быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно

захватить и терпение болельщика.

А сейчас – разминка. Чтобы в пути мы шагали быстро,

просим музыку побыстрее, повеселее.

1. Дети идут в колонне по одному и в ходьбе выполняют упражнения.

2. Ходьба в полуприседе, в полном приседе.

3. Ходьба выпадами (широкий шаг).

4. Медленный бег, бег змейкой, прыжки на обеих ногах

с продвижением вперед.

5. В ходьбе рывки руками,

6. Ходьба в колонне по одному и перестроение парами.

Ведущий: Дорогие ребята! Вот мы - в стране Спортландии.

Уважаемые болельщики, перед вами лучшие

Спортсмены нашего детского сада. Справа от нас

команда «Елочка», слева - команда «Снежинка».

Судить наши соревнования будет жюри. Вам слово.

Айболит (председатель жюри):

Дорогие ребята!

Чтоб зимою не хворать, надо закаляться.

На коньках выступать и с горы кататься.

Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит,

Будьте вы спортсменами и не бойтесь стужи!

Иван-крестьянский сын (член жюри):

Я - Иван-крестьянский сын,

Со Змеем Горынычем бился один,

Бабу Ягу я перехитрил,

Со всеми дружным и честным был. Желаю вам успеха!

Командам честно соревноваться.

Всегда товарищам помогать,

И конечно, не зазнаваться!

Ведущий: Команды «Снежинка» и «Елочка» поприветствуют

друг друга.

Команде «Снежинка» - физкульт-привет!

Команде «Елочка» - физкульт-привет!

Ведущий: Команды обязуются играть.

Дети: Честно!

Ведущий: Играть.

Дети: По правилам!

Ведущий: А сейчас поиграем в игру: «Рыбаки и рыбки».

(Проводится игра).

Ведущий: Мы горку сделали вчера,

Снежок над ней кружится,

Сюда скорее детвора!

Кто хочет прокатиться?

Дети: Мы!

Ведущий: Проводим соревнования по катанию с горки –

«Чья команда наберет больше флажков?»

(У горки, вдоль спуска, расставлены флажки, которые

дети собирают во время спуска.)

Ведущий: Дети, послушайте загадку:

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке,

Он - весёлая игрушка,

И зовут его?

Дети: Петрушка!

(Вбегает воспитатель в одежде Петрушки.)

Петрушка: 3дравствуйте, дети! Я - рыжий Петрушка,

Я настоящий, живой - не игрушка,

Я с новеньким бубном пришел вас смешить,

Показывать фокусы и веселить,

Но прежде я хочу проверить, какие вы ловкие и быстрые.

Первое препятствие - ложка, а в ложке – картошка!

Бежать - нельзя, дрожать - нельзя,

Дышать - можно, только осторожно!

Дети берут из корзины картофелину, кладут в ложку,

осторожно несут к кастрюле и опускают в неё.

Затем бегом возвращаются назад и передают ложку

товарищу. Петрушка отмечает, чья команда быстрее

выполняет задание.

Петрушка: Второе препятствие - мешки!

Делай маленькие шажки,

Под рейкой - ползок,

И ударишь в звонок!

Потом мешок снять и быстро бежать.

Потом передашь его товарищу.

Участие принимают по четыре человека от каждой команды.

Дети надевают на ноги мешки с резинкой у пояса

и бегут, подползают под рейкой, пробегают два метра,

звонят в звонок и бегут обратно, чтобы передать мешок

следующему участнику.

Петрушка подводит итог конкурса.

Ведущий: Видишь. Петрушка, какие ловкие и быстрые у нас дети, а

ещё - находчивые и смекалистые.

Петрушка: И я быстрый и ловкий. Очень люблю бегать. Сегодня со

мной приключилась очень интересная история:

Это был весёлый кросс,

Бежал за мною Дед Мороз,

Щипал мне щеки, словно гусь,

А я сказал себе: «Не трусь!»

И вот до вас я добежал.

Ведущий: А Дед Мороз?

Петрушка: А он отстал.

Ведущий: Ой, петрушка, не этот ли Дед Мороз бежал за тобой?

(Входит Дед Мороз).

Дед Мороз: 3дравствуйте, дети! 3дравствуйте, уважаемые гости!

Не бойся, Петрушка, я бежал не за тобой, я торопился

к детям на соревнования и детям на соревнования и хочу

провести с ними игру «Мороз Красный ноc».

На площадке в противоположных сторонах стоят два домика.

У одного из них располагаются играющие.

Дед Мороз: Я - Мороз Красный нос,

Кто у вас решится

В путь дороженьку пуститься?

Дети: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

После этого они перебегают через площадку в другой домик.

Мороз старается их «заморозить» (коснуться рукой).

3атем Дед Мороз оставляет одного ребенка и надевает на него

накидку со снежинками, превращает его в Деда Мороза – Синего носа.

И начинается игра «Два Мороза».

Дед Мороз: Я сегодня весел очень, я с ребятами дружу.

На коньках, в лесу, на лыжах – никого не простужу!

А сейчас, новый аттракцион – «Попади в цель»:

Вы возьмите-ка скорее мои белыё снежки,

По мишени попадите, покажите, как ловки!

Еще одна игра «Попади в мяч»

У каждого игрока по три снежка. Надо выбить мяч

за линию, к противнику. (Подводится итог).

Дед Мороз:

3агадка: Две новые, кленовые подошвы двухметровые,

На них поставишь две ноги - и по большим снегам беги!

Дети: лыжи!

Дед Мороз: Проводим кросс на лыжах.

Дети надевают лыжи: (один - на правую ногу, другой - на левую)

и бегут держась за руки. Дед Мороз подводит итоги.

Ведущий: Дед Мороз, приглашаем вас на почетное место, в жюри,

Дед Мороз: Спасибо!

Ведущий: Спорит с ветром быстрый бег.

Мы бежим быстрее всех,

А зимой садимся в сани

И летим быстрее всех.

Катание на санках:

Дети становятся парами. По команде «старт» один ребенок

садится в санки, а другой везет его. Он объезжает флажок и

передает эстафету дальше. (Подводятся итоги.)

Команды по сигналу выстраиваются вдоль одной линии, дети, стоящие

первыми, по сигналу воспитателя прыгают с места в длину. По уровню

их пяток проводится черта. От нее прыгает следующий и так далее.

Чья команда «упрыгнула» дальше - тот победил. Cлoвo жюри.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы были ловкими, быстрыми,

а самое главное – дружными. Когда вы вырастете,

то будите хорошими защитниками Родины

хорошими защитниками Родины.

1-ый ребенок: Почему мы бодрые, быстрые, умелые?

Потому что по утрам мы зарядку делаем!

2-ой ребёнок: Хорошо спортсменом быть, дальше всех бежать и плыть!

По горам ходить легко, далеко, далеко!

3-ий ребёнок: На любимом стадионе

Все рекорды мы побьем

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придем!

4-ыйребёнок: Российские спортсмены

Повсюду впереди,

Блестят у них медали

И звезды на груди!

Ведущий: Быстрых, здоровых и смелых ребят вырастил

наш детский сад.

Награждение победителей

Ведущий: Есть у нас аккордеон,

К празднику нам нужен он.

Нам сыграет плясовую, да какую!

Сам захочешь ты плясать

Да притоптывать!

3вучит музыка. Выходит Дымковская барышня с коромыслом

и красивыми ведрами.

Дымковская барышня:

Я - Дымковская барышня,

Объехала полмира,

3овут меня недаром

Русским сувениром.

Была я и в Москве,

Где шла Олимпиада.

К вам на спортивный праздник

Приехать очень рада,

Вас, Дымковская барышня,

Просим в круг наш встать,

Веселый русский перепляс

С нами станцевать.

Все танцуют «Русский перепляс».

Дымковская барышня:

У зимы свои есть ласки,

Есть чудесные деньки.

Лыжи есть, коньки, салазки,

А у меня для вас… блины.

Дымковская барышня угощает детей блинами.

Публикации по теме:

Комплексное занятие: «Двигательная деятельность с элементами театрализации в старшей группе». Комплексное занятие: «двигательная деятельность с элементами театрализации в старшей группе». Программные задачи: 1. Развивать физические.

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивное развлечение — «Путешествие в страну Спортландию»
Опубликовано: 30 января 2013 в 23:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...
Летняя рыбалка на реке Каме
Этим летом, нам друзья предложили съездить на несколько дней на рыбалку, на реку Кама. Немного посовещавшись всей семьей, мы решили согласиться. Тем более...