Спортивное развлечение с детьми старших групп с участием родителей «В поисках сокровищ»

Светлана Югова
Спортивное развлечение с детьми старших групп с участием родителей «В поисках сокровищ»

Цель. Вовлечение детей, родителей,воспитателей и педагогов в активную досуговую деятельность.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение детей по средствам спортивных предметов, придавая им образ и игровой характер в сюжетно- ролевой игре.

2. Воспитывать у детей необходимые личностные качества – такие как смелость, находчивость, чувство уверенности в себе.

3. Совершенствовать навыки преодоления различных препятствий на суше и на воде; способствовать укреплению мышц, развитию быстроты, ловкости.

Вступление: (свист) Дети под музыку забегают в зал, вслед за ними заходит Джек Воробей (вынимает саблю). Джек Воробей и дети выполняют движения, стреляют из пистолетов, сражаются на саблях, тянут канат, выполняют фигуру и т. д.

Построение в шеренгу.

Дж Вор.: Команда! Равняйсь! Смирно! Вольно!

Пираты! Сегодня капитаном у вас буду я- гроза всех морей и океанов – Джек Воробей! В поисках клада мы отправляемся в «Бухту Потерянных Сокровищ». Чтобы найти клад и не сбиться с курса нам поможет эта карта, (обращает внимание детей на карту, подаренная мне генералом братства пиратов Вилли Джонсом. Прежде чем отправиться в путь, нам нужно произнести клятву братства пиратов (кладут рука на руку) Клянусь помогать своей команде! Клянусь! Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!

Ребёнок: Капитан, а на чём мы отправимся в путь?

Дж Вор.: Мы поплывём на моём корабле «Летучем Голландце». Корабль находится в укромном месте, чтобы добраться до него нужно пройти по тропе препятствий. Вы готовы! Дети- Да! Тогда вперёд! Идите за мной и никуда не сворачивайте. Вот кочки впереди, нужно змейкой вокруг них пройти. Здесь камни лежат, по камням друг за другом пойдём, к кораблю придем. Вот брёвна, через каждое перепрыгиваем на двух ногах. Впереди висячий мост, аккуратно идём, руки на поясе, держим равновесие, не раскачиваем мост.

Дж. Вор: Ура! Я вижу наш корабль. Скорее к нему! Все на борт корабля!

(Смотрит карту) Поднять паруса! Рулевой за штурвал! Держим курс в Бухту потерянных сокровищ! Полный вперёд!

1 ребенок: Мы пираты, всех мы победим,

Лучше нас нигде вам не найти,

Серьга в ухе, зуб золотой,

И корабль у нас большой!

2 ребенок: Мы пираты, мы пираты,

Сабли есть у нас и шляпы,

Наше счастье постоянно,

Ищем клады, клады, клады.

(Звучит музыка, плывут)

Ребенок: Капитан, у нас закончилась питьевая вода!

Дж. Вор.: Не беда! (смотрит в подзорную трубу) Прямо по курсу остров Чунга-Мунга. Остановимся на этом острове и узнаем есть ли там питьевая вода. Спустить паруса! Спустить шлюпки на воду! (садятся на пол, имитируют греблю на лодке) Полный вперед!

(звуки природы)

Дж. Вор: Вот мы и на суше (оглядываются)

(звучит африканская музыка) Заходят папы-папуасы с копьями, танцуя. Окружают команду, накидывают на команду сеть.

(звучит быстрая африканская мелодия, из другой двери выходит мамы-папуасы, танцуя вместе с вождем)

(Танец папуасов)

Вождь: Я вождь острова Чунга-Мунга, а вы кто? И как попали на наш остров?

Дж. Вор: я Джек Воробей, а это моя команда, мы держим путь к бухте потерянных сокровищ, мы долго плыли и у нас закончилась питьевая вода.

Вождь: Запасов питьевой воды на нашем острове много, мы поделимся с вами после того как вы поиграете с нами. Мы любим веселиться, но к нам давно никто не заплывал.

Дж. Вор.: Хорошо! Мы поиграем с вами. Вам нужно разделиться на две команды.

1 эстафета «Собери кокосы»

2 эстафета «Накорми обезьянку»

3 эстафета «Пройти через пещеру»

Вождь: спасибо вам за веселые эстафеты! Принесите питьевую воду! (отдает бутылку с водой)

(Слышан гудок парохода)

Вождь: Кажется к нам на остров пожаловали еще одни гости. Бежим скорей туда! (Бегут на гудок)

Дж. Вор.: теперь у нас есть питьевая вода, можно отправляться дальше. (смотрит на карту). На карте обозначены какие-то следы, ребята посмотрите по сторонам, может вы что-то увидите. (в этот момент дети обращают внимание на следы на полу) Пойдем прямо по следам и попадем в бухту потерянных сокровищ. Пираты за мной!

(Продолжение развлечения в бассейне)

В бассейне детей встречает Хозяйка "Бухты потерянных сокровищ".

Дети здороваются с Хозяйкой.

Дж. Вор: Это моя новая команда юных пиратов, мы прибыли в бухту за сундуком сокровищ.

Хозяйка: Да есть у меня сокровища, вижу вы смелые,находчивые пираты,если справитесь с моими испытаниями,то я вам их отдам.

ДЖ. Вор: Юные пираты справимся?

Дети-Да!

Хозяйка: В моей Бухте был шторм и я уронила бусы из морских звезд,коралловых сердечек. Нужно их достать. (проплыть держа звезду в одной руке на спине туда и обратно.

Хозяйка: Молодцы! Вы почти у цели. последнее задание,найдите ключ к моему сундуку. (дети ныряю в воду за ключами)Хозяйка открывает большой сундук,достает маленький сундучок с сокровищами и торжественно вручает детям.

Хозяйка: Теперь вы стали обладателями сокровищ. Только сильным духом,упорным,здоровым улыбается удача. В здоровом теле-здоровый дух!молодцы!

Джек. Вор: Юные пираты сундук у нас, вперед за мной делить сокровища!

Публикации по теме:

Неделя сюжетно-ролевых игр.Неделя сюжетно-ролевых игр. У нас в группе прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру -деятельность отражательна. Основой сюжетно-ролевой.

Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ Тема: Сюжетно-ролевая игра. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитателей по руководству и организации сюжетно-ролевой игры. Коллектив.

Автор публикации:
Спортивное развлечение с детьми старших групп с участием родителей «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 19 января 2014 в 12:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...