Спортивное развлечение «День смеха» (средняя группа)

Бабич Анна Петровна
Спортивное развлечение «День смеха» (средняя группа)

Под веселую музыку дети вбегают в зал.

Ведущий:

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну а 1 апреля - праздник смеха и веселья!

Ули, Кати, Саши, Вовы!

Веселиться вы готовы?

Дети: Да!

(вбегает Карлсон)

Карлсон:

Здравствуйте мои дорогие,

Маленькие и большие.

Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный.

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Если кнопочку нажать,

То меня вам не догнать!

(предлагает ребенку нажать на кнопочку, после чего быстро бегает по залу)

Карлсон:

А знаете почему у меня так хорошо получается?.Потому что я ем много варенья! Ой беда, беда, беда.

Ведущий:Карлсон, что случилось? почему у тебя такой кислый вид?

Карлсон: Потому что у меня нет больше варенья. А это очень, очень грустно. И никто меня не сможет рассмешить и поднять мне настроение.

Ведущий: Ребята, давайте попробуем поднять Карлсону настроение веселым танцем.

ТАНЕЦ "ОТРЫВАЮТСЯ ПУГОВИЦЫ"

Карлсон: Какой веселый танец. Но все равно мне еще очень грустно.

Ведущий: Тогда послушай смешные стихотворения.

1-й ребенок:

Плачет киска на заборе,

У нее большое горе:

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски!

2 и 3- й ребенок:

Зачем калоши надеваешь?

Я в них на улицу пойду!

Но там не грязи, понимаешь?

Не бойся мама, я найду.

4-й ребенок:

Повстречались два котенка,

И один мяукнул звонко:

"Заходи ко мне сосед,

Приглашаю на обед.

Хватит нам двоим вполне

Борщ тебе, а мясо мне".

5 и 6 -й ребенок:

- Где же яблоко, Андрюша?

- Яблоко? Давно я скушал.

- Ты не мыл его, похоже?

- Я с него очистил кожу.

- А куда очистки дел?

- Ах, очистки? Тоже съел!

7 и 8- й ребенок:

- Яму копал?

- Копал!

- В яму упал?

- Упал!

- В яме сидишь?

- Сижу!

- Лестницу ждешь?

- жду!

- Яма сыра?

- Сыра!

- А как голова?

- Цела!

- Значит живой?

- Живой!

- Ну я пошел домой!

Карлсон:(смеется) Вот это смехота, ну и развеселили вы меня.

А можно мне остаться у вас? Хочу с вами повеселиться, поиграть, посоревноваться; посмотреть какие вы ловкие и быстрые.

Тогда продолжаем наш веселый праздник. Я прочту вам загадки - обманки, если я скажу не правильно, вы меня исправите.

-Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый. слон!

Дети: Нет, медведь.

- В теплой лужице своей

Громко квакал. воробей.

Дети: Нет, лягушонок!

- С пальмы - вниз, на пальму снова

Ловко прыгает. корова.

Дети: Нет, обезьяна!

- К цветку приставишь ухо,

А в нем жужжит старательная. муха.

Дети: Нет, пчела!

Карлсон: Правильно, пчела!

. И собирает мед!

Карлсон: Молодцы, продолжаем развлекаться, веселиться, состязаться!

Следующее задание, задание - соревнование! У меня есть кубики и шарики, будем их переносить. Сколько шариков? (много) Сколько кубиков? (много)Давайте их посчитаем. (Один ребенок берет из корзины по одному шарику - дети хором считают. Второй ребенок проделывает тоже самое с кубиками. Кубиков на один меньше)

Карлсон: Что нужно сделать, чтобы кубиков и шариков стало поровну? (добавить один кубик)

1. Атракцин "Кто быстрее перенесет шарики и кубики" - два ребенка переносят предметы в обруч по одному.

Карлсон: А сейчас у нас игра, веселись - ка детвора.

2. Игра Пустое место" - дети стоят по кругу, Карлосон в середине, в руках по мячу. Идет по кругу со словами:

Мячик новый есть у нас,

Мы играем целый час.

Я бросаю, ты - лови,

А поймаешь, так беги! - у кого оказались мячи обегают вокруг круга. стараясь первым встать на свое место.

Карлсон:

Продолжаем мы играть,

Всех смешить и развлекать.

3. Атракцион "Накорми зайца морковкой" - участвуют 4 ребенка, двоим детям надевают шапочки зайчиков и сажают на стульчики, другим завязывают глаза и дают по морковке. По сигналу дети с морковками должны накормить ими "зайцев" (сначала завязывают глаза Карлсону, он кормит ведущую, приговаривая "Кушай зайка, кушай")

Карлсон: А сейчас еще игра, собирайся, детвора!

4. Атракцион"Кто быстрее нарядится" на стуле лежат юбка и косынка; вызываются два ребенка, по сигналу они наряжаются, кто быстрее, тот и победил.

Карлсон:

Веселиться продолжаем.

Собирайся народ, карусель вас зовет.

Вы сюда ко мне сбегайтесь,

И бесплатно покатайтесь!

5. Игра "Карусели"

Карлсон:

Праздник удался на славу.

Очень весело у вас!

Получайте от меня награду -

Сладкую медаль! (каждому ребенку Карлсон вручает медаль - чупа - чупс)

Карлсон:

Все большие молодцы! Веселились от души!

Если вам смешинки попадут случайно в рот,

Не сердитесь, не ворчите - хохочите, хохочите!

Ну мне пора уходить, других деток веселить!

До свидания!

(под музыку дети уходят из зала)

Публикации по теме:

День знаний в детском саду Праздник «День знаний» в детском саду. Звучит праздничная музыка. (Дети собираются у центрального входа) Ведущий: Здравствуйте, гости.

Досуговый вечер для детей старшего дошкольного возраста «День воздушных шаров» Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста. «День воздушных шаров». Дети с разноцветными шарами в руках вбегают в музыкальный.

Автор публикации:
Спортивное развлечение «День смеха» (средняя группа)
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 18:42
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дежурство в детском саду  (фотоотчет)
Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое...
Проект «Собака — друг человека» в старшей группе
Проект «Собака друг человека» Цель проекта: расширить представления детей о роли собаки в жизни человека, проявлять заботу, пробуждать интерес к познанию...
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Коллективная работа «Зонтики»
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в условиях...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...