МААМ-картинки

Спортивное развлечение «Веселое путешествие» в младшей группе

Аня Колгина
Спортивное развлечение «Веселое путешествие» в младшей группе

Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта.

Задачи:

1. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения.

2. Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.

3. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Ход развлечения. На столе у воспитателя картинки: поезд, самолет, кораблик (лодочка, машина.

Публикация «Спортивное развлечение „Веселое путешествие“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, что на моем столе? Ответы детей: самолет, машина, кораблик, поезд. А как одним словом можно назвать это? Ответ детей: транспорт. Правильно, это транспорт. А для чего нужен транспорт? Ездить, летать, плавать, путешествовать. Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать.

- Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта. И мы должны приготовиться к путешествию. Давайте сделаем разминку, чтобы нам было легко в пути.

Разминка. Ходьба по кругу на носочках, на пятках; бег с остановкой по сигналу воспитателя.

Воспитатель: Стоп! Поезд нас привез в детский парк. Здесь мы поиграем.

Спортивная игра (дети переходят через обруч, бегут вокруг кегли и возвращаются)

-Воспитатель: Наше путешествие должно продолжиться на чем-то другом. Но на чем? Отгадайте загадку:

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! –

Что же это? – … (Самолёт!

- Правильно!

Подвижная игра «Самолеты». Воспитатель говорит: «К полету приготовиться! Завести моторы!», «Полетели!». Дети разводят руки в стороны и «летят». По сигналу «На посадку!» возвращаются на свои места. Игра повторяется 2-3 раза.

- Ну вот и полетали. Понравилось? Ответы детей.

Воспитатель выставляет картину «Море» : Смотрите перед нами - море. А на чём можно передвигаться по морю? Ответы детей (на лодке, корабле). Верно!

Дидактическая игра «Паруса»

- Разложите паруса на свои места.

Дети раскладывают паруса в виде геометрических фигур на картинку со схематичным изображением этих фигур-парусов, называя фигуры, либо показывая названную фигуру.

Воспитатель: Дети, наше путешествие продолжается! Отгадайте загадку:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька.

Ответы детей (машина).

- Правильно! Ребята, если машина возит грузы, это грузовая машина. А если машина возит людей, то это легковая машина, такси.

Подвижная игра «Автомобили». Дети изображают автомобили и встают за обозначенной чертой – гаражом. У каждого автомобиля может быть свой гараж в виде круга, треугольники, квадрата. По сигналу педагога автомобили выезжают из гаража и едут по дороге, соблюдая элементарные правила (ехать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друка). По сигналу педагога «Автомобили в гараж!» дети меняют направление и едут в гараж.

Подвижная игра"Светофор". Играющие строятся в две шеренги, одна против другой. Ведущий становится между шеренгами сбоку. В руках у него два кружка на палочках: один желтого цвета, а второй с одной стороны красного, с другой зеленого цвета - это и есть «светофор».

Ведущий читает ребятам стихи Сергея Михалкова:

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться… (опасно).

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь… (открыт)».

Желтый свет - предупреждение -

Жди сигнала для… (движенья).

Слова, поставленные в скобках, произносят хором дети.

Затем ведущий показывает зеленый кружок светофора. Увидев его, все начинают маршировать на месте. Если ведущий покажет кружок желтого цвета - хлопают в ладоши, а увидев кружок красного цвета, стоят неподвижно. Тот, кто ошибется и неправильно выполнит движение, делает шаг вперед и продолжает играть уже вне общего строя. Кто не выполняет движение – тоже ошибся и делает шаг вперед. За ошибку считается даже попытка к неправильному движению. Ведущий меняет сигналы произвольно и в разном темпе.

Игра длится 5-8 минут. Кто в итоге остался стоять на месте, тот и выиграл.

- Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Что, ребята нам помогало путешествовать? Ответы детей (самолет, машина, кораблик, поезд.)

- А как одним словом можно назвать это? Ответы детей.

- Правильно. Это транспорт. Как называется каждый транспорт? Ответы детей.

- Правильно, машина и поезд – это наземный транспорт, самолет – воздушный транспорт, кораблик – водный транспорт.

Воспитатель: Молодцы ребята. В следующий раз мы вновь поедем путешествовать и возможно, на каком-нибудь другом транспорте.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Веселое путешествие» Вид занятия: физкультурное развлечение. Тема: «Веселое путешествие». Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных (как.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие» «Веселое путешествие». Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: 1. Учить подлезать под дугой, в положении.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие» Подготовила воспитатель ДС Светлячок Замерова СГ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов» Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования «Веселое путешествие Пиратов». Цель: укрепление здоровья детей.

Развлечение «Веселое путешествие с котом Рыжиком» Конспект педагогического мастерства «Мой лучший урок» Медникова Раиса Михайловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Развлечение во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи:.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение в младшей группе «Путешествие в лес»Спортивное развлечение в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: - создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному; - на носках, на пятках,.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области.

Спортивное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Путешествие в страну здоровья». Цель: Пропаганда здорового образа жизни (соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов). Приобщение семьи к физической культуре..

Автор публикации:
Спортивное развлечение «Веселое путешествие» в младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2018 в 15:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД