МААМ-картинки

Спортивное развлечение «Тропа здоровья» вторая младшая группа (5 фото)

Ирина Жирохова (Терентьева)
Спортивное развлечение «Тропа здоровья» вторая младшая группа

Разработала инструктор по физической культуре МБДОУ "Вознесенский детский сад №5" Терентьева Ирина Александровна

Программное содержание:

Цели:

Воспитательная: воспитывать у детей организованность, самостоятельность, активность в процессе двигательной деятельности. Развивать у детей интерес к подвижным играм.

Оздоровительная : сохранять и укреплять физическое здоровье детей, проводить профилактические, общеукрепляющие упражнения, формировать правильную осанку у детей.

Публикация «Спортивное развлечение „Тропа здоровья“ вторая младшая группа» размещена в разделах

Образовательную: продолжать развивать ориентировку в пространстве, закреплять умение продвигаться по прямой массажной дорожке; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд из предмета в предмет; Закреплять умение пролезать под дугами; основные правила игры, согласовывать действия с музыкой.

ОО «Здоровье»

- создавать хорошее настроение, вызывать эмоциональный подъём;

- повышать защитные силы организма с помощью массажной дорожки, релаксации.

ОО «Физическая культура»

- развивать умение выполнять основные движения (согласованно, держась вместе за гимнастические палки руками, вперёд, вверх, вверх-вправо, вверх-влево; ходьба по мостику (20см) друг за другом, руки в стороны; ползание на четвереньках, прыжки на двух ногах вверх)

- воспитывать выдержку и доброжелательное отношение

- развивать интерес к подвижным играм;

ОО «Социализация»

- формирование умения слушать взрослых и действовать по его инструкции;

- развивать интерес к игровым действиям;

- способствовать формированию доброжелательных отношений

ОО «Коммуникация»

- закреплять звукопроизношение («ауууу», рычание медведя)

- формировать умение устно отвечать на вопросы взрослых

- развивать слуховое внимание

-закреплять умение отгадывать загадки

ОО «Познание»

- расширять и закреплять знания детей о лесе и ягодах.

ОО «Безопасность»

- закреплять правила безопасного поведения во время непосредственной образовательной деятельности в спортивных движениях

- закреплять правила безопасного поведения в лесу

ОО «Музыка»

- формировать умение реагировать на звуковой сигнал.

ОО «Художественное творчество»

- проведение предварительной работы с детьми (рассматривание картинок, рисование клюквы и т. д.)

- использовать при работе с детьми природный материал (осенние листья, ветки деревьев, цветные камушки, мох, ягоды (клюкву);

- изготовление костюмов для каждого ребёнка (рюкзаки, сапоги, компас и т. д;

Оборудование и материалы: дорожка 20 см, дуги, «кочки», прямой мостик, разноцветные камушки, гимнастические скамейки, гимнастические палки, шишки;

Ход развлечения

Инструктор: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

А куда это вы идёте? Ой, а что это у вас такое за плечами?

Дети: рюкзаки.

Инструктор: А на ножках что?

Дети: сапожки.

Инструктор: И компас есть. А куда это вы собрались?

Дети: В лес, на болото.

Инструктор: И у меня есть рюкзачок и сапожки. Можно мне с вами.

Дети: Да.

Инструктор: А хотите, я вас отведу туда, где растёт ягодка-витаминка. Витаминки любите?

Дети: Да.

Инструктор: Только давайте отгадаем вместе, что же это за ягодка. Слушайте загадку:

Красна, кисла

На болоте росла.

Дети: Клюква.

Инструктор: Правильно, ребята. Какие вы молодцы! Ну что, вперёд за клюквой. Только путь у нас будет длинным и трудным. Будьте внимательны. Не отставайте друг от друга, чтобы не заблудиться. Вы помните, что нужно кричать, чтобы не заблудиться?

Дети: Ауууууу

Инструктор: А для чего нам нужен компас, помните?

Дети: Чтобы найти потом свой дом.

Инструктор: Ну, тогда в путь. Я пойду впереди, а вы сзади.

Ходьба по залу (на носочках, на пяточках, с высоким подниманием колен)

Разминка:

1. И. п. : ноги вместе, руки опущены.

«Посмотрите влево, вправо-

Может кто в лесу гуляет»

2. И. п. : ноги вмесите, руки опущены. Наклоны вперёд (руки в стороны)

«Посмотрите ниже, ниже,

Чей там хвост мелькает рыжий» 3. И. п. : Ноги на ширине плеч руки на поясе.

«Вот идёт, качаясь, волк –

Он зубами щёлк да щёлк»

4. И. п. : ноги вместе, руки опущены. Поднимаемся на носочки, руки вверх, пальцы раскрываем.

«Между сосен олени

Промелькнули как тени?»

5. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Прыгаем на одном месте на двух ногах.

«Зайчик под кустом сидит,

Он от страха весь дорожит».

Инструктор: Ой, ребята, а впереди вода (это река). Что же нам делать? Давайте поплывём на лодке. Только плыть придётся далеко и будем грести вёслами дружно.

1. «Лодка» - на гимнастической скамейке, выполняем согласованно основные движения руками, дружно (вперёд, вверх, вправо, влево по команде инструктора)

Инструктор: Смотрите ребята, мы приближаемся. А что это впереди?

Дети: Мостик.

Инструктор: А на мостике радуга. Хотите, прогуляться по радуге?

Дети: Да.

2. «Мостик» - идём друг за другом, по мостику с камушками, руки в стороны.

3. «Коряги» - ползание под дугами на четвереньках.

4. «Кочки» - прыжки с кочки на кочку на двух ногах.

Ну, вот мы и пришли на болото. Посмотрите внимательно, кто-нибудь нашёл клюкву? Вот молодцы. Устали, давайте отдохнём. Беритесь за руки, делаем круг, садитесь на полянку. Смотрите, какая у меня ягодка. Скажите:

- А как называется ягода, которая на болоте растёт? (клюква)

- А клюква какого цвета? (красного)

- А клюква круглая или квадратная? (круглая)

- Кислая или сладкая? (кислая)

- А что можно из клюквы приготовить (варенье, морс)

Инструктор: А вы знаете, ребята, что клюква очень полезная и вкусная. В ней много витаминок. Вы же любите витаминки? Когда вы болеете, мамы готовят вам морс из клюквы. Чтобы вы были здоровы.

Приходит медведь (игрушка).

Медведь: Кто это здесь?

Дети: Это мы ребятки.

Медведь: А что это вы здесь делаете?

Дети: Мы пришли за клюквой.

Медведь: А я вот тут шишки рассыпал, поможете мне собрать шишки?

Дети: Да.

Подвижная игра: «Помоги мишке, собрать шишки»

Дети встают в круг, рядом с каждым ребёнком кладётся шишка, когда играет бубен дети бегают, а ведущий убирает по одной шишке. Кому не хватило, тот садится на скамеечку.

Малоподвижная игра: «Солнечный зайчик»

Дети закрывают глаза и представляют, что они на полянке и к ним заглянул солнечный зайчик. Они хотят с ним подружиться, он садится к ним на голову, нос, щёки и т. д. Они начинают его ласково гладить.

Все дружно идут в лесное кафе, пить морс и кушать печенье грибочки и орешки.

Спортивное развлечение «Тропа здоровья» вторая младшая группа
Фото «Тропа здоровья»
Спортивное развлечение  вторая младшая группа - фото
Фото №1 Развивать у детей интерес к подвижным играм Фото №2 Оздоровительная сохранять и укреплять физическое здоровье детей проводить профилактические общеукрепляющие упражнения формировать правильную осанку у детей
Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Тропа здоровья» вторая младшая группа
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 12:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД