Спортивное развлечение в игровой форме «В гости к ёжику!»

Елена Александровна Протасова
Спортивное развлечение в игровой форме «В гости к ёжику!»

Цель:Создание веселого настроения у детей.

Задачи: Развивать потребность к двигательной активности;развивать ловкость, координацию движений.

Ход развлечения

Дети под музыку входят в спортивный зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в осенний лес к маленькому ежику. Но сначала я хочу узнать, знаете ли вы лесных жителей. Отгадаем загадки.

1. Кто, забыв тревоги,

спит зимой в берлоге? (Медведь)

2. Кто осенью холодной, ходит

хмурый, злой, голодный? (Волк)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка, хвост пушистый - краса!

А зовут её. (Лиса)[2]

Все загадки отгадали! Молодцы! Ребята, надо перед дорогой немного размяться. Поскорее в круг вставайте и зарядку начинайте!

Игра "Пузырь"

Раздувайся, пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

Постепенно отходя назад, все больше расширяют круг. По сигналу воспитателя "Ах, пузырь лопнул!" дети опускают руки и хлопают в ладоши.

Сюрпризный момент

Стук в дверь, входит доктор.

Доктор:Здравствуйте! Врача вызывали? Ну, детишки, как здоровье? Сердце ровненько стучит? Голова, нога, животик, зуб случайно не болит?

Дети: (хором) Нет!

Воспитатель: У нас, доктор, дети здоровы! Наши дети знают, что больному в детский сад ходить нельзя. Это опасно, потому что можно заразить других детей.

Доктор: Я принес все необходимое для лечения.

Воспитатель: Это хорошо, что у вас есть лекарства. Но наши дети стараются обходиться без них. Они занимаются физкультурой, закаляются, после обеда спят.

Доктор: Если у вас все в порядке, начинаем мы зарядку. Как живете, дети?

Дети: (хором)Вот так! (Поднимают большой палец вверх)

Доктор:Как плывете?

Дети: (хором)Вот так! (Имитируют плавательные движения)

Доктор:Как бежите?

Дети: (хором)Вот так! (выполняют бег на месте)

Доктор:В даль глядите?

Дети: (хором)Вот так! (Приставляют руку ко лбу)

Доктор:Ждете обед?

Дети: (хором)Вот так (Подпирают щеку рукой)

Доктор:Машете вслед?

Дети: (хором)Вот так (Машут рукой)

Доктор:Утром спите?

Дети: (хором)Вот так (Закрывают глаза, складывают ладошки под щеку)

Доктор:А шалите?

Дети: (хором)Вот так (Хлопают, топают)[1]

Доктор:Я убедился, что ваши дети здоровы, счастливы и веселы, так что делать мне здесь больше нечего. До свидания, дети!

Воспитатель: А мы, ребята, отправляемся в гости к ежику. Вы готовы? (Да)

1. Отправляемся в гости, много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом.

Лесом и осенним лугом (ходьба в затылок друг за другом).

2. Мостик в стороны качался,

А над ним ручей смеялся.

А носочках мы пойдем,

На тот берег попадем (руки на поясе, ходьба на носочках).

3. Вот лягушка на дорожке,

У нее озябли ножки.

Чтобы ей помочь быстрей,

Мы попрыгаем за ней (прыжки).

4. Под кустом пролезть не страшно

И под елкой не опасно.

Друг за другом успевайте,

Только ветки не сломайте (Подлезание под шнур).

5. Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем,

Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.

6. Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко?

Воспитатель: Ребята, вот мы и вышли на полянку. А здесь нас уже ежик ждет. Он очень рад нашему приходу. Ребята, посмотрите, сколько шишек. Это нам ежик приготовил. Он хочет, чтобы мы поиграли с шишками. (Игра "Кто больше соберет в корзину шишек?") Ежик очень рад, что вы пришли и поиграли с ним. Он вам приготовил угощение. Спасибо тебе, ежик, за угощение! А нам пора возвращаться в группу.

Ежик прощается с детьми.

Дети уходят в группу под музыку.

Литература:

1. Журнал "Здоровье", 2012 г.

2. 500 загадок для детей. / Сост. И. Мазнин - 2004г.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Спортивное развлечение в игровой форме «В гости к ёжику!»
Опубликовано: 9 июля 2013 в 06:38
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...