МААМ-картинки

Спортивное развлечение «В поисках сокровищ»

Татьяна Семенова
Спортивное развлечение «В поисках сокровищ»

Спортивное развлечение «В поисках сокровищ»

в рамках сотрудничества Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Золотой ключик» г. Нижнеудинск» и Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 48»

Цели: Пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

• формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни;

Публикация «Спортивное развлечение „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

• Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки;

Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, целеустремленность

Ведущий:

Здравствуйте мальчишки и девчонки, добрый день уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать на нашем спортивном развлечении.

Ну а теперь давайте поприветствуем наши команды.

(Звучит песня «Пиратов»)

Под нее входят участники игры, строятся в шеренгу.

Мы рады, что вы не испугались и пришли к нам, что бы отправится на поиски пиратских сокровищ.

Ребята вы сегодня все в одежде пиратов, а кто-нибудь знает, что означает слово пират?

-Пират в переводе с латинского означает «Пробовать», «Испытывать». Таким образом пират означает испытывать счастье и мы с вами сегодня попытаем счастье в поисках сокровищ.

(выбегают пираты Джек- воробей и Барбосса)

Джек- воробей: «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Джек- воробей! А это – мой друг –капитан Барбосса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами

Барбосса растеряно: «Но Джек, у нас нет команды!»

Джек- воробей: «Не беда, Барбосса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!» Вы получали наше послание?

Дети: Да!

Барбосса: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ

Дети: «Да!»

Джек- воробей: Чудесно! Желаю ближе с вами познакомиться.

Создать команды для поиска сокровищ!

Барбосса: Да у нас есть карта, и нам нужно собрать две команды.

Ведущий: Джек-воробей! Барбоса! У нас есть две команды, которые про себя расскажут.

(Презентация команд - название команды, девиз) Барбоса: Ну что Джек отправляемся?

Джек- воробей: «Подожди, Барбосса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами! Вставайте рядом с нами иповторяйте.

Разминка:

Каждый пират должен уметь:

прыгать высоко на двух ногах;

ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;

прыгать вокруг себя в одну сторону, а потом в другую,

похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал,

ритмично приседать;

прыгать то на правой ноге, то на левой;

стоять по стойке «смирно»

Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! - все бегут к левому борту

Право руля! - все бегут к правому борту

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно".

Джек- воробей: Молодцы, отлично справились!

Барбосса: Да Джек хорошие команды собрались. Берем их. Но плыть нам далеко, ребята а где мы возьмем воды?

Мы сможем пить морскую воду?

Дети отвечают: в море она соленая, мы возьмем с собой

Джек- воробей : И так первая эстафета

(Под музыку)

1 эстафета: «Принесем воды» объясняет эстафету

(для этого построимся в две колонны, по команде первый прыгает на одной ноге с бутылкой до ориентира обегает его, возвращается и передает эстафету следующему).

Та команда, которая окажется быстрее, за каждую эстафету будет получать золотую монету. Мы будем их копить, думаю нам пригодятся эти монеты в нашем путешествии (складываем в баночки)

Барбосса: Молодцы, получайте свою монету!

А что же мы будем кушать в плавании?

Ответы детей:

Пираты обычно питались горохом, бобами, сыром и т. д. ну и конечно ловили рыбу.

(Под музыку)

2 эстафета: «Поймай рыбку»

(ребенок бежит с удочкой до ориентира цепляет рыбку несет ее, кидает в ведро и передает эстафету)

Джек- воробей: «Добро пожаловать на борт, команды! Теперь вы все члены нашей пиратской команды «Черная Жемчужина»(проходят к кораблю)

Джек- воробей: (Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии дети говорят: «Потому что мы пираты!») Поднимаем якоря, отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята…

Дети: Потому что мы пираты!

Джек- воробей: В море грозная волна, ураганы и шторма,

Ну а мы плывем куда-то…

Дети: Потому что мы пираты!

Джек- воробей: Всех зверюшек нам милей обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты

Дети: Потому что мы пираты!

Джек- воробей: Наточили мы ножи, Кто не спрятался – дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети :Потому что мы пираты!

Джек- воробей: Прямо к острову плывем, Там сокровища найдем!

Заживем, друзья, богато…

Дети: Потому что мы пираты!

Барбосса : Ребята, а вы когда-нибудь были на пиратских морях, там очень часто в море проходили бои. А давайте устроим такой морской бой

3. Игра- «Морской бой»

(Пираты держат на уровне глаз детей веревку границ, Дети делятся на две команды, перекидывать шары на сторону противника)

Барбосса : Команды подойдите ко мне вижу остров, тот самый остров сокровищ (смотрит в подзорную трубу)

Спустить якорь!

4 конкурс «Спустить якорь»

(игра-моталочка- берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются длинная палка, по команде ведущего команды начинают наматывать веревку на палку. Чья палка быстрее коснется якоря, тот и получит золотую монету)

Джек- воробей: Да путь был долгий, но мы с вами благополучно добрались

Давай Барбосса доставай карту мы уже на месте

Барбосса : Да вот же карта, Йо – хо – хо! Крысы разгрызли всю карту, эй, капитаны нам надо ее собрать (капитаны собирают карту из кусочков, а остальные пираты вместе с болельщиками делают разминку)

Разминка под музыку

Джек- воробей:(Дети вместе с пиратам рассматривают весь путь на карте)

Смотрите мы с вами сделали запасы, у нас был морской бой, мы приплыли к берегу, нам осталось пройти через болото и отыскать под камнями ключ и сокровище наше

(Под музыку)

Игра: «Пройди через болото»

(на полу лежит веревка и веревку держат пираты на уровне глаз детей, дети держась за верхнюю веревку проходят по нижней)

Джек- воробей : Ключ от сундука присыпало камнями

(Под музыку)

6 эстафета: «Найди ключ»

(на подносе у детей камни по количеству детей, на лопатку кладут камень и бегут до ориентира, кладут камень в ведро возвращаются и передают эстафету)- на дне подноса карточка с изображением фигуры –это ключ от сундука.

Барбосса:

Смотрит в карту, ну что команды, где-то здесь под пальмой должен быть закопан сундук с сокровищами

(не находят)

(В зал заходит гадалка Анамария)

А нэ это ли ви ищете? Я уже давно жду вас, вы приплыли за сокровищами? А у вас есть ключ? Но просто так я вам не отдам. Я хочу повеселиться, потанцуйте для меня.

Джек- воробей : Это проще простого! ведь у каждого пирата есть веселый танец

«Танец пиратов»

(каждая команда представляет свой танец)

Анамария: Ох молодцы повеселили вы меня, но что-то мне так не хочется вам отдавать сокровище, я так люблю золотые монеты.

Барбосса: Эй команды, а ведь у нас есть золотые монеты, мы накопили, а давайте их посчитаем и попробуем поменять монеты, на сокровище.

Джек- воробей: Эй Анамария посмотри сколько у нас золотых монет, давай меняться мы тебе монеты, а ты нам сокровище.

Анамария: Ну хорошо, ой как блестят, настоящие, держите свои сокровища (любуется монетами и уходит)

Джек- воробей : Команды принимайте сокровище, а где ваши ключи? (команды подбирают ключи к мешочку с сокровищами)

Смотри Барбосса а здесь еще и для нас сокровище, вот наш знак)

Барбосса: Ну что команды сегодня у нас удачный день, мы нашли сокровища, а теперь пора возвращаться домой, добро пожаловать на борт.

Песня про Джека- Воробья (дети подпевают припев)

Барбосса: Ну вот мы и на месте

Джек- воробей : А нам пора вы хорошие команды нам было с вами весело, до свидания!

Ведущий: Команды постройтесь для вручения грамот

награждение команд грамотами за участие в спортивном развлечении «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ» Развлечение для средних групп Развлечение для средних групп "В поисках сокровищ" Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные.

«В поисках сокровищ». Развлечение для средних групп Развлечение для средних групп "В поисках сокровищ" Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки,.

«В поисках сокровищ». Развлечение на улице " В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ" Ведущая : Ребята! Вчера я нашла письмо, которое оказалось посланием. Написал его старый пират, который когда-то.

Фотоотчет «В поисках сокровищ»Фотоотчет «В поисках сокровищ» Весело можно провести время,если немного пофантазировать и окунуться в сказочный мир. Мы решили превратиться в пиратов и отправиться в дальнее.

Квест для детей. В поисках украденных сокровищ.Квест для детей. В поисках украденных сокровищ. Главная цель квеста - отыскать сокровища принадлежавшие Лесовичку. Дети гуляя на прогулке встретили Лесовичка. Он был очень расстроен. -Лесовичок,.

Сценарий «В поисках сокровищ»Сценарий «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» Пират: Разрази меня гром! Ребята, вы пришли как раз вовремя. Я набираю команду смельчаков,.

Спортивное развлечение-квест «В поисках сокровищ» Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят.

Спортивное развлечение к Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Задачи: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. 2. Развивать доброту, взаимовыручку, коммуникативность, воображение. 3.

Спортивное развлечение «Остров сокровищ» для детей 4–6 летСпортивное развлечение «Остров сокровищ» для детей 4–6 лет Спортивное развлечение "Остров сокровищ" для детей 4-6 лет[/b] Валентина Ткаченко Цель: - Способствовать развитию ловкости, быстроты движений;.

Спортивное развлечение с родителями в средней группе ко Дню мам «В поисках Колобка» Задачи: 1. развивать физические качества детей: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 16:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД