МААМ-картинки

«Кто быстрее?» Спортивное развлечение в средней группе

Ирина Павлова
«Кто быстрее?» Спортивное развлечение в средней группе

«Кто быстрее?»

Интеграция образовательных областей: Здоровье, Социализация, Художественное творчество, Коммуникация.

Цель: воспитание личностных качеств, моральных ценностей, эстетической культуры.

Задачи:

• Воспитание выдержки, дружелюбия, интереса к спортивным играм.

• Формирование у детей мотивов и убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

• Создание условий для физического развития и активного отдыха детей.

Публикация «„Кто быстрее?“ Спортивное развлечение в средней группе» размещена в разделах

• Развивать интеллектуальные и физические способности.

• Совершенствование прыжков на двух ногах.

Оборудование:

• Мячи: футбольный, баскетбольный, волейбольный, теннисный,

резиновый детский.

• Кегли, флажки, ватманы, мелки, корзины для мячей.

Содержание:

Дети входят в спортивный зал и видят корзины с мячами и несколько мячей лежит на полу (по количеству детей). Строятся на две команды.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня не обычная физкультура, а самый настоящий праздник. И что бы вы узнали, чему посвящен наш праздник я вам загадаю загадку.

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это… мяч.

Воспитатель: Правильно ребята это мяч, и сегодня у нас праздник мяча.

«Как-то раз я зашла в спортивный зал и увидела, что все мячи раскатились по всему залу. Но, не обратив на это внимания, собрала их опять в корзину. На следующее утро я увидела тоже самое. И тогда я решила посмотреть, кто же разбрасывает наши мячи по залу, и услышала такой разговор: спорили мячи между собой, кто из них лучше, кто выше прыгает, дальше катится, у кого одежда ярче. Самые большие мячи-прыгуны сказали, что они самые сильные, а значит, лучшие. Те, которые красные и синие, заявили, что могут выше всех прыгать. А маленькие хвастались, что так далеко и быстро катятся, что даже ребята их не догонят. Спорили они, спорили и до спорились то того, что все попадали со своих мест и раскатились по залу. Лежат они в одиночку и думают: «Если бы ребята помогли нам вернуться в наши домики, мы бы помирились и стали жить дружно». Поможем нашим мячикам? Предлагаю взять по одному мячику и сделать веселую разминку.

Под веселую музыку дети берут себе по одному мячику и делают разминку.

Разминка с мячом.

1. «Мяч за голову»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч внизу.

Вып: мяч вверх, посмотреть, за голову (голову не опускать, поднять вверх, и. п. Пов:2-3 раз.

2. «Положи»

И. п. : стоя, ноги на ширине стопы, мяч прижат к груди.

Вып: присесть, положить мяч на пол, встать, руки на пояс, присесть, взять мяч, и. п. Пов:3-4 раз.

3. «Подними вверх»

И. п. : сидя на коленях, мяч в руках.

Вып: встать на колени, поднять мяч вверх, и. п. Пов:3-4 раз.

4. Прыжки на двух ногах вокруг мяча, лежащего на полу.

Чередовать с ходьбой

После разминки убирают мячи в корзину.

Воспитатель: А теперь, внимание, внимание, начинаем соревнование. Сегодня на соревновании участвуют две команды: «Ловкие» и «Смелые». Напоминаю правила соревнования. Эстафета начинается по сигналу, заканчивает последний игрок, чья команда выполнит задание первой, и получает одно очко (флажок, цель каждой команды - выиграть.

Ход соревнования:

1 Эстафета: «Передай – не урони»

Дети строятся друг за другом и передают друг другу мяч руки вверху, последний ребенок берет мяч и передает мяч под ногами (ноги врозь). Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Подводят итог, победившая команда в данной эстафете получает флажок.

Воспитатель: Мячик наш веселый не может так лежать.

Он просит ребятишек еще с ним поиграть.

Продолжаем наше соревнование.

2 Эстафета: «Пингвины»

Участвуют 3 человека в каждой команде, первый ребенок зажимает мяч между коленями, прыгает до кегли, берет мяч руками, возвращается обратно, второй ребенок берет мяч, зажимает также между коленями и прыгает до кегли и бегом возвращается назад и передает мяч следующему игроку. Третий ребенок зажимает мяч между коленями и прыгает до кегли, бежит к своей команде, держа мяч в руках на финиш. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

Подводят итог, победившая команда в данной эстафете получает флажок.

Воспитатель: А теперь чтобы продолжить наше соревнование предлагаю сделать дыхательную гимнастику.

Веселые движения.

Я люблю играть в футбол,

Забивать в ворота гол. (Имитация удара ногой по мячу).

Я играю в баскетбол, (Имитация броска мяча в кольцо).

И, конечно, в волейбол. (Имитация паса в волейбол).

Методические указания. Каждая стихотворная строка произносится на выдохе, перед произнесением следующей строки делается вдох.

3 Эстафета : «Больше - лучше».

Каждой команде выдается по одному листу ватмана и мелки. Предлагается нарисовать мячики. Выигрывает команда, которая нарисует больше мячиков на листе и при этом мячики будут нарисованы аккуратно.

Подводят итог, победившая команда в данной эстафете получает флажок.

После эстафет воспитатель подводит итог соревнования.

Воспитатель: Мы сегодня с вами помогли мячикам и выяснили, что мячики умеют высоко прыгать, быстро катится. Вы помогли мячикам вернуться на места, а самое главное, что команды сегодня на празднике действовали очень дружно, слаженно и уверенно, это позволило вам ребята добиться хороших результатов. Обе команды очень быстро бегали, высоко прыгали. И за это обе команды получают медали за участие в спортивном празднике.

После подведения итогов воспитатель сообщает детям, какая команда победила и награждает детей медалями за первое и второе место.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто быстрее?» Спортивное развлечение в средней группе
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 14:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД