«Кто быстрее?» Спортивное развлечение в средней группе

Ирина Павлова
«Кто быстрее?» Спортивное развлечение в средней группе

«Кто быстрее?»

Интеграция образовательных областей: Здоровье, Социализация, Художественное творчество, Коммуникация.

Цель: воспитание личностных качеств, моральных ценностей, эстетической культуры.

Задачи:

• Воспитание выдержки, дружелюбия, интереса к спортивным играм.

• Формирование у детей мотивов и убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

• Создание условий для физического развития и активного отдыха детей.

• Развивать интеллектуальные и физические способности.

• Совершенствование прыжков на двух ногах.

Оборудование:

• Мячи: футбольный, баскетбольный, волейбольный, теннисный,

резиновый детский.

• Кегли, флажки, ватманы, мелки, корзины для мячей.

Содержание:

Дети входят в спортивный зал и видят корзины с мячами и несколько мячей лежит на полу (по количеству детей). Строятся на две команды.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня не обычная физкультура, а самый настоящий праздник. И что бы вы узнали, чему посвящен наш праздник я вам загадаю загадку.

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это… мяч.

Воспитатель: Правильно ребята это мяч, и сегодня у нас праздник мяча.

«Как-то раз я зашла в спортивный зал и увидела, что все мячи раскатились по всему залу. Но, не обратив на это внимания, собрала их опять в корзину. На следующее утро я увидела тоже самое. И тогда я решила посмотреть, кто же разбрасывает наши мячи по залу, и услышала такой разговор: спорили мячи между собой, кто из них лучше, кто выше прыгает, дальше катится, у кого одежда ярче. Самые большие мячи-прыгуны сказали, что они самые сильные, а значит, лучшие. Те, которые красные и синие, заявили, что могут выше всех прыгать. А маленькие хвастались, что так далеко и быстро катятся, что даже ребята их не догонят. Спорили они, спорили и до спорились то того, что все попадали со своих мест и раскатились по залу. Лежат они в одиночку и думают: «Если бы ребята помогли нам вернуться в наши домики, мы бы помирились и стали жить дружно». Поможем нашим мячикам? Предлагаю взять по одному мячику и сделать веселую разминку.

Под веселую музыку дети берут себе по одному мячику и делают разминку.

Разминка с мячом.

1. «Мяч за голову»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч внизу.

Вып: мяч вверх, посмотреть, за голову (голову не опускать, поднять вверх, и. п. Пов:2-3 раз.

2. «Положи»

И. п. : стоя, ноги на ширине стопы, мяч прижат к груди.

Вып: присесть, положить мяч на пол, встать, руки на пояс, присесть, взять мяч, и. п. Пов:3-4 раз.

3. «Подними вверх»

И. п. : сидя на коленях, мяч в руках.

Вып: встать на колени, поднять мяч вверх, и. п. Пов:3-4 раз.

4. Прыжки на двух ногах вокруг мяча, лежащего на полу.

Чередовать с ходьбой

После разминки убирают мячи в корзину.

Воспитатель: А теперь, внимание, внимание, начинаем соревнование. Сегодня на соревновании участвуют две команды: «Ловкие» и «Смелые». Напоминаю правила соревнования. Эстафета начинается по сигналу, заканчивает последний игрок, чья команда выполнит задание первой, и получает одно очко (флажок, цель каждой команды - выиграть.

Ход соревнования:

1 Эстафета: «Передай – не урони»

Дети строятся друг за другом и передают друг другу мяч руки вверху, последний ребенок берет мяч и передает мяч под ногами (ноги врозь). Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Подводят итог, победившая команда в данной эстафете получает флажок.

Воспитатель: Мячик наш веселый не может так лежать.

Он просит ребятишек еще с ним поиграть.

Продолжаем наше соревнование.

2 Эстафета: «Пингвины»

Участвуют 3 человека в каждой команде, первый ребенок зажимает мяч между коленями, прыгает до кегли, берет мяч руками, возвращается обратно, второй ребенок берет мяч, зажимает также между коленями и прыгает до кегли и бегом возвращается назад и передает мяч следующему игроку. Третий ребенок зажимает мяч между коленями и прыгает до кегли, бежит к своей команде, держа мяч в руках на финиш. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

Подводят итог, победившая команда в данной эстафете получает флажок.

Воспитатель: А теперь чтобы продолжить наше соревнование предлагаю сделать дыхательную гимнастику.

Веселые движения.

Я люблю играть в футбол,

Забивать в ворота гол. (Имитация удара ногой по мячу).

Я играю в баскетбол, (Имитация броска мяча в кольцо).

И, конечно, в волейбол. (Имитация паса в волейбол).

Методические указания. Каждая стихотворная строка произносится на выдохе, перед произнесением следующей строки делается вдох.

3 Эстафета : «Больше - лучше».

Каждой команде выдается по одному листу ватмана и мелки. Предлагается нарисовать мячики. Выигрывает команда, которая нарисует больше мячиков на листе и при этом мячики будут нарисованы аккуратно.

Подводят итог, победившая команда в данной эстафете получает флажок.

После эстафет воспитатель подводит итог соревнования.

Воспитатель: Мы сегодня с вами помогли мячикам и выяснили, что мячики умеют высоко прыгать, быстро катится. Вы помогли мячикам вернуться на места, а самое главное, что команды сегодня на празднике действовали очень дружно, слаженно и уверенно, это позволило вам ребята добиться хороших результатов. Обе команды очень быстро бегали, высоко прыгали. И за это обе команды получают медали за участие в спортивном празднике.

После подведения итогов воспитатель сообщает детям, какая команда победила и награждает детей медалями за первое и второе место.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Кто быстрее?» Спортивное развлечение в средней группе
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 14:06
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...