Спортивное развлечение в средней группе «Весёлый обруч»

анастасия голенкова
Спортивное развлечение в средней группе «Весёлый обруч»

Задачи: Учить детей бегать в заданном направлении, по сигналу инструктора;

Продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и бросанию мяча в обруч)

Предоставлять детям возможность применять двигательные навыки умения приобретенные на занятиях по физ. Культуре.

Учить детей добиваться поставленных задач, добиваться правильности их выполнения. Стремиться поддерживать своих товарищей в выполнении эстафетных заданий.

Оборудование: костюм «Неумешки», аудиоаппаратура, обручи, мячи (на всех детей); по 2 ориентира, дуги –зебры.

***

Под веселую музыку входят дети.

Ведущий: здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня собрались мы с вами,чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом встретить осень.

Осень, осень

Сколько красок!

Сколько солнечных лучей…

Пусть теплое солнышко, голубое небо, бегущие по небу облака, видят вас ловкими, задорными, веселыми, здоровыми. (обращает внимание детей на то, что к ним кто-то бежит.)

Появляется Неумешка.

Неумешка: Дорогие, друзья!

На праздник к вам спешил.

Большую сумку с собой я захватил.

Хочу подарки получить.

Ведущий. Добрый день Неумешка! Мы очень рады, что ты пришёл к нам на праздник. А за чем ты принес сумку?

Неумешка. Хочу подарки забрать, у Вас же праздник, а на празднике подарки раздают, правда же?

Ведущий. Да, но их ещё заслужить надо.

Неумешка:Это как?

Ведущий: Ты спорт любишь?

Неумешка:Я не очень спорт люблю,

Об этом честно говорю!

Ведущий:Нет, так нельзя, со спортом дружит вся наша большая семья!

Спортом нужно увлекаться, физкультурой заниматься!

Неумешка: нет, я не смогу…

Ведущий: Неумешка, дети тебе с удовольствием помогут!

Да – ребята!

(Дети отвечают согласием.)

Ведущий предлагает отгадать загадку.

Он по форме, как кружочек,

Как серединка у цветочка.

Крутим мы его везде,

И на руке, и на ноге.

Любит он катиться вдаль, прокати и догоняй. (обруч)

Неумешка: А сейчас пора размяться,

Прежде чем соревноваться.

В круг скорее все вставайте,

Упражненья выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Дети выполняют ОРУ с обручами по показу Неумешки.

1. Поднимают обруч вперед, вверх; приседают, одевая обруч на себя; встают, обруч в руках, хватом сверху; повороты туловища влево и вправо.

Стихи к упражнениям:

Раз, два, три, четыре, пять

Будем с обручем играть.

Мы его вперед и вверх

И присели лучше всех.

Обруч взяли за края,

Встали, ножки разводя,

Будем делать повороты, спинку нам размять охота. (повороты туловища 5-6 раз).

2. Обруч в правой руке, ноги вместе. Выполняют пружинящие движения ногами, обруч вперёд-назад (1-4, затем обруч перекладывается в другую руку. Затем обруч перекладывается из руки в руку на каждый счёт.

Стихи к упражнению:

Обруч взяли в руку – раз,

И присели мы сейчас.

Мы его вперед- назад,

Покачаем, правда, класс!

3. Стойка ноги врозь, обруч вверх (хватом снизу). Наклоны вправо и влево, попеременно сгибая ноги. (5 раз)

Стихи к упражнению:

Обруч вверх подняли мы,

На него ты, посмотри.

Вправо- влево наклоняться

Не устанем заниматься.

4. Стойка ноги вместе, обруч в сторону вертикально, в правой руке.

Перекладывание обруча из одной руки в другую, с пружинящими движениями ногами. (5 раз)

Стихи к упражнению:

Следующее упражнение- обруч в сторону берем,

Из одной руки в другую переложим мы его.

5. Сидя на полу, ноги вместе, обруч вперед, хватом с боков. Подтягивая колени к себе «продеть» ноги в обруч и обратно. (5 раз)

Стихи к упражнению:

На пол сели- раз, два, три,

Ну-ка в обруч посмотри.

Ножки мы согнули- раз

И продели в обруч- два,

Три опять сгибаем ножки и животик напряжём,

Положили аккуратно,

Пяточки не отобьём.

Ведущий: Ну что Неумешка размялся?

Неумешка: да!

Ведущий: Ну тогда вместе с детьми в команды стройся пора начать наши соревнования.

Эстафета 1. Прыжки из обруча в обруч

У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м. стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

Эстафета 2. Пролезь через обруч

В этом задании пусть участвуют другие дети. У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. На расстоянии 5 м от колонн кладут по одному обручу. По сигналу игроки, стоящие в колонне первыми, бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают через них, кладут на место и бегут к своей колонне, дотрагиваются до руки следующего ребенка и становятся в конец колонны. Каждый последующий выполняет то же самое задание. Выигрывает команда ребят, быстрее выполнившая задание.

Эстафета 3. Бег «змейкой» с обручем между кеглями

У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека, напротив них на расстоянии 6 м. стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на пол по 4 кегли. По сигналу направляющие команд поднимают обруч вверх, пролезают в него и в таком положении бегут до ориентира «змейкой» между кеглями, оббегают ориентир и возвращаются обратно, также выполняя бег «змейкой» между обручами. Далее обруч передается следующему игроку.

Ведущий: Неумешка, тебе понравились эстафеты?

Неумешка: Не зря я спешил к ребятам на праздник. Мне так у вас нравится! Ребята, а кто из вас умеет крутить обруч на талии? А на руке? На шее?

Под веселую музыку дети вместе с Неумешкой крутят обручи на талии, на руке, на шее.

Сейчас обруч покатаем,

Он – от нас, а мы за ним

Покатаем, покатаем,

Ему падать не дадим.

Вновь звучит веселая музыка, дети вместе с Неумешкой катают обручи.

Эстафета №4. Попади в обруч.

Дети делятся на 2 команды, у каждого в руке мяч. Дети бегут 2-3 м до ориентира, потом кидают мяч в обруч, стараясь попасть (обручи лежат на 2-3 м от ориентира). Побеждает та команда, которая больше попадёт в обруч мячом.

Ведущий: Молодцы, ребята! И ты Неумешка молодец, со всеми нашими заданиями справился! Вы согласны, ребята?

Дети: Согласны!

Ведущий: Ребята, как вы думаете а теперь Неумешка заслужил подарок?

Дети: Да.

Неумешка: Но ведь не только я один заслужил, но и вы ребята, которые мне помогали в соревнованиях.

Я, как мама, я, как папа,

Буду спортом увлекаться.

Вместе с мамой, вместе с папой

Физкультурой заниматься.

И скажу я вам, друзья

У нас теперь спортивная семья.

Неумешка с ведущим раздают детям сладкие подарки

Ведущий: Дети! Мне очень приятно видеть вас ловкими и смелыми, сильными и выносливыми, веселыми и дружными, а главное – здоровыми.

Под весёлую музыку дети с Неумешкой выходят из зала, идут в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Подвижные игры для детей 1 младшей группы Подвижные игры «Мишка косолапый» Цель : выполнять действия согласно текста. «Птички» Цель : выполнять действия по показу воспитателя.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Еда, продукты питания
  • Лексика
Автор публикации:
Спортивное развлечение в средней группе «Весёлый обруч»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 19:29
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....