Спортивное развлечение для детей 3–4 лет с участием родителей «Веселая ферма»

Рузиля Вахитова
Спортивное развлечение для детей 3–4 лет с участием родителей «Веселая ферма»

Дети заходят в зал. Их встречает инструктор. Приветствуют друг друга. Дети врассыпную садятся на коврик лицом к инструктору.

Инструктор: Ребята, я прочитала в книге интересную загадку, но не знаю ответа, может вы мне поможете:

Желтые комочки, легкие, как вата,

Бегают за квочкой, Кто это? (цыплята).

А вы хотите стать маленькими цыплятами? И так, превращение начинается (дети надевают на голову шапочки цыплят). Вот теперь вы настоящие цыплята!

Ой, я слышу чьи-то шаги, а вдруг это хитрый кот? Давайте спрячемся (дети сворачиваются в клубок).

В это время из соседней комнаты выходят взрослые. У всех на голове косыночки с гребешком.

Инструктор: Цыплята, узнали маму - курочку? Побежали к мамам! (Мамы или папы подбрасывают ребят вверх, а затем прижимают к себе).

Инструктор: - А теперь пойдемте искать зернышки. Смотрите на маму - курочку и шагайте за ней (ходьба гурьбой со словесным комментарием):

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки - желтые ребятки.

Курочки: Ко - ко - ко, не ходите далеко

Лапками гребите, зернышки ищите!

- Разбежались цыплятки кто куда. Бегайте, ребятки, в разные стороны (бегают цыплята под музыку). А курочка - мама рассердилась и кричит:

Куд - куда, куд - куда! Ну-ка - ну-ка все сюда!

Быстро к маме под крыло! Куд - куда вас понесло?

(Опять ходим гурьбой за мамой и снова разбежались, повтор. 2 -3 раза) П. Собрала курочка цыплят и говорит: Ко-ко-ко!

1. Покажите мне свои крылышки, пошире раскройте, чтобы все перышки были

видны!

Курочки и цыплята стоят лицом друг к другу. 1 - руки в стороны, раздвинув пальцы, 2 - вниз. Повторить 4 - 5 раз.

2. Учитесь разгребать песочек двумя лапками, больше зернышек найдете.

Садитесь поглубже в песочек, ко - ко – ко!

Курочки и цыплята сидят рядышком друг с другом, руки в упоре сзади, попеременно сгибают и разгибают ноги, двигая ими по полу 8 - 10 раз.

3. Много зернышек нашли, клюйте на здоровье!

Курочки и цыплята сидят лицом друг к другу по-турецки, руки сложены назад – наклоны туловища вперёд - вниз. (3-4 раза).

4. Теперь почистите клювики о свои ножки.

Сесть, обхватив коленки руками и, поворачивая голову, тереть носиками об коленки - несколько раз.

5. Отряхните свои крылышки (повторить упражнение №1).

Молодцы! Курочки научили своих цыплят, как правильно почистить клювик и перышки. А сейчас курочки научат своих цыплят, как правильно забираться на насест.

Ребёнок стоит к взрослому спиной. Взрослый держит ребёнка за талию и помогает ему подпрыгнуть вверх.

А сейчас курочки научат своих цыплят, как правильно усаживаться на насест.

Спортивное развлечение для детей 3–4 лет с участием родителей «Веселая ферма»

Папы и мамы становятся на низкие четвереньки, а дети садятся им на спину на корточки.

- А теперь курочки научат своих цыплят перелезать под забором.

Мамы и папы становятся на средние четвереньки, а дети пролезают на низких четвереньках.

Давайте поиграем! Сейчас мы побежим в разные стороны. На слово «насест» цыплята усаживаются на насест, а на слово «заборчик» - цыплята прячутся под заборчик. Повторяем 3-4 раза.

Инструктор: Вот какие наши цыплята, любят бегать и играть. Давайте мы немножко отдохнем, а мамы-курочки вам сделают массаж (дети лежат на животе).

Наседка нередко ругала цыплят (похлопывание ладошками по спине)

«Кончайте клеваться, кому говорят! (поколачивание кулачками по спине)

Кто много клюется, тот мало клюет, (пощипывание)

Кто мало клюется, тот плохо растет, (пощипывание)

Кто мало растет, тот болен и худ, (поглаживание)

Кто болен и бессилен, того заклюют!» (поглаживание и пощипывание).

В это время на другой стороне зала ставятся два заборчика (ребристые доски ставятся на ребро).

Слышится голос кота.

Инструктор: Слышите кота? Неужели кот под нашим забором прячется? А вы его не боитесь? Тогда устроим соревнование.

1 эстафета «Ищи кота».

Пары делятся на две команды. По сигналу первая пара от каждой команды бежит до забора, огибая его, возвращается в свою команду. Бежит следующая пара. Пока инструктор подводит итог, воспитатель незаметно выставляет игрушечного кота.

Инструктор: А вот и кот. Он сам к нам пришёл. Он совсем не злой, а добрый, кажется и голодный. Давайте мы его покормим рыбой!

2эстафета «Покорми кота»

Взрослый держит тарелку с рыбкой. По сигналу пара бежит между конусами до ворот (две дуги перед каждой командой - «Кошкин дом», ребёнок достаёт рыбку т проползает под дугу. Взрослый остаётся ждать. Ребёнок кладёт в миску кота рыбку и выползает обратно. Пара по тому же пути возвращается в свою команду.

Инструктор: Молодцы! Здорово поиграли! Пришла птичница Настя. Инструктор надевает платок и перемещается на противоположную сторону зала.

- Принесла я цыпляткам зеленой травки, цып - цып - цып! Бегите сюда травку

клевать (цыплята бегут к птичнице).

А курочки их к себе зовут: ко - ко - ко! (дети бегут к мамам, повторяем 3-4

раза).

III. Солнышко спряталось, и курочки повели своих цыпляток в курятник.

До свидания!

Публикации по теме:

Мама и малыш. Совместное занятие с мамой и ребенком. Занятие 1. Задачи. Упражнять в ходьбе в прямом направлении, учить ребенка выполнять упражнения в паре с взрослым, развивать чувство равновесия.

Образовательная область «Художественное творчество». Тема: «Желтые комочки» (средняя группа). Образовательная область «Художественное творчество» (интеграция о. о. – коммуникация, познание, социализация, музыка). Игровая обучающая.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей 3–4 лет с участием родителей «Веселая ферма»
Опубликовано: 28 января 2014 в 09:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Статья «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»
Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: ( «Кто живет в домике? », для отработки...
Фотоотчет «У мамы руки золотые!»
В России стало доброй традицией отмечать День Матери. В детских садах проводят утренники, развлечения, досуги, тематические выставки. В нашем детском...
Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...