Папки-передвижки

Спортивное развлечение «Весёлый огород»

Марина Судавцова
Спортивное развлечение «Весёлый огород»

(методическая разработка непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста)

Корнева В. Н., инструктор по физической культуре

Судавцова М. Н., воспитатель группы компенсирующей направленности

МДОУ ЦРР - детский сад № 8 «Золотая рыбка»

г. Валуйки Белгородской области

Проведение развлечений предоставляет прекрасную возможность для установления дружеских отношений между детьми.

Публикация «Спортивное развлечение „Весёлый огород“» размещена в разделах

Для повышения двигательной активности развлечение объединено в единый сюжет с музыкальным сопровождением.

На протяжении всего досуга закрепляются ранее полученные знания по теме «Труд людей в огороде осенью»; происходит укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Спортивное развлечение – одна из форм организации спортивно-оздоровительной работы.

Цель: Цель данного развлечения –удовлетворить природную потребность детей в движении, воспитывать желание систематически заниматься физкультурой и спортом, приобщать к здоровому образу жизни; расширять и углублять знания детей об овощах.

Задачи:

Образовательная: расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни; закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, о труде взрослых осенью.

Развивающая : развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой; развивать умение детей внимательно слушать воспитателя и сверстников, развивать наблюдательность, речь. Отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

Воспитательная: воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие; воспитывать бережное отношение к природе, к труду взрослых.

Материал к занятию:

Предварительная работа:

беседа об овощах, рассматривание иллюстраций с изображением овощей, чтение стихотворений и рассказов об овощах; загадывание загадок.

Дидактические игры: «Узнай и назови овощи»; «Что где растёт?»; «Угадай по вкусу».

ХОД:

Воспитатель:

Дети, отгадайте загадку:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.»

Дети: осень!

Воспитатель: правильно! Ребята, а давайте с вами ещё раз повторим признаки осени, какая бывает погода осенью. Погода осенью бывает какая…

Дети, а какая бывает погода осенью, когда идет дождь - дождливая.

• Когда дует ветер - ветренная

• Холодно - холодная

• Пасмурно - пасмурная

• Сыро - сырая

• Хмуро - хмурая

Воспитатель: молодцы, давайте с вами повторим осенние месяцы.

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Дети, отгадайте следующую загадку.

Опустели наши грядки.

Огород и сад в порядке.

Ты, земля, еще рожай.

Мы собрали.

Дети: урожай

В зал заходит коза

Коза: Добрый день ребята, я пришла к вам за помощью. У меня созрел урожай на грядке, его так много, нужны помощники, что бы его собрать. Помогите мне, пожалуйста.

Инструктор: Конечно, поможем. Для этого нам нужно разделиться на две команды. Коза, помоги нам дать название нашим командам.

Коза: Надо подумать, как же назвать команды. Я предлагаю назвать одну команду «Вершки», другую «Корешки».

Инструктор: хорошо, для начала нам надо сложить пазлы и назвать части растения и само растения, которое растёт на огороде.

Дети собирают картинки с изображением свеклы, моркови, помидор и капусты.

Коза предлагает тянуть жребий и выбрать название команды. Дети выбирают и становятся в команды.

Инструктор: Ребята, чтобы помочь козе собрать урожай мы с вами вначале должны посадить огород.

1. Эстафета «Посади огород»

По сигналу каждый участник команды берёт необходимый инвентарь (ведро, лопата, грабли и т. д., обегает вокруг стойки. Обратно бегом возвращается в команду, передаёт эстафету касанием руки. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

2. Эстафета «Убери огород»

По сигналу каждый участник команды с тележкой, добегает до «огорода» (обруч), где выложены овощи, берёт один из овощей и бегом возвращается в команду. Побеждает та команда, которая первой уберёт «огород».

3. Эстафета «Построй овощехранилище»

По сигналу каждый участник команды берёт мягкий модуль и бежит до ориентира, где строится овощехранилище. Побеждает та команда, которая закончит первой.

4. Эстафета «Доставь овощи в магазин»

Дети на грузовиках перевозят овощи из овощехранилища в магазин. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

5. Эстафета «Приготовь обед»

По сигналу, каждый участник по очереди, бежит до магазина, где выбирает необходимый фрукт или овощ (одна команда варит борщ, другая компот). Побеждает команда, которая закончила первой и выбрала правильные продукты.

Коза: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли, и в благодарность я к вам пришла не с пустыми руками. Из своего сада я вам принесла наливные яблочки. Угощайтесь, на здоровье!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наш весёлый огород!»Фотоотчет «Наш весёлый огород!» Из года в год для нас стало традицией выращивать собственный огород на окне. Мы дарим возможность тем самым любоваться детям и взрослым невероятной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное развитие «Наш весёлый огород»Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное развитие «Наш весёлый огород» Цель: сформировать у детей представление, откуда берутся овощи, в каких овощах больше витамин. Задача: расширять представления детей о многообразии.

Проект «Весёлый огород» (Фотоотчет)Проект «Весёлый огород» (Фотоотчет) Цель: Привитие практических навыков по формированию экологической культуры, создание в группе огорода на подоконнике. Задачи: • Расширять.

Проект «Весёлый огород»Проект «Весёлый огород» Проект «Весёлый огород» Информационная карта проекта. Автор проекта: Никулина Н. А. Тип проекта: среднесрочный (3 месяца). Вид проекта:.

Развлечение: «Весёлый молочный день» «Весёлый молочный день». Молочница. - Здравствуйте, уважаемые гости и участники праздника! Сегодня у нас очень вкусный праздник — «Праздник.

Спортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч». ФотоотчётСпортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч». Фотоотчёт Спортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч». Лёгкий, звонкий и упругий, Круглый, словно колобок. С ним приятно на досуге. Он, как зайка,.

Спортивное развлечение на свежем воздухе «День здоровья. Спортивное путешествие» (старшая разновозрастная группа) Цель: привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом; развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость; обеспечивать.

Спортивное развлечение в детском саду для детей средней группы «Путешествие в Спортландию» (мой весёлый, звонкий мяч)Спортивное развлечение в детском саду для детей средней группы «Путешествие в Спортландию» (мой весёлый, звонкий мяч) Провела воспитатель Мурехина О. В. Цель:Развивать у детей элементарные двигательные действия, создавать положительные эмоции во время развлечения.

Спортивное развлечение в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях, формирование навыков взаимодействия друг.

Спортивное развлечение «Весёлый карнавал» Спортивное развлечение «Весёлый карнавал». Цель: создать условия для радостного, бодрого, веселого настроения Задачи: проявлять смекалку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Весёлый огород»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 22:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД