Получи документы

Спортивное развлечение «Юный космонавт»

Любовь Савельева
Спортивное развлечение «Юный космонавт»

Спортивное развлечение

Ведущий: Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. Много лет назад, в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин.

Видеоролик о полете на луну

Публикация «Спортивное развлечение „Юный космонавт“» размещена в разделах

Ведущий: С того самого года праздник День космонавтики был установлен в ознаменование первого полёта человека в космос. И давайте сегодня отметим праздник как следует, чтобы он запомнился всем ребятам. Вдруг после этого кто-то из них сам захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну. Только я хочу, чтобы во время празднования нашего Дня космонавтики дети показали, как они любят спорт и занимаются им.

Ведущий: Конечно, ведь будущему космонавту без спорта никак нельзя.

Тогда для начала – прошу вас пройти вместе со мной на космодром.

А что это такое – космодром?

Ответы детей

Ведущий: Это место, откуда в космос стартуют ракеты. Но, наверное, космодром находится от нас очень далеко, мы не успеем туда попасть.

Попробуем, дети, и мы попытать счастья- попроситься, чтобы и нас зачислили в отряд будущих космонавтов. А что для этого надо делать?

Прежде всего заниматься утренней зарядкой. Давайте для начала проведём маленькую физкультурную разминку. физкультминутка «Космодром».

Ведущий читает стихотворный текст и одновременно показывает, какие действия надо выполнять под него.

Текст Движения

Всё готово для полёта, Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх.

Ждут ракеты всех ребят. Соединяют пальцы над головой, изображая ракету.

Мало времени для взлёта, Маршируют на месте.

Космонавты встали в ряд. Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе.

Поклонились вправо, влево, Делают наклоны в стороны.

Отдадим земной поклон. Делают наклоны вперёд.

Вот ракета полетела. Делают прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром. Приседают на корточки, затем поднимаются.

Ведущий: прежде чем мы начнем наш праздник, давайте спросим у ребят, что они знают о космосе.

Космос – это бесконечный мир со множеством звёзд и планет, и среди этих планет находиться наша планета Земля. Ребята, а какие ещё планеты вы знаете? (ответы дети)

Теперь представим, что мы взлетели в космос и увидели нашу Землю со стороны. Какой формы наша Земля? (Шар).

А какого цвета наша Земля из космоса? (Голубого) Почему? (Потому что на земном шаре больше воды, чем суши)

Как называется маленькая школьная модель Земли, уменьшенная во много раз? (Глобус).

А как называется прибор, в который с Земли учёные наблюдают за звёздами и планетами? (Телескоп).

Телескоп представляет собой огромную подзорную трубу. Ребята, вообразим, что мы держим в руках такой телескоп (приставляет к одному глазу два сложенных кулака). О, сколько звёзд. Видите, вон там – наша Земля, вон там – красная планета под названием Марс, вон там - туманная Венера. А это что за светящаяся точка? Она растёт, приближается к нам. Да это настоящий межпланетный корабль.

Звучит усиливающаяся музыка. В зал вбегает причудливо одетое существо – инопланетянин. Под мышкой он держит свертки бумаг.

Инопланетянин: Добрый день, вот, я явился к вам в гости. (Достаёт свиток бумаги, разворачивает его и читает). Павда, что я попал на планету под названием Земля? (Показывает на бумаге карту полушарий Земли).

Ведущий: Правда.

Инопланетянин: Мне говорили, что люди Земли всегда дружелюбны. Правда ли это?

Ведущий: Правда.

Инопланетянин: Здравствуйте, люди Земли, я явился к вам прямо из космоса.

Ведущий: Вот здорово, мы рады приветствовать тебя, пришелец. Что – то не верится мне, что ты прилетел к нам прямо из космоса. (Обходит Инопланетянина со всех сторон.)

Инопланетянин: Совершенно точно. Я - Инопланетянин.

Ведущий: Инопланетянин? Вот здорово, что за гость к вам сегодня явился!

Инопланетянин. Я прилетел к вам на космическом корабле. (Показывает на рисунке изображение космического корабля.)

Ведущий: А с какой планеты вы прилетели?

Инопланетянин: Мою планету не видно даже в самые сильные телескопы. (Показывает на рисунке изображение планеты.) Но там живёт совершенно мирный народ, мы хотим познакомиться с вами, жителями планеты Земля, чтобы подружиться. А для этого мы должны как можно больше узнать о вас, о том, что вы любите делать и чем заниматься.

Ведущий: О, это совсем просто. Наши ребята сейчас расскажут вам, дорогой инопланетянин, чем они любят заниматься. И ты сам убедишься, что здесь ребята стараются как можно больше заниматься спортом, чтобы стать умелыми и умными, как будущие космонавты.

Инопланетянин: А что они умеют делать, ваши ребята?

Ведущий: А вот сейчас вы увидите. Садитесь и смотрите.

\Ведущая усаживает инопланетянина в кресло\.

Ведущий: Ребята, покажем нашему инопланетному гостю, что мы умеем делать?

Дети: (хором). «Да!»

Формируется две команды детей – «Ракета» и «Звёзда», между которыми проводятся соревнования.

Ведущий: А теперь – спортивные состязания. Для начала пусть наши дети примут участие в игре – аттракционе «Космическая команда». Ведь для полёта на Луну необходимо набрать дружную, сплочённую команду. Вот сейчас игроки каждой команды должны образовать круг, взявшись за руки.

Потом для начала я вам всем скомандую: «Гуляем!» В это время все вы должны опустить руки и просто прогуливаться по нашему залу — даже можно легонько побегать по нему. Но когда прозвучит команда «В Ракету!», обе команды должны вновь собрать круг из своих игроков, взявшись за руки. А мы посмотрим, у какой команды это быстрее получится.

Эстафета «Загрузка ракеты»

Ведущий: А вы знаете, что полет в космосе может длиться очень долго, поэтому космонавтам необходимо много питания, запасы воды и кислорода, оборудование. Следующий конкурс называется «Загрузка ракеты». Вам необходимо, пройдя препятствия (пройти по скакалке; обогнуть кегли, расставленные в шахматном порядке; пролезть под дугу, доставить мячи на ракету.

Конкурс «Победи невесомость»

Ведущий: В космическом пространстве не действует земное притяжение, все предметы, даже самые тяжелые, становятся легкими как воздушный шарик, в космосе – невесомость. И в следующем испытании наши команды постараются справиться с невесомостью (каждый участник должен при помощи клюшки загнать воздушный шар в ведро).

Конкурс «Интеллектуальный»

Ведущий: Настало время показать командам свои знания о космосе. Следующий конкурс интеллектуальный (команды отгадывают загадки).

Цепочка загадок для детей:

1. Чтоб глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб, нежен мощный (телескоп)

2. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.

Вам расскажет обо всем умный дядя (астроном)

1. Астроном – он звездочет, знает все наперечет!

Только лучше звезд видна в небе полная (луна)

2. До Луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая (ракета)

1. У ракеты есть водитель, невесомости любитель.

По-английски: «астронавт», а по-русски (космонавт)

2. Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете –

На орбите как назло появилось… (нло)

1. НЛО летит к соседу из созвездья Андромеды,

В нем от скуки волком воет злой зеленый (гуманоид)

2. Гуманоид с курса сбился, в трех планетах заблудился,

Если звездной карты нету, не поможет скорость (света)

1. Свет быстрее всех летает, километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам, нам тепло, хвосты -(кометам)

2. Все комета облетела, все на небе осмотрела.

Видит, в космосе нора – это черная… (дыра)

1. В черных дырах темнота чем-то черным занята.

Там окончил свой полет межпланетный… (звездолет)

2. Звездолет — стальная птица, он быстрее света мчится.

Познает на практике звездные… (галактики)

Для обеих команд:

А галактики летят врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная вся эта (вселенная)

Конкурс «Собери созвездие»

Команды должны выложить из бумажных звезд созвездие «Большая Медведица». Каждый участник, приносит свою звездочку к карте звездного неба и располагает в нужном месте.

Эстафета «Примерь скафандр».

Ведущий: Новая игра будет забавной и развлекательной. Она называется «Примерь спортивный скафандр», и в ней победит та команда, чьи игроки в специальной «космонавтской» форме скорее пробегут поочередно вот этот отрезок пути. \ указывает на отрезок, который надо пробежать. \

Дети выстраиваются в колонны в затылок друг другу. Инопланетянин приносит для каждой команды специальную форму – большие сапоги.

Ведущий: Вот какими будут условия новой игры. Посмотрите, каждая команда получает по паре вот таких огромных сапог – помните, в сказках были подобные сапоги, с помочью которых их владелиц мог быстро передвигаться. Их даже называли по – особому – семимильными. Сейчас каждому из вас предстоит померить пару таких семимильных сапог.

По сигналу первый участник каждой команды надевает сапоги –скороходы, проходит дистанцию и, вернувшись на место, снимает сапоги, передаёт их следующему игроку своей команды. Чья команда быстрее выполнит задание, та и считается победительницей.

Ведущий: Отлично! Вы молодцы, ребята, так много конкурсов преодолели.

Ну пора нам наш праздник, посвященный Дню космонавтики, заканчивать.

Музыка для танцев с инопланетянином

Инопланетянин: Замечательно, мне так понравился ваш праздник, а у меня есть для вас призы. \ раздаёт\

Ведущий: Здорово, что мы познакомились с таким интересным инопланетянином. Если бы все люди на земле жили так дружно, как мы сейчас подружились с нашим гостем!

Инопланетянин: Но мне пора. Наступило время вернутся мне на мою родную планету. До свидания, дорогие ребята, я надеюсь, что вы все будете так замечательно заниматься спортом, что, когда вы вырастите, то захотите принять участие в раскрытии тайн космоса.

Ведущий: Ребята, проводим нашего гостя, помашем ему рукой.

\инопланетянин уходит. \

Сейчас нам ребята с другой группы прочтут стихотворения.

Стихи:

— Во вселенной есть планеты, — Здесь леса, моря и горы,

Очень разные они, Люди разные живут.

Но такую вот, как эта На других же на планетах

\ показывает глобус\, Жизнь пока что не найдут!

Во Вселенной не найти.

— Сбережём планету — Ведь она, как мы, живая:

Под названием Земля, Летит, кружится, сияет,

Ведь планета эта – дом наш, Умывается морями

Обижать её нельзя! И на солнце загорает!

— И ещё прошу вас, люди,

Не сорите, не ломайте,

Каждый листик и букашку

Берегите, охраняйте!

— Давайте будем беречь планету.

Во всей Вселенной красивей нету!

2 ведущий: Вот какой замечательный у нас получился праздник – День космонавтики. Мы вспомнили первого космонавта планеты Юрия Гагарина и познакомились с новым другом – инопланетянином. Давайте закончим наш праздник красивой песней.

Публикации по теме:

Спортивное развлечениеСпортивное развлечение 3 ноября в группе «Фантазёры» в рамках итогового мероприятия на тему «Я и моя семья» прошло спортивное развлечение для детей и родителей.

Спортивное развлечениеСпортивное развлечение Под марш дети выстраиваются в 2 команды. Вед. Я приглашаю вас, ребята отправиться вместе с нами в страну Спорта и Здоровья. Предлагаю взять.

Спортивное развлечение (фотоотчет)Спортивное развлечение (фотоотчет) ДЕТИ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЮТ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ИГРА "СНЕЖИНКИ" "МЫ СНЕЖИНКИ, МЫ СНЕЖИНКИ,ОЧЕНЬ ЛЁГКИЕ ПУШИНКИ, МЫ ЛЕТИМ,.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Зимние забавы» Руководитель физвоспитания: Тельминова Т. В. Цель: Укрепление здоровья и формирование у детей интереса.

Спортивное развлечение Спортивное развлечение. Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической культуры. Задачи: • оздоровительные: * формировать потребности.

«Спортивное развлечение» — фотоотчет.«Спортивное развлечение» — фотоотчет. Спортивный праздник «Веселое путешествие». Здоровье - самая большая ценность каждого человека. В детском саду большое внимание уделяется.

Спортивное развлечение «Мультстарты» Образовательная область «Физическое развитие» Воспитатель первой квалификационной категории Киселёва Надежда Михайловна МАДОУ № 8 г. Мончегорск.

Спортивное развлечение на свежем воздухе «День здоровья. Спортивное путешествие» (старшая разновозрастная группа) Цель: привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом; развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость; обеспечивать.

Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход»Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход» Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход». Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.

Спортивное развлечение «Саночки» Задачи: Учить детей радоваться, играть в команде, не ссориться, уметь договариваться, находить решение в непредвиденной ситуации;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Юный космонавт»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 07:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД