Спортивное развлечение «Зимние веселые старты» для детей подготовительной группы

Ирина Башарина
Спортивное развлечение «Зимние веселые старты» для детей подготовительной группы

Спортивное развлечение «Зимние веселые старты» для детей

подготовительной группы.

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе на лыжах.

2. Закрепить умение вести шайбу клюшкой с забрасыванием в ворота.

3. Упражнять в метании в горизонтальную цель.

4. В подвижной игре упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу.

5. Воспитывать интерес к зимним спортивным играм.

Оборудование: лыжи, санки, снежки по количеству детей, две корзины, два обруча, две клюшки и шайбы.

Участники: две команды по 8 человек (дети подготовительной группы, два героя - снеговика взрослые, болельщики (дети подготовительной группы.

Команды располагаются двумя шеренгами на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, а чем вы любите заниматься

зимой? (кататься на лыжах, санках, коньках, с гор, играть в снежки

и др.) Вот мы сегодня здесь с вами и собрались для того, чтобы вы

смогли проявить свою ловкость, быстроту, сообразительность,

настойчивость в зимних забавах. Давайте познакомимся с нашими

командами!

Представление команд.

(название, девиз)

Ведущий: Вижу команды готовы, поэтому объявляю Зимние веселые

старты открытыми! И впереди у нас катание на санках!

• Эстафета «Саночники»парах: один ребенок везет другого на санках, после ориентира они меняются ролями, после финишной черты передают санки следующей паре).

Ведущий подводит итоги конкурса: команда пришедшая к финишу первой получает в свою корзинку снежок.

Появляются снеговики, оглядываются по сторонам, рассматривают ребят.

1 Снеговик: Что за шум? Что за смех?

2 Снеговик: Кто это без нас веселится?

Ведущий: Ребята, кто это к нам пожаловал? (снеговики) Здравствуйте,

снеговички! Ребята здесь собрались, чтобы силами помериться в

зимних забавах, веселиться, а вы ворчите.

1 Снеговик: А ворчим мы потому, что грустно нам, слепили нас ребята и

ушли, а мы остались одни.

2 Снеговик: Надоело нам с братом скучать, ребят дожидаться и решили мы

сами их найти. И вот вас встретили!

Ведущий: Ребята, пригласим снеговиков на наши «Зимние веселые старты»?

(Конечно, пригласим). Снеговички, оставайтесь с нами, мы вам

настроение поднимем!

1 Снеговик: А что на «Зимних веселых стартах» нужно делать?

Ведущий: Ну, например, есть такой зимний вид спорта - лыжные гонки.

• Эстафета «Лыжные гонки» (Ребенок, одев одну лыжу, обегает ориентир и возвращается обратно, передает лыжу следующему участнику).

Ведущий подводит итоги эстафеты.

2 Снеговик: Молодцы, ребята, как вы ловко и быстро на лыжах

катались! Вот нам бы так с братом научиться!

1 Снеговик: Интересно, а какие еще зимние виды спорта бывают? Ведь нас

только недавно слепили, мы еще ничего не знаем.

Ведущий: А на этот вопрос нам помогут ответить капитаны команд.

«Конкурс капитанов» (Капитаны команд по очереди называют зимние виды спорта, в случае затруднения, обращаются за помощью к команде; выигрывает тот, чей ответ будет последним)

2 Снеговик: Ребята, оказывается зимой так интересно, а мы и не знали, что

столько зимних видов спорта существует!

Ведущий: Снеговички, наши ребята не только рассказать, но и научить

могут.

1 Снеговик: Мы бы с радостью поучились, да что-то проголодались.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, чем нам снеговиков угостить? (ответы

детей). Конечно, снежками!

1 Снеговик: Снежки - наше самое любимое лакомство. Давайте одна

команда будет лепить снежки и складывать их в эту корзину –

для меня, а вторая команда в другую корзину - для моего брата.

• Игровое задание «Кто быстрей наполнит корзину» (Участники команд все одновременно лепят снежки и складывают в свои корзины, побеждает та, которая наполнит корзину быстрее)

Снеговики подбадривают и подгоняют свои команды.

Ведущий: Ну, а теперь, ребята, нужно переложить угощение в праздничные тарелки.

«Попади снежком в тарелку» (Участники команд по очереди метают снежки, способом прямой рукой снизу, в свой обруч лежащий не снегу на расстоянии 4 м от команды; бросивший встает в конец колонны; побеждает команда, допустившая меньше промахов)

Снеговики делают вид, что лакомятся снегом.

2 Снеговик: Спасибо, ребята, за угощение, было очень вкусно! Теперь

можно и спортом заняться. Только вот какой выбрать?

1 Снеговик: А пусть на ребята в хоккей научат играть! Я видел, как в него

мальчишки во дворе играли.

Ведущий: Ну что, ребята, выполним просьбу снеговичков? (Да)

• Эстафета «Мяч в ворота» (От линии старта дети забрасывают с помощью клюшки мяч в ворота, затем бегут за мячом, приносят его и передают следующему участнику)

Снеговики так же делают по одному броску за свои команды.

2 Снеговик: Спасибо вам, ребята, что научили нас в хоккей играть, теперь

уж мы скучать не будем, а соберем настоящую хоккейную

команду! (Собирается уходить)

1 Снеговик: подожди, братец, не уходи, я еще с ребятами не наигрался.

Видел я, как дети у нас во дворе в такую игру играли…

• П/И «Перебежки» (Команды располагаются по обе стороны площадки за чертой, снеговички – в центре. Снеговики: «Мы снеговички – снежные бочки, переловим всех ребят, заморозим всех подряд» Дети отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз». После этих слов команды перебегают на противоположные стороны, а снеговики их ловят (до кого дотронутся, те отходят в сторону)

Ведущий: Наигрались, снеговички?

2 Снеговик: Наигрались! Спасибо вам огромное, ребята! И правда,

развеселили вы нас, грусти, как и не было.

Ведущий: А нам пора подводить итоги «Зимних веселых стартов»

(совместно с детьми подщитывает количество снежков в корзинах

команд, вручает грамоты)

2 Снеговик: А мне ребят отблагодарить хочется, только вот чем?

1 Снеговик: Братец, не забывай, мы же не простые снеговики, а волшебные.

Раз смогли до ребят добраться, уж отблагодарить найдем чем.

Мы сейчас им фокус покажем.

2 Снеговик: И правда, как же я забыл!

Снеговики подходят к сугробу, произносят волшебные слова «Эники – беники ели вареники и дуют на сугроб (ребята им помогают) и достают из него конфеты, вручают воспитателям.

Снеговики: Угощайтесь на здоровье!

2 Снеговик: А нам пора с вами прощаться, пойдем зимним забавам друзей

учить.

Ведущий: Не забывайте нас, снеговички, в гости приходите!

1 Снеговик: А для этого, ребята, нас нужно просто чаще лепить из снега.

Снеговики: До скорой встречи, друзья! (До свидания)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

План развлечений на летний период в подготовительной к школе группе План развлечений на летний оздоровительный период на 2012- 2013 учебный год в подготовительной к школе группе. Цель:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Зимние веселые старты» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 29 января 2014 в 21:29
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Открытка «С Новым годом!» своими руками. Мастер-класс
Мастер – класс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: в качестве подарка, украшения интерьера...
Мастер-класс по изготовлению новогодних гномиков из соленого теста. +проверенный...
Сперва делаем тесто. Тесто для лепки - удивительный материал, который можно легко сделать дома. Создав массу для лепки самостоятельно вы будете на 100%...
Коллективная работа младшей группы «Петушок-золотой гребешок» (фотоотчет)
Приближается праздник Новый год – это самый красивый, сказочный и волшебный праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети. Целый год мы в...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Домашние птицы»
Цели: - Закреплять знания о домашних птицах; - Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки - Побуждать внимательно слушать рассказ....
Оформление приёмной «Морские обитатели».
Дорогие коллеги хочу поделиться с вами своим оформлением приёмной "Морские обитатели". У меня первая младшая группа и родителям очень радостно видеть работы...