Спортивное развлечение «Зимние веселые старты» для детей подготовительной группы

Ирина Башарина
Спортивное развлечение «Зимние веселые старты» для детей подготовительной группы

Спортивное развлечение «Зимние веселые старты» для детей

подготовительной группы.

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе на лыжах.

2. Закрепить умение вести шайбу клюшкой с забрасыванием в ворота.

3. Упражнять в метании в горизонтальную цель.

4. В подвижной игре упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу.

5. Воспитывать интерес к зимним спортивным играм.

Оборудование: лыжи, санки, снежки по количеству детей, две корзины, два обруча, две клюшки и шайбы.

Участники: две команды по 8 человек (дети подготовительной группы, два героя - снеговика взрослые, болельщики (дети подготовительной группы.

Команды располагаются двумя шеренгами на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, а чем вы любите заниматься

зимой? (кататься на лыжах, санках, коньках, с гор, играть в снежки

и др.) Вот мы сегодня здесь с вами и собрались для того, чтобы вы

смогли проявить свою ловкость, быстроту, сообразительность,

настойчивость в зимних забавах. Давайте познакомимся с нашими

командами!

Представление команд.

(название, девиз)

Ведущий: Вижу команды готовы, поэтому объявляю Зимние веселые

старты открытыми! И впереди у нас катание на санках!

• Эстафета «Саночники»парах: один ребенок везет другого на санках, после ориентира они меняются ролями, после финишной черты передают санки следующей паре).

Ведущий подводит итоги конкурса: команда пришедшая к финишу первой получает в свою корзинку снежок.

Появляются снеговики, оглядываются по сторонам, рассматривают ребят.

1 Снеговик: Что за шум? Что за смех?

2 Снеговик: Кто это без нас веселится?

Ведущий: Ребята, кто это к нам пожаловал? (снеговики) Здравствуйте,

снеговички! Ребята здесь собрались, чтобы силами помериться в

зимних забавах, веселиться, а вы ворчите.

1 Снеговик: А ворчим мы потому, что грустно нам, слепили нас ребята и

ушли, а мы остались одни.

2 Снеговик: Надоело нам с братом скучать, ребят дожидаться и решили мы

сами их найти. И вот вас встретили!

Ведущий: Ребята, пригласим снеговиков на наши «Зимние веселые старты»?

(Конечно, пригласим). Снеговички, оставайтесь с нами, мы вам

настроение поднимем!

1 Снеговик: А что на «Зимних веселых стартах» нужно делать?

Ведущий: Ну, например, есть такой зимний вид спорта - лыжные гонки.

• Эстафета «Лыжные гонки» (Ребенок, одев одну лыжу, обегает ориентир и возвращается обратно, передает лыжу следующему участнику).

Ведущий подводит итоги эстафеты.

2 Снеговик: Молодцы, ребята, как вы ловко и быстро на лыжах

катались! Вот нам бы так с братом научиться!

1 Снеговик: Интересно, а какие еще зимние виды спорта бывают? Ведь нас

только недавно слепили, мы еще ничего не знаем.

Ведущий: А на этот вопрос нам помогут ответить капитаны команд.

«Конкурс капитанов» (Капитаны команд по очереди называют зимние виды спорта, в случае затруднения, обращаются за помощью к команде; выигрывает тот, чей ответ будет последним)

2 Снеговик: Ребята, оказывается зимой так интересно, а мы и не знали, что

столько зимних видов спорта существует!

Ведущий: Снеговички, наши ребята не только рассказать, но и научить

могут.

1 Снеговик: Мы бы с радостью поучились, да что-то проголодались.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, чем нам снеговиков угостить? (ответы

детей). Конечно, снежками!

1 Снеговик: Снежки - наше самое любимое лакомство. Давайте одна

команда будет лепить снежки и складывать их в эту корзину –

для меня, а вторая команда в другую корзину - для моего брата.

• Игровое задание «Кто быстрей наполнит корзину» (Участники команд все одновременно лепят снежки и складывают в свои корзины, побеждает та, которая наполнит корзину быстрее)

Снеговики подбадривают и подгоняют свои команды.

Ведущий: Ну, а теперь, ребята, нужно переложить угощение в праздничные тарелки.

«Попади снежком в тарелку» (Участники команд по очереди метают снежки, способом прямой рукой снизу, в свой обруч лежащий не снегу на расстоянии 4 м от команды; бросивший встает в конец колонны; побеждает команда, допустившая меньше промахов)

Снеговики делают вид, что лакомятся снегом.

2 Снеговик: Спасибо, ребята, за угощение, было очень вкусно! Теперь

можно и спортом заняться. Только вот какой выбрать?

1 Снеговик: А пусть на ребята в хоккей научат играть! Я видел, как в него

мальчишки во дворе играли.

Ведущий: Ну что, ребята, выполним просьбу снеговичков? (Да)

• Эстафета «Мяч в ворота» (От линии старта дети забрасывают с помощью клюшки мяч в ворота, затем бегут за мячом, приносят его и передают следующему участнику)

Снеговики так же делают по одному броску за свои команды.

2 Снеговик: Спасибо вам, ребята, что научили нас в хоккей играть, теперь

уж мы скучать не будем, а соберем настоящую хоккейную

команду! (Собирается уходить)

1 Снеговик: подожди, братец, не уходи, я еще с ребятами не наигрался.

Видел я, как дети у нас во дворе в такую игру играли…

• П/И «Перебежки» (Команды располагаются по обе стороны площадки за чертой, снеговички – в центре. Снеговики: «Мы снеговички – снежные бочки, переловим всех ребят, заморозим всех подряд» Дети отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз». После этих слов команды перебегают на противоположные стороны, а снеговики их ловят (до кого дотронутся, те отходят в сторону)

Ведущий: Наигрались, снеговички?

2 Снеговик: Наигрались! Спасибо вам огромное, ребята! И правда,

развеселили вы нас, грусти, как и не было.

Ведущий: А нам пора подводить итоги «Зимних веселых стартов»

(совместно с детьми подщитывает количество снежков в корзинах

команд, вручает грамоты)

2 Снеговик: А мне ребят отблагодарить хочется, только вот чем?

1 Снеговик: Братец, не забывай, мы же не простые снеговики, а волшебные.

Раз смогли до ребят добраться, уж отблагодарить найдем чем.

Мы сейчас им фокус покажем.

2 Снеговик: И правда, как же я забыл!

Снеговики подходят к сугробу, произносят волшебные слова «Эники – беники ели вареники и дуют на сугроб (ребята им помогают) и достают из него конфеты, вручают воспитателям.

Снеговики: Угощайтесь на здоровье!

2 Снеговик: А нам пора с вами прощаться, пойдем зимним забавам друзей

учить.

Ведущий: Не забывайте нас, снеговички, в гости приходите!

1 Снеговик: А для этого, ребята, нас нужно просто чаще лепить из снега.

Снеговики: До скорой встречи, друзья! (До свидания)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

План развлечений на летний период в подготовительной к школе группе План развлечений на летний оздоровительный период на 2012- 2013 учебный год в подготовительной к школе группе. Цель:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Зимние веселые старты» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 29 января 2014 в 21:29
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
Коллективная работа из бросового материала по мотивам сказки.
Предлагаю Вашему вниманию коллективную работу из бросового материала, выполненную детками средней группы «Карамельки» по мотивам русской народной сказки...
«Ангелы — наши друзья». Беседа с детьми дошкольного возраста
В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников и получено от них...