Спортивный досуг для детей второй младшей группы «В гостях у Снеговика»

Инна Соколова
Спортивный досуг для детей второй младшей группы «В гостях у Снеговика»

В гостях у Снеговика

Дети строятся в спортзале и ведущий их спрашивает:

- Дети, за что мы любим зиму? (ответы детей). Давайте, ребята, отправимся в путешествие в гости к Снеговику. Для этого мы сядем в санки и поедем по заснеженной дороге!

Дети строятся в санный поезд и идут за ведущим по кругу.

Ведущий: Ну, вот мы и пришли на снежную полянку. Давайте здесь слепим Снеговика.

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим движения самомассажа:

Раз и два, раз и два-

Лепим мы снеговика. (Имитируют лепку снежков.)

Мы покатим снежный ком

Кувырком, кувырком. (Поглаживают шею справа и слева.)

Мы его слепили ловко. (Проводят по щекам сверху вниз)

Вместо носа есть морковка, (Растирают указательными пальцами крылья носа)

Вместо глазок - угольки (прикладывают ладони ко лбу «козырьком» и энергично растирают лоб.)

Ручки – веточки нашли. (Трут ладонями друг о друга)

А на голову – ведро. (раздвигают указательный и средний пальцы «вилочкой» и растирают точки перед ушами и за ними.)

Посмотрите, вот оно (кладут обе ладони на макушку и покачивают головой.)

В зал входит воспитатель с игрушкой – Снеговиком:

Я, ребята, Снеговик,

К снегу, холоду привык.

А со мной идет сама

Наша зимушка-зима!

Снеговик здоровается и предлагает поиграть в снежки «Кто самый меткий».

Снеговик:

Подбирайте-ка скорее

Эти чудные снежки,

Да в мишень их покидайте,

Покажите, как ловки.

Дети по очереди бросают "снежки" в корзину, Снеговик их хвалит.

Ведущий предлагает детям поиграть со Снеговиком в игру «Подарки».

Взявшись за руки, дети образуют круг, в центре стоит ведущий. Играющие идут по кругу и говорят:

Принесли мы всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет-

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

С окончанием слов из мешочка ведущий вытаскивает предмет и он изображается в движении. (2-3 р.)

Снеговик:

Белый снег пушистый

В сладкий превратится.

От меня вам витамины,

Чтобы не было ангины.

А теперь пора прощаться-

В садик надо возвращаться!

Снеговик прощается и уходит. Дети становятся в санный поезд и двигаются за ведущим по кругу- возвращаются в садик.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для младших дошкольников «Помоги Снеговику!»Дидактическая игра для младших дошкольников «Помоги Снеговику!» Дидактическая игра "Помоги Снеговику". Цель: учить собирать Снеговика, используя фигуры: круг, треугольник; закрепить понятия «большой»,.

Досуг «Зимние забавы» для детей младшей группы Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Мы сегодня пришли в зал,чтобы ещё раз вспомнить о зиме,прочитать о ней стихи потанцевать и исполнить.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Спортивный досуг для детей второй младшей группы «В гостях у Снеговика»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 22:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наш первый огород!
«Сад-огород» Цель: • расширять представления детей о саде и огороде; • обобщить и расширить знания о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; •...
«Участие родителей в жизни детского сада»
Воспитание здоровой личности в среде социума несёт собой много трудностей и вопросов, решение которых зависит от тесноты и доверительности контакта...
Конспект по валеологии в средней группе. Тема: «Почему так?».
Конспект по валеологии в средней группе. Тема: «Почему так? ». Елена Владимирова. Цель: Расширение знаний детей о внешнем строении своего организма....
Краткосрочный педагогический проект «В гостях у сказки» для детей средней группы.
Цель проекта: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам; развитие творческих способностей через игру-драматизацию; развитие у детей устойчивого...
Лэпбук-Перелетные птицы!!!
Предлагаю вашему вниманию интерактивную папку ЛЕПБУК "Перелетные птицы" для детей дошкольного возраста. Что такое лэпбук? Лэпбук или как еще...