Спортивный досуг для детей старшей группы «Веселый стадион»

Лейсан Тагирова
Спортивный досуг для детей старшей группы «Веселый стадион»

Спортивный досуг для детей старшей группы

«Веселый стадион»

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.

Предшествующая работа: подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, игры-эстафеты.

Атрибутика:цветные ленточки по количеству детей;3 мешка, 6 конусов; скакалка; 3стульчика; 3 обруча.

Ход досуга: (проводится на участке детского сада)

Инструктор:Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года?

Дети: осень.

Инструктор: Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, И нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Желто-розовый - кленовый.

Инструктор:Конечно, иногда осенью становится грустно. Особенно, когда золотая осень заканчивается и деревья теряют листву. Но сегодня у нас открытие «Веселого стадиона», на котором никому не может быть скучно, потому что все мы любим играть. А для начала встанем все на веселую разминку.

Дети строем идут по кругу, воспитатель вместе с ними читает речевку:

Поиграй-ка, поиграй-ка –

Наш веселый стадион!

С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым,

Сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячи, обручи и палки!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт-привет!

Дети рассаживаются на скамеечки вокруг площадки.

Инструктор:Первая наша игра – «Отбери хвост у обезьяны»

Инструктор берет цветные ленточки. Это хвостики. Их заправляют детям в шорты (сзади за пояс). По сигналу ведущего дети делятся на 3 команды и разбегаются по площадке,команда соперников бежит за играющими (обезьянками, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку (хвостик). Тот, у кого отобрали хвост выходит из игры. По команде инструктора все бегут к нему. Подсчитывается количество отобранных хвостиков и выиграет, та команда, которая набирает больше хвостов.

Проводится игра «Пингвины»

Играющие строятся у исходной черты в три колонны. У игроков, стоящих первым, по одному мешочку с песком. По сигналу воспитателя они зажимают мешочки между колен и на двух ногах прыгают до обруча, затем берут их в руки, бегом возвращаются к своей колонне и передают мешочки следующим игрокам. Сами встают в конец своей колонны.

Проводится игра «Змеелов»

Выходят 2 игрока. На площадку кладут веревку – это «змея».

На расстоянии 3-4 метров от нее с двух сторон ставят «пеньки» (это могут быть стульчики). Игроки становятся каждый возле своего «пенька». Ведущий подает знак «Раз, два, три – змею лови!», игроки обегают круг вокруг 2-х стульев и возвращаются к своему «пеньку», садятся на него и выдергивает из-под стула веревку-«змею». Кто первым ухватил веревку, тот победитель. Игра повторяется 2-3 раза с другими игроками.

Проводится игра-эстафета «Автомобили»

Дети разделены на три команды. У каждого капитана в руках обруч. Задача капитанов: стоя в обруче, перевезти каждого ребенка на другую сторону зала («на поле»). Кто быстрее, тот и победитель.

Проводится игра «Репка»

Участвуют три команды по 6 детей. Это – дед, бабка, внучка. Жучка, кошка и мышка. У противоположной стены стоят 2 стула. На каждом стульчике сидит «репка»-ребенок. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за талию) бабка, и они продолжают вдвоем, вновь обегают «репку» и бегут назад. Затем к ним присоединяется внучка и. т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».

Инструктор:А теперь музыкальная разминка, пока жюри подводит итоги.

Команды награждаются грамотами и сладкими призами.

Инструктор:Наш веселый стадион закрывается. До новых встреч!

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Еда, продукты питания
  • Лексика
Автор публикации:
Спортивный досуг для детей старшей группы «Веселый стадион»
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 16:06
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Всемирный день снеговика.
Всемирный день снеговика Из сказок дети знают, где живет Дедушка Мороз и его любимая внучка Снегурочка. А вот как и откуда появился снеговик, не знают....
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Дети ждут новогоднего чуда Волшебник открывает праздник...
Как мы отмечали День Снеговика. Фотоотчет.
18 января отмечается Всемирный день Снеговика. Мы с детишками тоже решили отметить этот удивительный праздник. Конечно пришлось познакомиться с историей...
Рисуем по мотивам стихотворения Натальи Поповой «Зимняя картинка»
Леонардо да Винчи писал: «Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат». Как точно сказал великий мастер, а ведь с тех пор...