Получи документы

Спортивный досуг для старшей группы Приключения Мальвины и Буратино

Наталья Копытко
Спортивный досуг для старшей группы Приключения Мальвины и Буратино

Спортивный досуг для старшей группы

Приключения Мальвины и Буратино

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, такие физические качества, как ловкость, меткость, скорость во время проведения эстафет. Создать у детей позитивный настрой. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания к другим людям, доброту, уверенность в своих силах.

Оборудование: ленты по количества детей, веревки 4 м, 2 ленты по 5м, 2 листы, 2 фломастеры

Публикация «Спортивный досуг для старшей группы Приключения Мальвины и Буратино» размещена в разделах

Звучит марш. Деть в форме заходят в зал и становятся в шеренгу.

Физинструктор: Внимание, внимание! Приглашаю всех ребят отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой скорость, смелость, изобретательность, смекалку.

Ребенок: Чтобы сильным, ловким быть, надо с солнышком дружить

Раньше всех вставать и зарядку начинать.

Разминка (ОРУ с лентами)

Физинструктор: Веселая, и бодрая

Вся наша детвора.

Но спортивные соревнования

Начать уже пора.

Слышны голоса и в зал заходят Мальвина и Буратино. Мальвина ругается на Буратино (он идет опустив голову)

Мальвина : Невоспитанный мальчишка, как ты мог? По лесу надо идти спокойно, а не бежать.

Буратино : Я не специально.

Физинструктор Добрый день, Мальвина, Буратино! Что случилось?

Мальвина : Добрый день! Поздоровайся, Буратино.

Буратино : Добрый день.

Мальвина : Я попросила Буратино помочь донести ленты, которые я купила в подарок своим подружкам. А он все ленты по пути потерял, невоспитанный мальчишка.

Буратино : Я только хотел, чтобы было быстрее.

Мальвина : По-видимому все мальчики такие.

Физинструктор: Не огорчайся, Мальвина, мы тебе поможем.

Буратино : И я, я тоже помогу только теперь буду внимательнее.

Физинструктор: Буратино, ты пока нарисуй путь, которым шел. А мы пока, что поиграем в игру. У нас сегодня соревнуются две команды: девочек и мальчиков. А назовем мы их соответственно: "Мальвина" и «Буратино»

Игра "Чья команда быстрее соберется"?

Под музыку дети бегают по залу, а после окончания музыки становятся на свои места в команде. (Повторить 3 раза.)

Буратино : Вот держите карту.

Физинструктор: Ну, что же пора отправляться в путь. Первая наша цель лесные чащи.

Дети идут по кругу и становятся на линию старта

I эстафета: "Сними ленту"

На расстоянии 4 м от команды поперек зала натянутая бечевка на которой висят разноцветные ленты на 15-30 см выше поднятой руки ребенка.

По сигналу первый игрок подбегает к 2-м дугам подлезает под ними, подбегает к бечевке, подпрыгивает и срывает ленту. Потом так же возвращается к своей команде, и передает эстафету следующему игроку, дотрагиваясь до руки. (Повторить 2 раза.)

Физинструктор: Преодолев чащи, нам нужно пройти по узенькой дорожке.

ІІ эстафета: " По узенькой дорожке"

Перед командами положено по 5м ленте шириной 5см. По сигналу первый игрок подбегает к ленте и идет по ней, как "канатоходец" (пятка к носочку, потом бегом возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему.

ІІІ эстафета: "Нарисуй Буратино "

На расстоянии 5-7м от команды стоят кубы на которых лежат листы бумаги. В руках первых игроков фломастер.

По сигналу первый игрок подбегает к кубу и начинает рисовать Буратино. Первые рисуют овал лица, потом возвращается к своей команде, и передает фломастер следующему игроку. Вторые - глаза, третьи, - нос, четвертые - рот и так далее. Побеждает команда, какая первая нарисовала портрет Буратино и сделала меньше ошибок.

эстафета: "Какая команда больше насобирает лент"?

По залу, загодя, завязано по 10 лент красного, голубого цветов. Командам нужно за 30 секунд найти все ленты.

Физинструктор :Вот видишь, Мальвина, все ленты мы твои нашли, держи.

Мальвина : Благодарю, вас дети. Я предлагаю еще поиграть вам в игру с лентами, которая называется "Квач с лентами".

Игра "Квач с лентами".

Дети стоят в кругу. Каждый ребенок получает ленту, закладывает ее за пояс или воротник. В центре круга становятся квачи : у них нет ленты. На слова "Лови", дети разбегаются по всей площадке, а квачи гонятся за детьми и пытаются снять у кого - не будь ленту. Ребенок, который остается без ленты, временно выходит из игры. На слова "Раз, два, три, в круг быстрее становитесь"! дети становятся в круг, а квачи подсчитывают количество снятых лент и возвращают детям.

Мальвина и Буратино : Благодарим вас, деть за помощь. (Выходят из зала)

Физинструктор: И нам пришло время прощаться с вами.

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

План работы кружка «Абвгдейка»План работы кружка «Абвгдейка» Из серии материалов "Обучение грамоте старших дошкольников". Еще недавно я работала со старшими дошкольниками и вплотную занималась темой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг для старшей группы Приключения Мальвины и Буратино
Опубликовано: 31 января 2013 в 20:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД