Спортивный досуг «Красный, желтый, зеленый».

Галина Грязнова
Спортивный досуг «Красный, желтый, зеленый».

Цели: закрепить знания дошкольников правил дорожного движения, способствовать закреплению полученных на занятиях

знаний и умений в играх, совершенствовать представление о дорожных знаках.

Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях умение преодолевать препятствия.

.

Оформление зала: Стена зала украшена изображениями дороги,

регулировщика транспорта, светофора, дорожных знаков.

Ход.

(Под веселую музыку в зал входит регулировщик за ним дети средней группы.)

Регулировщик:Привет друзья -регулировщик, я

Знакомству рад- я,друг ребят!

Дети: Здравствуйте.

Регулировщик: Дорогие ребята, приветствую вас в городе «Дорожных знаков.

(Слышен сигнал машины)

Что-то случилось, побегу и узнаю. (Убегает.)

(Под музыку появляются Кот Базилио и Лиса Алиса).

Кот и Лиса: Куда это мы попали? (Кот трогает детей,изображая слепого).

Ребята: Вы попали в детский сад. У нас сегодня праздник.

(Кот с лисой шепчутся).

Кот: Ребята,а вы конфеты любите?

Лиса:Шоколад и мармелад.

Дети: Конечно, любим.

Кот: Тогда закройте глазки и подождите.

(Кот и Лиса снимают со стены дорожные знаки и убегают).

(Входит Регулировщик).

Регулировщик: Ребята, а почему вы сидите с закрытыми глазами?

Дети: Ждем конфеты,мармелад и шоколад, которые нам обещали кот и лиса.

Регулировщик: Ой, беда, они вас обманули и дорожные знаки утащили. Что

же делать? Нельзя в городе без дорожных знаков, могут произойти аварии.

Дети: Мы хотим тебе помочь, идем искать Кота и Лису.

Регулировщик: Прежде чем отправиться в путь, я хочу у вас спросить:»Знаете ли вы, что обозначают сигналы светофора?

Дети: Знаем.

Регулировщик: Давайте поиграем в игру» Красный, желтый, зеленый».

(На «красный - стоим, желтый -топаем, зеленый -хлопаем.)

(После игры). Молодцы! Прошли испытание. Можно отправляться в путь.

(Дети вместе с регулировщиком идут по залу. Идут через «зебру», через красный, желтый, зеленый обруч).

(На встречу к ним выходят Кот и Лиса).

Кот: Вы зря пришли, все равно дорожные знаки не отдадим. Нужно пройти испытания.

Дети: А какие?

Лиса: Постройте из модулей машины.

(строят)

Кот: Машины вы построили, но этого мало…

Регулировщик: А можно мы станцуем танец: «Красный, желтый, зеленый

Кот и Лиса: Танцуйте.

Кот: Танец ваш нам понравился, но чтобы получить Дорожные знаки загадки отгадайте.

1. Всем знакомые полоски …

Знают дети, знает взрослый:

На ту сторону ведет

Пешеходный…Дети:переход.

2. Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный.

День и ночь горят огни-.

Зеленый,желтый,красный.

Дети: Это светофор.

3. Если кушать ты захочешь-

Посмотри скорей туда!

Этот знак тебе подскажет-

Здесь есть вкусная еда!.

Дети: Пункт питания.

Кот: Загадки вы отгадали, но это не все…

Мы с Лисой хотим проверить,сможете ли вы выполнить задания для юных пешеходов…

Дети: Сможем.

1. «Дорожные знаки»

(Из каждой команды выбирается по четыре ребенка. На против детей находится стол,на котором в произвольном порядке лежат дорожные знаки. Каждый участник команды должен принести знаки: «Дети»,

«Медпункт», «Пешеходный переход».

2. «Прокачу».(пятеро детей,надев на себя обручи двигаются по кру

гу притопывая ногами, а остальные дети бегают по кругу,услышав сигнал «пассажир»,дети в обручах должны взять пассажира и отвезти.

(Выиграет та команда, которая быстрее перевезет чужих пассажиров.

Кот:Вы справились с заданиями,вот ваши знаки.

Регулировщик: Ребята, нам надо спешить, без дорожных знаков в городе может произойти беда.

(Все идут в город и развешивают знаки.)

Спасибо вам ребята за помощь. На память о нашем путешествии я дарю вам светофорчики. (дети под музыку выходят из зала).

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Этот загадочный космос» Цель: Создание условий для формирования знаний детей об окружающем мире. Задачи: С помощью разнообразных методов и приёмов активизировать.

В страну «Светофорию»В страну «Светофорию» В страну «светофорию" С 16 июля по 20 июля в детском саду проходила неделя путешествия в страну «Светофорию». Цель: В игровой форме закрепить.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Спортивный досуг «Красный, желтый, зеленый».
Опубликовано: 10 марта 2013 в 12:56
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...