Спортивный досуг «Красный, желтый, зеленый».

Галина Грязнова
Спортивный досуг «Красный, желтый, зеленый».

Цели: закрепить знания дошкольников правил дорожного движения, способствовать закреплению полученных на занятиях

знаний и умений в играх, совершенствовать представление о дорожных знаках.

Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях умение преодолевать препятствия.

.

Оформление зала: Стена зала украшена изображениями дороги,

регулировщика транспорта, светофора, дорожных знаков.

Ход.

(Под веселую музыку в зал входит регулировщик за ним дети средней группы.)

Регулировщик:Привет друзья -регулировщик, я

Знакомству рад- я,друг ребят!

Дети: Здравствуйте.

Регулировщик: Дорогие ребята, приветствую вас в городе «Дорожных знаков.

(Слышен сигнал машины)

Что-то случилось, побегу и узнаю. (Убегает.)

(Под музыку появляются Кот Базилио и Лиса Алиса).

Кот и Лиса: Куда это мы попали? (Кот трогает детей,изображая слепого).

Ребята: Вы попали в детский сад. У нас сегодня праздник.

(Кот с лисой шепчутся).

Кот: Ребята,а вы конфеты любите?

Лиса:Шоколад и мармелад.

Дети: Конечно, любим.

Кот: Тогда закройте глазки и подождите.

(Кот и Лиса снимают со стены дорожные знаки и убегают).

(Входит Регулировщик).

Регулировщик: Ребята, а почему вы сидите с закрытыми глазами?

Дети: Ждем конфеты,мармелад и шоколад, которые нам обещали кот и лиса.

Регулировщик: Ой, беда, они вас обманули и дорожные знаки утащили. Что

же делать? Нельзя в городе без дорожных знаков, могут произойти аварии.

Дети: Мы хотим тебе помочь, идем искать Кота и Лису.

Регулировщик: Прежде чем отправиться в путь, я хочу у вас спросить:»Знаете ли вы, что обозначают сигналы светофора?

Дети: Знаем.

Регулировщик: Давайте поиграем в игру» Красный, желтый, зеленый».

(На «красный - стоим, желтый -топаем, зеленый -хлопаем.)

(После игры). Молодцы! Прошли испытание. Можно отправляться в путь.

(Дети вместе с регулировщиком идут по залу. Идут через «зебру», через красный, желтый, зеленый обруч).

(На встречу к ним выходят Кот и Лиса).

Кот: Вы зря пришли, все равно дорожные знаки не отдадим. Нужно пройти испытания.

Дети: А какие?

Лиса: Постройте из модулей машины.

(строят)

Кот: Машины вы построили, но этого мало…

Регулировщик: А можно мы станцуем танец: «Красный, желтый, зеленый

Кот и Лиса: Танцуйте.

Кот: Танец ваш нам понравился, но чтобы получить Дорожные знаки загадки отгадайте.

1. Всем знакомые полоски …

Знают дети, знает взрослый:

На ту сторону ведет

Пешеходный…Дети:переход.

2. Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный.

День и ночь горят огни-.

Зеленый,желтый,красный.

Дети: Это светофор.

3. Если кушать ты захочешь-

Посмотри скорей туда!

Этот знак тебе подскажет-

Здесь есть вкусная еда!.

Дети: Пункт питания.

Кот: Загадки вы отгадали, но это не все…

Мы с Лисой хотим проверить,сможете ли вы выполнить задания для юных пешеходов…

Дети: Сможем.

1. «Дорожные знаки»

(Из каждой команды выбирается по четыре ребенка. На против детей находится стол,на котором в произвольном порядке лежат дорожные знаки. Каждый участник команды должен принести знаки: «Дети»,

«Медпункт», «Пешеходный переход».

2. «Прокачу».(пятеро детей,надев на себя обручи двигаются по кру

гу притопывая ногами, а остальные дети бегают по кругу,услышав сигнал «пассажир»,дети в обручах должны взять пассажира и отвезти.

(Выиграет та команда, которая быстрее перевезет чужих пассажиров.

Кот:Вы справились с заданиями,вот ваши знаки.

Регулировщик: Ребята, нам надо спешить, без дорожных знаков в городе может произойти беда.

(Все идут в город и развешивают знаки.)

Спасибо вам ребята за помощь. На память о нашем путешествии я дарю вам светофорчики. (дети под музыку выходят из зала).

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Этот загадочный космос» Цель: Создание условий для формирования знаний детей об окружающем мире. Задачи: С помощью разнообразных методов и приёмов активизировать.

В страну «Светофорию»В страну «Светофорию» В страну «светофорию" С 16 июля по 20 июля в детском саду проходила неделя путешествия в страну «Светофорию». Цель: В игровой форме закрепить.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Спортивный досуг «Красный, желтый, зеленый».
Опубликовано: 10 марта 2013 в 12:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...