Спортивный досуг «Веселые птички» в группе компенсирующей направленности детей с ТНР 5–6 лет

Лариса Захарова
Спортивный досуг «Веселые птички» в группе компенсирующей направленности детей с ТНР 5–6 лет

Задачи: упражнять в ходьбе в полуприсяде. Закрепить упражнения на равновесие-ходьба по гимнастической скамейке. Повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать умение действовать организованно. Создать радостное настроение.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

1. Двигательное упражнение «в дорогу»

В дорогу, в дорогу

Нас солнышко зовет, дети маршируют

По снежным по дорожкам

Наш детский сад идет

Под ножками тихо

Скрипит, скрипит снежокидут на носочках

Идем мы на носочках, (руки подняты вверх)

Не отставай, дружок!

В лесу так много снега,

Сугробы там лежатшагают широко

И чтобы не увязнуть (руки на поясе)

Ты делай шире шаг.

По лесным тропинкам

Ножки спешат. дети маршируют

На прогулку вышел

Наш детский сад.

- какое сейчас время года?

- а какие зимние игры-забавы вы знаете?

- вот и мы с вами вылепим снеговика.

2. Массаж биологически активных точек «Снеговик» (для профилактики простудных заболеваний)

Раз - рука, два - рука. вытягивают вперед одну руку, потом-другую

Лепим мы снеговика. имитируют лепку снежков

Три – четыре, три – четыре,поглаживают ладонями шею

Нарисуем рот по шире.

Пять – найдем морковь для носа,

Уголки найдем для глаз. кулачками растирают крылья носа

Шесть – наденем шапку косо,приставляют ладони ко лбу козырьком и

Пусть смеется он у нас. растирают лоб

Семь и восемь, семь и восемьпоглаживают колени ладошками, шагают

Мы шагать его попросим.

- после такого массажа нам нестрашны никакие морозы и болезни. Но мы с вами еще немного разомнемся.

3. Комплекс ОРУ «Веселые птички»

1) «Птички клюют зернышки»

И. п. о. с.

В. 1-резко опустить подбородок на грудь-выдох

2-поднять голову вверх-вдохД=6 раз

2) И. п. о. с.

В. 1-отвести локти назад со сведением лопаток-вдох

2-и. п. -выдохД=8 раз

3) И. п. ноги на ширине плеч, руки вверху

В. 1-наклон вперед, коснуться руками пола-выдох

2-и. п. -вдох Д=6 раз

4) И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

В. Повороты в стороны Д=6 раз

5) И. п. о. с.

В. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себяД=10*3

6) И. п. о. с. руки на поясе

В. 1-руки к плечам

2-руки вверх

3-руки к плечам

4-и. п. Д=3-4 раза

4. ОВД Ходьба в полуприсяде.

Ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

5. Подвижная игра «Голуби и кот»

Считалка: Среди белых голубей скачет шустрый воробей,

Воробушек-пташка, серая рубашка.

Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей!

По всему залу раскладываются несколько обручей – «домиков для голубей». По сигналу педагога «Голуби, летите!», «Голуби» вылетают из гнезд-домиков и летают по всей площадке, «кот» в это время старается поймать как можно больше «голубей». По второму сигналу педагога «Голуби, домой», «птицы» летят в свои домики.

6. Ходьба колонной по одному с изображением походки птиц.

«вороны»-ходьба на носках, руки на поясе.

«голуби»-ходьба на пятках, руки полочкой за спиной.

«воробьи»-ходьба в полуприсяде, руки на бедрах.

«совы»-медленный бег со взмахами рук.

7. Упражнение на дыхание «Птички поют».

Игра на свистульках - игрушках. (Дети получают свистульки в подарок).

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи по количеству детей, маска кота, свистульки – игрушки по количеству детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура» Месяц Тема недели НОД Цели, литература Сентябрь 1 неделя «Наша группа» 2 неделя «Мои любимые игрушки» 3 неделя «Мой дом, моя улица».

Конспект занятия по физической культуре в средней группе Задачи: 1. Развивать у детей умение сохранять осанку при ходьбе, беге, выполняя упражнения. 2. Закрепить построение парами, четверками.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Спортивный досуг «Веселые птички» в группе компенсирующей направленности детей с ТНР 5–6 лет
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 18:21
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий (ребенок — родитель) с детьми...
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще,...
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок. Масло,...
НОД по аппликации в старшей группе «Платье для Золушки» (нетрадиционный способ —...
Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения...
«Здравствуй, Масленица!» Мастер-класс «фирменных» блинов.
Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица! Мы блинков себе горячих напечём – Нам метели и морозы нипочём! Если есть сковорода, Не страшны нам холода,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...