Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее»

Елена Орлова
Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее»

Праздник

"Быстрее,выше,сильнее"

, приуроченный к открытию зимних олимпийский игр в Сочи 2014. Цель- пропаганда здорового образа жизни. Задачи следующие:знакомить с историей олимпийских игр;формировать ответственность и дисциплину;воспитывать патриотизм, чувство товарищества и взаимопомощь;создавать хорошее настроение от участие в празднике.

Материал

:обручи,мячи,палки, лыжи. кегли,ракетки, конусы,2 бубна, 2 факела. Предварительная работа

та:[/b]беседа с детьми про Олимпиаду, конкурс рисунков,придумывание эмблемы, костюмов, название команд,разучивание стихов, подбор музыки и спортивных песен, Гимн РФ

(звучат спортивные песни)

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Сегодня, 7 февраля в городе Сочи состоится открытие Олимпиады 2014.

Внимание! Внимание! Начинаем наши зимние Олимпийские игры!

Мы рады приветствовать Вас юные спортсмены!

Я спешу пригласить всех желающих в Страну Зимнего спорта, куда пускают гостей, имеющих стойкий характер и отличное здоровье!

(звучит музыка). Выходят дети и читают стихи (подгот. гр.)

1 Ребенок:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

2 Ребенок:

В самом южном городе северной страны

В игры олимпийские мы сыграть должны.

Эти игры зимние, просто без затей!

Никогда не ищем легких мы путей…

3 Ребенок:

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

4 Ребенок:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было, и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде — наш:

Дети: Привет!

Ведущий:

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята! Начинать пора

Спортивное соревнование.

Ребята! А что же такое Олимпиада (ответы детей)

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

А победить - может любой!

Ребята, а как вы думаете, без чего мы не можем объявить Олимпийские игры открытыми?. (ответы детей) конечно без Олимпийского огня!

Огонь – это символ дружбы и мира между народами Земли! Вот и мы с вами зажжём олимпийский огонь!

(звучит музыка). Ребенок выносит игрушечный факел с огнем и зажигает огонь. Все дети хлопают.

Ведущий:

А теперь, ребята, произнесём торжественную клятву.

Повторяйте за мной:

Клянёмся мы честно к победе стремиться!

И высших рекордов сумеем добиться!

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Во имя грядущих побед,

Во славу Российского спорта,

Да здравствует детская Олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Внимание! Малые зимние Олимпийские игры считаются открытыми! Ура!

(звучит Гимн РФ)

Ведущий: Ребята, а сейчас я вам предлагаю немного размяться. Все дружно встанем в круг и под музыку начнем веселую зарядку. Ну что готовы?

(звучит музыкальная зарядка)

Ведущий: Что ребята, хорошо размялись, а сейчас начнем наши состязания.

В проведении эстафет мне поможет один из талисманов Олимпиады-МИША

1 ЭСТАФЕТА «СВЯЩЕННОГО ОГНЯ»

(4 конуса, 2 факела, по 10 человек)

На Олимпиаде зажигают факел с Олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать друг другу.

2 ЭСТАФЕТА «СИГНАЛ ПОБЕДЫ»

(10 обручей малых, 2 бубна, по 10 человек)

По сигналу начинаем движение вперёд, прыгая из обруча в обруч допрыгиваем до бубна ударяем в него и возвращаемся обратно, передовая эстафету следующему участнику.

РАЗМИНКА «4 ШАГА»

А мы с вами встречаем следующего талисмана Олимпиады в Сочи-ЗАЙКА

«СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА»

Назовите зимнюю командную игру? (хоккей)

Кто судит соревнования? (Судья)

Кто болеет за спортсменов? (болельщики, зрители)

Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (лыжник)

Кто самый главный в команде? (капитан)

Какое самое почётное место в соревнованиях? (первое)

Чем награждается победитель соревнований? (медалью)

Какую медаль дают за 1-е место?

Какую медаль дают за 2-е место?

Какую медаль дают за 3-е место?

Что изображено на олимпийском флаге? (олимпийские кольца)

Назовите девиз Олимпиады? («Быстрее, выше, сильнее»)

4 ЭСТАФЕТА «ХОККЕЙ С МЯЧОМ»

(8 конусов, 2 клюшки, 2 шайбы)

На линии эстафеты устанавливаются кегли. Мяч необходимо вести клюшкой между кеглями змейкой туда, обратно.

К нам спешит последний талисман Олимпиады - ЛЕОПАРД

5 ЭСТАФЕТА «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ»

Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады. Что привлекает миллионы зрителей ледовые Дворцы спорта и экранам телевизоров? Конечно же, удивительное сочетание красоты и силы!

(по 4 пары, бегут парами)

6 ЭСТАФЕТА «ЛЫЖИ»

(2 команды, по 4 пластмассовых бутылок -лыжи)

Загадки:

1. Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры –

Помчались с горы. (санки).

2. Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной. (лыжи).

3. Мчусь как пуля, я вперёд,

Лишь поскрипывает лёд,

Да мелькают огоньки!

Что несёт меня?. (коньки).

5. Загадка эта не легка:

Пишусь всегда через две к.

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

А называюсь я … (хоккей).

6. У поля есть две половины,

А по краям висят корзины.

То пролетит над полем мяч,

То меж людей несётся вскачь.

Его все бьют и мячик зол,

А с ним играют в (баскетбол)

7. Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут … (футбол) .

Ведущий: Ребята я рада, что вы проявили лучшие спортивные качества: силу, смелость, честность и упорство в достижении цели, поэтому все команды получают призы.

Вот что хочется пожелать вам на последок:

Пусть вам этот праздник запомнится,

Пусть все невзгоды пройдут стороной!

Пусть все желания ваши исполнятся

А физкультура станет родной!

До новых встреч!

Круг почета.

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?», посвященная Олимпийским играм Участникам предлагается выбрать из 4 вариантов ответов правильный. После того, как учащиеся ответят на вопрос, правильный ответ высвечивается.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 18:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....