Папки-передвижки

Сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста «Физкульт-Ура!» (11 фото)

елена учаева
Сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста «Физкульт-Ура!»

Цель:

- Закрепить навыки перестроения из колонны по 1 в колонну по 2 и перестроении обратно в одну колонну.

- Способствовать тренировке внимательности, ловкости, синхронности выполнения упражнений.

- Способствовать развитию скорости, силовых качеств в эстафетах, подвижных играх.

- Вызывать желание выполнять упражнения выразительно.

- Воспитывать собранность и дисциплину, умение контролировать свои эмоции в командных играх.

- Приобщение детей к здоровому образу жизни через практическую деятельность.

Оборудование:

Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста „Физкульт-Ура!“» размещена в разделах

- осенние листья, цветы, гимнастические палки, 2 обруча зеленый и красный, 4 мяча, 2 матрешки, детская мебель: стол и 2 стула, посудка, скакалки, персонаж «Инопланетянин» (ребенок).

музыкальное оформление.

Ход праздника:

1. Вступительная часть.

(Слышится марш, дети заходят в зал: средняя, старшая и подготовительная группы)

Ведущий: -Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Чему посвящен праздник вы узнаете отгадав загадку:

«Если дружен ты со мной, настойчив в тренировках.

Ты будешь в холод дождь и зной выносливым и ловким. "

(Спорт).

2. Сюрпризный момент.

(В зал вбегает инопланетянин.)

И. - Ой, помогите мне, помогите! Как же мне плохо!

В. - Кто вы и что с вами случилось?

И. – Я житель планеты «Неболейка». Очень долго был в пути. Очень спешил к вам,

Сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста «Физкульт-Ура!»

чтобы познакомиться и узнать, что же вы делаете, для того, чтобы быть здоровыми.

В. – Хорошо, хорошо, мы поможем тебе. Только, что же все - таки случилось?

И. – У нас на планете случилась беда: все жители болеют, ничего не хотят делать, у них плохое настроение.

В. - Ребята, давайте расскажем и покажем нашему гостю, что мы делаем, чтобы не болеть.

А ты присядь отдохни, попей водички.

1-й ребенок: Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом очень дружим.

Спорт- помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра!

Физкульт – Ура!

2-й ребенок: Чтоб зимою не хворать, надо закаляться,

На песке загорать и в реке купаться.

Пусть мороз трещит и вьюга в поле кружит!

Малыши – крепыши не бояться стужи!

В. – А еще у нас есть помощники. Средняя группа сейчас тебя с ними познакомит.

Загадки:

- Отгадай, кто я такой? Я с тобой играть готов.

То качусь я, то сижу, а подкинешь – полечу! (Мяч)

- Обгонять друг друга рады,

Ты смотри, дружок, не падай!

Хороши они, легки, быстроходные …. (коньки)

-Ясным утром, вдоль дороги на траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут 2 колеса.

У загадки есть ответ. Это мой (велосипед).

-Я веревочку верчу, через нее скачу, скачу.

На концах по палке. Что это? (Скакалка.)

В: - Все это: скакалка, мяч, велосипед, коньки помогают нам забыть про болезни. А что помогает нам утром просыпаться, быть в хорошем настроении, об этом расскажет….

3-й ребенок: «Прогоняй зарядкой лень, начинай зарядкой день,

Становитесь на зарядку, рассчитайтесь по порядку!»

В: Каждый из нас начинает свое утро в д/с с зарядки. Вот и сегодня мы повторим несколько полезных упражнений. (Выполняют комплекс утренней гимнастики дети из старшей группы).

«А как?»

В: - Расскажите – ка, ребята, как денек вы провели?

Фото «Физкульт-Ура!»

Д: - Все расскажем по порядку: утром делаем зарядку!»

В: - Как?

Д: - Вот так и вот так,и вот эдак, и вот так! (И. п. – ноги в узкой стойке, руки на поясе. Поднимаем руки вверх сжимаем и разжимаем кулачки. И. п.)

В: - А потом?

Д: - А потом за завтрак сели, без остатка все поели!

В: - Как?

Д: - Вот так и вот так, и вот эдак, и вот так. (И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Наклоны головы вперед-назад, вправо-влево. Имитация движений).

В: - А потом?

Д: - В лесу гуляли и грибы там собирали!

В: - Как?

Д: - Вот….(Ходьба на месте).

В: - А потом?

Д: – Потом купались, в речке, плавали плескались!

В: - Как?

Д: - Вот….(Наклон вперед с разведением рук).

В: - А потом?

Д: - Легли потом и заснули крепким сном!

Сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста - фото

В: - Как?

Д: Лежа на спине, глубокое дыхание.

В: - Ну, я вижу, ребятишки, день вы славно провели. Я не очень то спешу, коль попросите – спляшу.

Д: - Как?

В: - Вот ….(Танцевальные движения)

Фото №1 Цель Закрепить навыки перестроения из колонны по в колонну по и перестроении обратно в одну колонну

В: - Молодцы! Веселая у вас зарядка. Занимайте места! Ребята подготовительной группы покажут зарядку с гимнастическими палками. А остальные смотрите и учитесь!

(Выполняется построение, ходьба гимнастическим шагом с перестроением по ориентирам в 2 колонны. Комплекс упражнений. Ходьба гимнастическим шагом с перестроением из колонны по 2 в колонну по 1, в шеренгу).

Фото №2 Способствовать тренировке внимательности ловкости синхронности выполнения упражнений

В: - Умницы! Вы очень хорошо справились. Что же еще помогает укреплять нам здоровье?

4-й ребенок:

Заниматься не ленись! Физкультура – это жизнь!

Ты всегда спортивным будь! Про болезни не забудь!

В: - Наши ребята очень любят соревнования. А ты, наш дорогой. юный инопланетянин, внимательно смотри и запоминай! Если желаешь, присоединяйся! Приглашаю среднюю группу. «Эстафета с мячом». (Инопланетянин участвует в эстафетах со старшей «Дразнилки» и с подготовительной группой «Хоккей с мячом»).

5-й ребенок: - А можно я дам совет нашему гостю?

Вот эта ромашка знакома нам то же.

Ее мы лекарственным другом зовем.

И если, случится тебе простудиться:

Привяжется кашель, поднимется жар.

Придвинь к себе кружку, в которой дымится,

Слегка горьковатый, душистый отвар.

Фото №3 Способствовать развитию скорости силовых качеств в эстафетах подвижных играх

(Угощает ромашковым чаем).

И: - Спасибо, вам дорогие ребята!

Фото №4 Вызывать желание выполнять упражнения выразительно

В: - Наши дети очень много могут и умеют: загадки отгадывать, утреннюю гимнастику выполнять и в соревнованиях участвовать. Но самое любимое их занятие – это подвижные игры. Поиграй вместе с нами! Ср. гр. – «Солнышко и дождик!»

Фото №5 Воспитывать собранность и дисциплину умение контролировать свои эмоции в командных играх

Старшая группа – «Передай мяч!»

Фото №6 Приобщение детей к здоровому образу жизни через практическую деятельность

/г – «Удочка».

Фото №7 Сценарии Сценарии праздников

В: - А еще мы закаляемся, выполняем гимнастику после сна, принимаем витамины. Ты все запомнил?

Фото №8 музыкальное оформление

И: - Да! Кто всего дороже нам на белом свете? Это дети, наши дети!

Маленькие люди на большой планете! Это дети, наши дети!

У вас я многое узнал и многому научился. Большое вам спасибо за помощь. До свидания!

В: - Заканчивается наш праздник. Желаем мы вам горы перейти, преодолеть все трудные преграды. Дружить со спортом и скорей расти!

Публикации по теме:

«Спорт — это здоровье». Физкультурно-игровая программа Цель: содействие в развитии активного отношения к здоровому образу жизни. Оборудование: обручи, скакалки, кегли, мечи различной формы,.

Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Гимнастику» МБДОУ "Детский сад № 14" Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну Гимнастику".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста «Физкульт-Ура!»
Опубликовано: 26 января 2014 в 15:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД