Спортивный праздник для воспитателей и родителей «Олимпийцы в детском саду»

Елена Денисова
Спортивный праздник для воспитателей и родителей «Олимпийцы в детском саду»

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности всех возрастов ДОУ.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование: олимпийский флаг, олимпийский огонь, 2 факела, 10 обручей, 2 бубна, 2 стола, 2 стула, 4 коробки, 2 ворот, 2 шайбы, 2 клюшки, 6 конусов, 2 ватмана, 2 набора фломастеров, корзина, 2 косички, медали, муз центр, фонограмма для входа, гимн, парада, зажигания олимпийского огня, игр и эстафет, музыка для награждения, песня «Дружба», музыкальная зарядка.

Ход праздника.

Девочка с факелом заходит через середину зала возле центральной стены (олимпийского огня). Мальчик вбегает в зал по кругу берёт факел и оббегает круг, девочка уходит. Он становится с факелом в конце центральной стены.

Парад с флажками подг. группы

2 команды входят под олимпийский марш, делают круг почета и становятся в 2 шеренги друг напротив друга. Выходит ведущий, становится в центре.

Ведущий.

Здравствуйте ребята, участники соревнований, уважаемое жюри. Сегодня мы собрались в честь открытия Зимних Олимпийских Игр, которые будут проходить в городе Сочи.

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Ведущий. Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!

Внимание! Мы приветствуем участников, болельщиков и жюри наших соревнований! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФЛАГ Олимпийских Игр представляет собой изображение олимпийского логотипа на белом фоне. Белый цвет символизирует мир во время Игр. Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Равнение на олимпийский флаг!

Звучит Гимн России.

Ведущий: «А как вы думаете, ребята, без чего мы не можем объявить Олимпийские игры открытыми? Конечно, без Олимпийского огня! Огонь – символ дружбы и мира между народами Земли! Вот и мы с вами «зажжем» Олимпийский огонь!».

Звучит музыка, мальчик с факелом «зажигает Олимпийский огонь»

(игровой макет).

Девиз Олимпийских Игр: БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ.

Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать,

Должны участники соревнований клятву дать:

(2 команды вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Участники: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Участники: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Участники: Мы, олимпийцы!

Ведущий. Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянёмся добиться

Ведущий. Считать Олимпийские игры открытыми!

Ведущий. Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Ведущий. Давайте поприветствуем друг друга.

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема, представляет капитанов команд.

Приветствие команд.

Команда «Пингвины» - родители

Вразвалку ходит, как моряк.

Белый галстук, чёрный фрак.

В Антарктиде среди льдин

Проводит дни свои пингвин.

Команда «Белые медведи»- педагоги

Этот мишка снежно-белый-

Самый крупный, самый смелый!

Он всю жизнь живёт в снегу,

На холодном берегу.

Мы – ваши добрые соседи,

Мы – белые медведи.

Ведущий. А теперь болельщики поприветствуют всех участников зимней олимпиады (хлопают в ладоши). Соревнования будут проводиться в виде эстафет, а оценивать соревнования будет жюри.

Члены жюри: 1. Морозова Людмила Николаевна – заведующий д/с.

2. Болотова Ольга Николаевна – заместитель по учебно-воспитательной работе.

3. Захарова Ольга Ивановна – медицинский работник д/с.

Наши родители:

4. Дорофиевская Нина Николаевна.

5. Худякова Ольга Владимировна.

6. Пустозёрова Алёна Викторовна.

Но, для начало мы сделаем разминку.

Музыкальная разминка «Гуми-гуми» - трек № 2

Итак, первая эстафета.

1. Эстафета «Священного огня». – трек № 3

Ведущий. На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках «факелы». По сигналу участники с «факелами» бегут до ориентира змейкой, огибают его и, возвращаясь, предают «факел» следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше.

Оценки жюри.

2. Эстафета «Сигнал победы»- трек № 4

Игроки команд строятся за линией старта. От линии старта располагаются друг за другом 5 малых обручей, далее стоят стулы, на которых лежат бубны. По сигналу первый игрок команды, прыгает из обруча в обруч, добегает до стола и ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду и передает эстафету другому игроку. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.

Оценки жюри.

3. Загадки для болельщиков.

1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки,

И несут меня не кони,

А блестящие … (коньки).

2. На снегу две полосы,

Удивились две лисы

Подбежали они ближе:

«Здесь бежали чьи-то … (лыжи)»

3. За веревочку коня

В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я

На коне лечу! (Санки)

4. Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки,

Эта палка – для хоккея

И она зовется (Клюшка)

5. Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,

На коньках учись кататься. (Каток)

4. Эстафета «Хоккеисты» - трек № 3

По сигналу первые участники команд с клюшкой в руках ведут шайбу до сигнальной линии, затем забивают ее в ворота и возвращаются к своей команде, передают клюшку и шайбу следующему участнику. Жюри учитывает качество и скорость выполнения задания.

Оценки жюри.

5. Эстафета «Снегоходы» - трек № 4

Первые игроки одевают снегоходы и бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются обратно также на снегоходах, передают эстафету следующим участникам. Команда быстрее и точнее выполнившая задание считается победителем.

Оценки жюри.

6. Игра со зрителями «Как живёшь?»

7. А теперь вопросы для участников.

Конкурс «Разминка для ума»

1. Родители - пингвины) Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира? (Прекращение всех враждебных действий на время игр. Никто не имел права не только применять оружие, но даже вносить его на территорию Эллады).

2. Педагоги - медведи) Участвовали ли женщины в Олимпийских играх? (Нет, даже в качестве зрителей. Женщин, нарушивших этот запрет, полагалось сбрасывать в пропасть со скалы. Исключение делалось только для жрицы богини Деметры. У нее было на стадионе персональное мраморное кресло).

3. Родители) Где будут проходят зимние Олимпийские игры 2014 году? (г. Сочи).

4. Педагоги) Какие бывают зимние Олимпийские игры?

5. Родители) Как часто проводятся Олимпийские игры? (один раз в 4 года)

6. Педагоги) Назовите родину хоккея и футбола. (Хоккей – Канада, футбол – Англия).

7. Родители) Специальное сооружение для спортивных соревнований? (Стадион).

8. Педагоги) Наклонная плоскость для прыжков? (Трамплин).

Оценки жюри.

7. Эстафета «Символ Олимпиады» - трек № 3

Напротив каждой команды в конце зала стоят столы с чистыми листами ватмана и фломастерами. Каждый участник по очереди бежит и рисует какую-то часть мишки. Побеждает та команда, у которой получится самый лучший мишка.

Оценки жюри.

8. Игра со зрителями «На берегу» с детьми старшего возраста.

Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

Наш спортивный праздник подходит к концу. Я поздравляю всех участников нашей спортивной олимпиады. Вы стали крепче, сильнее, бодрее, веселее и дружнее.

Ведущий. Теперь просим жюри объявить итоги соревнований.

Слово жюри.

Награждение.

За активное участие в наших Олимпийских играх все участники награждаются памятными медалями.

Ведущий. Пусть есть у нас победители, но проигравших сегодня нет. Ребята подготовительной группы исполнят песню «Дружба»

Песня «Дружба»

Ведущий. «На этом Зимние Олимпийские игры прошу считать закрытыми».

На прощанье я хочу вам напомнить:

Спорт, друзья, всем нам нужен,

Будем жить со спортом дружно.

Спорт – здоровье!

Спорт – помощник!

Спорт – весёлая игра!

Будьте здоровы и счастливы!

Физкульт …

ВСЕ: Ура!

Ведущий. Вот и закончился наш праздник, еще раз поаплодируем нашим чемпионам.

Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь:

Говорим вам «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

Победители делают круг почета.

Под музыку участники соревнований уходят - трек № 1.

ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ «ОЛИМПИЙЦЫ В ДЕТСКОМ САДУ»

Наименование действий, эстафет Баллы

Команда

«Пингвины» Команда

«Белые медведи»

1-й конкурс - эстафета «Священного огня»

2-й конкурс – эстафета «Сигнал победы»

3-й конкурс - эстафета «Хоккеисты»

4-й конкурс - эстафета «Снегоходы»

5-й конкурс «Разминка для ума»

6-й конкурс - эстафета «Символ олимпиады»

Публикации по теме:

Олимпийцы в детском садуОлимпийцы в детском саду Олимпийцы в детском саду» 16, 18 мая в детском саду №3 Новое Овсино прошли Олимпийские игры, в которых принимали участие дети детского.

Презентация проекта «Юные олимпийцы» Тема пособия: «Юные олимпийцы». - Возраст целевой группы: старшая группа. АКТУАЛЬНОСТЬ Здоровье – бесценный дар, и основы здоровья человека.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
Спортивный праздник для воспитателей и родителей «Олимпийцы в детском саду»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 19:23
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...