«Олимпийское будущее России». Спортивный праздник с участием детей старшего возраста и родителей

Галина Орлова
«Олимпийское будущее России». Спортивный праздник с участием детей старшего возраста и родителей

Задачи:

• Формировать у детей представление об Олимпийском движения;

• Совершенствовать навыки выполнения основных видов движений

(в соревновательной форме) ;

• Воспитывать чувство патриотизма, нравственные качества личности

(взаимовыручки, ответственности) .

• Приобщать семью к здоровому образу жизни.

• Гармонизировать отношения между детьми и родителями на совместном физкультурном мероприятии

Предварительная работа:

Знакомство детей с Олимпийским движением, Олимпийскими Играми, с олимпийцами через рассматривание иллюстраций, просмотра видеоматериалов. Беседы о значении занятий физической культурой и спортом. Чтение художественной литературы, разучивание стихов, песен на спортивную тематику. Проведение эстафет.

Ход праздника:

Дети и родители под маршевую музыку входят на празднично оформленную спортивную площадку. Строятся по периметру площадки.

Ведущий: Здравствуйте дорогие взрослые и дети. Здравствуйте гости и болельщики. Сегодня мы собрались на спортивный праздник «Олимпийское будущее России». В 2014 году в Сочи состоится зимняя Олимпиада. Из многих стран, желавших принять у себя олимпиаду, победила Россия. Мы решили посвятить этому событию наши спортивные соревнования.

Сегодня ваши команды тоже будут соревноваться между собой. И на наших соревнованиях, так же как на Олимпийских играх вы сможете показать вашу быстроту, ловкость, выносливость, а главное – дружбу.

И неважно, кто победит в этом состязании, главное, чтобы мы почувствовали атмосферу праздника. А теперь встречаем гостей.

Под музыку на площадку выходят талисманы Олимпиады вносят Олимпийский флаг.

Талисманы: Мы талисманы Олимпиады Сочи 2014. Привезли на ваши соревнования Олимпийский флаг.

Представляются:

Я – веселый леопард!

Ловкий я и гибкий!

Выходи со мной на старт,

Кто пока, что хлипкий,

Будем бегать и скакать,

Будем мускулы качать.

Станем здоровее,

Многое сумеем!

Я забавный медвежонок!

Шубку белую ношу.

Спорт я полюбил с пеленок,

С физкультурою дружу.

Кто со мной? А ну живее!

Вместе станем мы сильнее.

Хорошо здоровым быть-

Не хворать и не хандрить!

Раз, два, три, четыре, пять-

Любит зайчик поскакать.

Я скачу быстрее всех

И люблю морковку.

Обгоню вас без помех.

Потому что ловкий.

Вы хотите стать как я?

На зарядку все, друзья!

Разминка: «Вместе весело шагать»(сл. М. Матусовкого, муз. В. Шаинского)

Ведущий: Прошу команды занять свои места.

А теперь представление команд (название команды, девиз)

Леопард:

С давних времен в Греции от луча Солнца зажигают огненный факел и передают его спортсменам. Переходя из рук в руки, спешит факел через многие страны к месту проведения олимпийских игр. От него зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Сегодня мы с вами пронесем свои олимпийские факелы.

«Передача олимпийского огня».

Команды, строятся в колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках «факелы». По сигналу дети с «факелами» бегут до ориентира, огибают его, и, возвращаясь, передают «факел» следующему игроку.

Ведущий: Молодцы! Факел наших соревнований зажжен. Праздник объявляю открытым!

Заяц: Символика Олимпиады –это переплетение 5 колец- голубое, черное, синее, красное, желтое и зеленое представляют пять частей света, которые приобщились к олимпийскому движению: Европа, Африка, Америка, Азия, Австралия и символизируют дружбу народов.

Ребенок:

Пять колец, пять кругов -

Знак пяти материков.

Знак, который означает то,

что Спорт, как общий друг.

Все народы приглашает,

в свой Всемирный - мирный круг.

«Олимпийские кольца»

В руках у каждого из них «Олимпийское кольцо» - обруч соответствующего цвета. В финишной зоне стоят оставшиеся двое участников команды. По сигналу стоящие первыми в колонне бегут до финишной зоны, где отдают свой обруч взрослым, а затем возвращаются обратно к своей команде, передавая «эстафету» касанием рукой плеча следующего игрока. Задача игроков финишной зоны из обручей правильно выложить эмблему Олимпиады. Победителем считается команда, первой правильно выполнившая задание. Участникам победившей команды предоставляется право рассказать, что означают олимпийские кольца, что символизирует сама эмблема.

«Веселый мяч»

В эстафете используется фитбол (мяч без ручек большого диаметра). Перед каждой командой на расстоянии 3-4 м друг от друга установлено 4 ориентира. Целью соревнующихся является прокатить мяч змейкой между ориентирами, не задевая их, до финишной зоны и обратно. Последний участник команды, выполнив задание, поднимает мяч вверх.

«Снайперы»

Игроки команды стоят в колонне друг за другом. Каждый участник поочередно выполняет бросок мяча (мешочка) одной рукой в корзину, стоящую на расстоянии 5 м от стартовой зоны. Учитывается общее количество мячей, попавших в цель. Эстафета проводится без учета времени.

«Донеси- не урони!»

(В эстафете используется ракетка и «морковка». Команда строится в колонну по одному. Первый ребенок несет «морковку» к зоне финиша обегает стойку, возвращаясь бегом к старту, передает следующему члену команды.

Заяц, Леопард, Медвежонок: Вы показали себя быстрыми, ловкими, сильными, выносливыми, а что вы знаете о спорте, физкультуре я проверю, загадав Вам загадки:

Загадки

1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки,

И несут меня не кони,

А блестящие … (коньки).

2. У этой игры есть свои атрибуты:

Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.

Вратарь одиноко стоит у ворот,

Толпою по полю несётся народ,

С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».

Во что две команды играют? В. (футбол).

3. На снегу две полосы,

Удивились две лисы

Подбежали они ближе:

«Здесь бежали чьи-то … (лыжи)»

4 У поля есть две половины,

А по краям висят корзины.

То пролетит над полем мяч,

То меж людей несётся вскачь.

Его все бьют и мячик зол,

А с ним играют в. (баскетбол).

5. Мне загадку загадали:

«Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса».

У загадки есть ответ

Это мой (велосипед).

6. Видел мой малыш Антон,

Как играли в бадминтон.

У спортсменов — по ракетке.

Что летало выше сетки?

Не орёл и не баклан!

Это с перьями. (волан).

Комбинированная эстафета

Каждый участник команды выполняет установленную полосу препятствий: перепрыгнуть барьер (высота 30 см, пролезть через обруч, пропрыгать в классики, пролезть через дугу, обежать контрольный ориентир и вернуться в свою колонну. Выигрывает команда, чьи игроки первыми безошибочно выполнят все задания.

Ведущий: Ну, как ребята, вам понравились наши Малые Олимпийские игры?

Ведущий: Вы проявили себя как настоящие спортсмены. Проигравших сегодня нет. Победители: Физкультура! Здоровый образ жизни! Крепкая спортивная Семья! Значит вы все сегодня победители! Вы все олимпийцы!За активное участие в наших Олимпийских играх все участники награждаются памятными медалями.

Ведущий: На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми.

Команды проходят круг почета под песню «Герои спорта» А. Пахмутова – Н. Добронравов.

Публикации по теме:

12 Июня — День России. Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию на тему "12 июня - День России. " Она рассчитана на ребят старшего дошкольного возраста,.

Конспект спортивного развлечения «Малые Олимпийские игры»Конспект спортивного развлечения «Малые Олимпийские игры» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Детский сад №3 «Солнышко» КОНСПЕКТ спортивного.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Олимпийское будущее России». Спортивный праздник с участием детей старшего возраста и родителей
Опубликовано: 16 октября 2013 в 11:22
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...