Спортивный праздник, посвящённый Дню Победы!

Елена Козлова
Спортивный праздник, посвящённый Дню Победы!

Спортивный праздник,

Задачи. Рассказать детям о Дне Победе, развивать чувство любви к Родине, гордости за неё. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических качеств, воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Атрибуты и оборудование. Барабаны (четыре-шесть, искусственные цветы, лучше гвоздики (по числу детей, детские рюкзаки, булавы или предметы похожие на гранаты, маленькие мячики для метания, две длинные резинки или два шнура, канат для перетягивания, три гимнастические скамейки, маленькие обручи, тоннели или «бочки» (оборудование фирмы «Альма») или два мешка, большие воздушные шары (по количеству детей) прикреплённые к потолку.

Ход праздника:

Спортивный зал празднично украшен воздушными шарами, красными гвоздиками, флажками с Российской символикой, в углах стоят вазы с зелёными ветками. На центральной стене – панно с большими цифрами «1941-1945» На стенах развешаны детские рисунки посвящённые Дню Победы. Звучат торжественно фанфары (фонограмма)

Воспитатель.

Сегодня праздник – День Победы,

Счастливый праздник – день весны

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

Там где пушки не гремят.

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят.

Нужен мир для всей планеты!

Дети под музыку песни (муз. Д. Туманова. Сл. В. Харитонова «День Победы») торжественным маршем заходят в зал. Впереди идут барабанщики. Чёткими ритмичными ударами они отбивают такт музыки палочками по барабану, выполняют несложное строевые упражнения и перестроения.

Команды заходят с двух сторон и выстраиваются в две колоны.

1-й ребёнок

Был великий День Победы

Много лет тому назад,

День Победы помнят деды,

Знает каждый из внучат.

2-й ребёнок

Чтит великий День Победы

Вся огромная страна.

В День Победы наши деды

Надевают ордена.

Песня: «День Победы.

Воспитатель:

9 Мая, большой праздник-День Победы! Вся страна отмечает освобождение нашей Родины от врага. В этот день все поздравляют участников войны и дарят им подарки. Победа была нелёгкой. Многие не вернулись домой, погибли, защищая нас с вами. Они так хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей, счастливой стране…. Они всегда остались в нашей памяти. Тех, кто пережил ту страшную войну, уже мало. В праздник Победы ветеранам всегда дарят цветы.

Песня: «Мой дедушка»

- Дети выполняют общеразвивающие упражнения с красными гвоздиками.

1. Цветок в правой руке-рука вперёд, вверх, в сторону, опустить, переложить цветок в другую руку. То же левой рукой.

2. Легкие пружинки- приседания в такт музыки.

3. Лёгкие помахивания над головой цветком в разные стороны.

4. Повороты вокруг себя на носках.

5. И. п. - стоя на коленях. Повторяются движения 1-4.

6. Сесть на пол ноги вперёд - тянуть носки на себя, от себя.

7. Махи ногами вверх с вытянутыми носами.

8. И. п. - сед по-турецки. Медленно переложить цветок из одной руки в другую, поочерёдно поднимая и опуская руки через стороны.

9. Подняться и покружиться вокруг себя.

10. Медленно подойти и положить цветы к символическим цифрам «1941-1945».

-Воспитатель:

Вам, наверное, тоже хочется быть пограничниками и танкистами или на флоте служить? Давайте посмотрим, какие из вас получатся воины.

«Проводится эстафета «Марш-бросок».

Звучит фонограмма песни: «Синий платочек», «Землянка».

Перед каждой командой стоит вещмешок со снарядами (детский рюкзак, зелёного маскировочного цвета с небольшим грузом). Впереди - зрительный ориентир, например, в виде гранаты (булавы). На расстоянии 4-5 м. ставится препятствие-стойка с горизонтальной палкой, приподнятой на высоту 15-20 см.

Первый участник эстафеты быстро надевает рюкзак, бежит, вперёд перепрыгивая через препятствия, огибает гранату (булаву) и возвращается обратно, быстро снимает рюкзак и передаёт его следующему участнику.

Воспитатель:

Ну, что же, разминка успешно прошла. В бою побеждает, наверни-ка тот, кто умеет сражаться!

Проводится эстафета: «Полоса препятствий», каждый участник по очереди преодолевает полосу препятствий: с кочки на кочку; перепрыгнуть ров; бег между кеглями.

Воспитатель:

Каких солдат я ловких

Увидела сейчас.

Что значит – тренировка.

Ну, просто высший класс.

Проводится эстафета «Снайперы».

Воспитатель:

Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой.

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Приглашаются капитаны команд. Им предстоит метать в корзину. Каждому дают пять мячей.

Воспитатель:

А вы знаете, что в Москве, рядом с Красной площадью, есть могила Неизвестного солдата. Там горит вечный огонь.

1-й ребёнок.

Кремлевской стены,

Где раскинулся парк.

Люди, молча, сняв шапки, стоят.

Там пылает огонь,

И в земле рядом спит

Вечным сном Неизвестный солдат.

2-й ребёнок.

Мы приходим к тебе

И приносим цветы,

Скромный дар от Российских ребят,

Мы клянёмся тебе-

Край родной так любить,

Как любил Неизвестный солдат.

Дети исполняют музыкально – танцевальную композицию: «Вечный огонь».

1. Девочки делают маленькие «пружинки» - приседания в такт музыки, одновременно работая руками вверх, вниз – огонь.

2. Разбегаются большим кругом, поворачиваются вокруг себя на носках, руки вверх – вниз.

3. Легкий бег по большому кругу.

4. И. п. – стоя на одном колене. Поочерёдно поднимать в стороны правую и левую руки. Лёгким бегом собраться в центре зала – взмах обеими руками вверх. Вернуться в и. п. (два раза).

5. Перестроиться в первоначальное положение, изображая огонь.

Перетягивание каната

Принимают участие мальчики. Можно повторить несколько раз в зависимости от того, кто присутствует (только мальчики, только девочки, только родители, родители с детьми, воспитатели с детьми и т. д.)

Дети крепко берутся за канат за разные края каната и стараются перетянуть на свою сторону, через линию, отмеченную на полу.

Воспитатель.

Чтоб врага застать врасплох,

Примени смекалку,

И не лишней будет тут

Спортивная закалка!

Проводится эстафета «Помоги раненому».

Играют девочки – медсёстры (играют по 2).Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу, медсёстры должны пробежать низко присев. Добежать до раненого, быстро перевязать руку и доставить его в медсанчасть.

Песня: «Буду военным».

Воспитатель.

Ну что ж, окончены соревнованья.

Пора подводить наш спортивный итог.

Отлично все дети справились с заданием,

И в этом нам спорт, безусловно помог!

Подведение итогов. Награждение победителей. Слово представляется заведующей детским садом, затем одному из родителей.

Воспитатель.

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней на свете.

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Звучит фонограмма песни Б. Савельева на слова Л. Жигалкиной и А. Хайта «Большой хоровод!» В конце включается фонограмма с записью залпов праздничного салюта. Команды выстраиваются по разные стороны зала, дети берутся за руки. Водят большой хоровод. В этот момент с потолка падают воздушные шары. Звучит запись фонограммы салюта. Дети подбрасывают шары вверх, играют с ними.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Спортивный праздник, посвящённый Дню Победы!
Опубликовано: 7 мая 2013 в 17:30
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе
Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство с...
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников.
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников . Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ «Детский сад...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка...
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое...
Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Мед для Медвежонка»
Цель НОД: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу рисования Ход НОД. Воспитатель: Сегодня к нам в гости...
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
Выпуск в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный , взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в...