Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей

Евгения Шестакова
Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей

Спортивная площадка украшена воздушными шарами.

Выходят две команды, в спортивной форме, на груди – цветные круги: у одной команды – зеленые, у другой – голубые.

Болельщики уже построены по краю спортивной площадки.

Ведущая. Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ребята, сегодня – День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

Ведущая. Веселое лето, звенят голоса,

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

(Песня «Настоящий друг»)

Ведущая: Ребята, давайте превратим нашу спортивную площадку в веселый стадион.

Ребенок:

Лету, лету красному.

Небу, небу ясному.

Солнышку, что всех ребят

Крикнем громко детвора

Наш физкульт …

Дети: «УРА!»

Ведущая: Солнце встало, солнце встало,

Становись скорее в ряд,

Мы веселою разминкой

Начинаем спорт – парад!

Команды построились. У нас 2 команды: 1 – я команда «Синие» - как цвет чистого, мирного неба, «Зеленые» - как цвет первой свежей, летней зелени.

Вот вам первое задание: по стадиону друг за другом шагом марш!

(Проводится вводная часть)

(На площадку выносится картонный телевизор).

Ведущая: Вот телевизор! В нем вы увидите тех, кто будет побеждать в наших соревнованиях. Первое соревнование называется «Повяжи платок «. Победителей показывают по телевизору.

Ведущая: А сейчас, второе соревнование «Посадил дед репку». (Две команды по 6 человек: дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка.) На расстоянии 4 – 5 метров ставится репка – кегля. По сигналу «Вперед!» - бегут дети исполняющие роль «деда», обежав каждый свою «репку», возвращаются назад за «бабкой» и т. д.

Ведущая: Третье соревнование: заключается в том, чтобы скорее добежать до флажка, пролезая в обручи. (Победителей показывают по телевизору).

Ведущая: Четвертое соревнование «Классики» .

Из – за дерева появляется фигура в балахоне…

Ведущая: Смотрите ребята, кто это? К нам гость.

Голос: Угадайте!

Я хозяин леса строгий.

Спать люблю в своей берлоге.

И всю зиму на пролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажите?

Дети: Медведь!

Воспитатель снимает балахон, под ним медведь.

Ведущая: Здравствуй, мишка – медведь! Будь гостем на нашем празднике. Очень нам понравилась твоя загадка. А ты играть умеешь?

Медведь: А как же! Конечно умею! Я ведь спортсмен. Бегать умею, кого хочешь догоню и на дерево залезу, и кувыркаться могу, и по – медвежьи ходить.

Ведущая: Ну – ка, покажи свое умение. (Медведь под музыку показывает).

Ведущая: Молодец, Мишка, ты действительно хороший спортсмен. Ребята давайте поаплодируем Мишке.

Медведя показывают по телевизору и он садится на пенек. А затем незаметно уходит.

По тропинке, на велосипеде едет Доктор Айболит. Подьезжая, ставит велосипед у дерева.

Доктор Айболит: Здравствуйте, дети! Кто у вас болен?

Ведущая: Здравствуй добрый Доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных.

Доктор Айболит: Не может быть.

Ведущая (к детям): Ребята, разве кто – нибудь у нас болен?

Доктор Айболит: Я должен проверить (раскрывает чемоданчик, достает лекарства, начинает обход). У кого живот болит? А есть ли среди вас чумазые? А кто мыла боится? Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.

Ведущая: Доктор, зарядку все наши дети каждый день делают. Ребята, давайте скажем Доктору Айболиту, как мы любим зарядку.

Дети: Мы зарядку любим очень. Каждый быть здоровым хочет.

Доктор Айболит: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть! Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь! Раз, два, три, четыре, выше ноги, грудь вперед! Хорошо молодцы! А сейчас, я хочу загадать вам загадку.

Отгадай, кто я таков?

Я с тобой играть готов.

То качусь я, то скачу,

А подбросишь – полечу. (Мяч)

Доктор Айболит: Загадку про мяч вы отгадали, а мне хочется посмотреть, как вы будете выполнять упражнение с мячом, которое я назвал «Быстрый мяч». У какой команды мяч будет быстрее.

1 – Передать мяч замыкающему, между ног, вернуть ведущему, над головой.

2 – Передать мяч замыкающему, справа, вернуть ведущему слева.

(Команду победителей показывают по телевизору).

Доктор Айболит: Молодцы ребятки, отлично. А сейчас задание

«Сороконожки». Каждой команде дают веревку, дети одной рукой держатся за веревку, другой рукой держат ногу, согнутую в колене и прыгают друг за другом до ориентира, а обратно возвращаются бегом и быстро построиться.

Доктор Айболит: Ну молодцы, ребята! Теперь я убедился, что вы здоровы, любите физкультуру. Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья!

А вот любят ли физкультуру наши болельщики, хочу посмотреть. Выходите – ка ребятки, свою ловкость показать. (Дети выходят и делятся на две команды).

Первое задание «Сложи цветок», одна команда «Ромашку», другая

«Василек». Второе задание «Переправа», первые, одевают обручи на себя и бегут до ориентира, обегают, возвращаются берут следующего и опять до ориентира, и так пока вся команда не пробежит. Третье задание «Туннель» - пролезть в туннель, добежать до ориентира и вернуться обратно.

Доктор Айболит: Отлично справились, вот теперь я вижу, что и вы ловкие, умелые. (Дети садятся на свои места).

Выходит медведь с перевязанной щекой.

Доктор Айболит: О! Вот и больной. Что случилось с тобой?

Медведь: Меня пчелы покусали. Ой, ой, ой!

Доктор Айболит: А ты, наверное, в улей за медом лазил?

Медведь: Нет! (А сам кивает головой).

Доктор Айболит: Ну, сам виноват. Давай - кА я тебе укол сделаю, все пройдет.

Медведь: (испуганно) Укол?

Доктор Айболит: Ну да. Что ты испугался? Садись на пенек! (Медведь боится).

Доктор Айболит: Как тебе не стыдно, такой большой, а боишься. Никто из наших ребят не боится уколов. Верно, ребята? Ну вот, слышал? Садись.

(Медведь садиться, продолжая охать, Айболит подходит со шприцом).

Доктор Айболит: Ой, какой ты не спокойный. Придется тебя привязать, а то ты мне иглу сломаешь. (Берет веревку и привязывает медведя к пеньку). Ну вот, сейчас ты будешь здоров. (Медведь с громким ревом, вместе с привязанным пеньком убегает).

Доктор Айболит: Постой, куда же ты? Не убегай я тебе дам витамин. Не захотел витамина. Тогда ребятки я вас угощу. За вашу ловкость, смелость, выдержку.

Ведущая: Вставайте – ка, ребятки, в большой широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод,

Разбудит лес и поле веселый хоровод.

Песня «Мир похож на цветной луг» .

Публикации по теме:

Мы с мамой любим спортМы с мамой любим спорт Всем известно, что в 2014 году в нашем крае в г. Сочи пройдет олимпиада. К ней готовится вся страна и мы вместе с ней. Недавно в нашей группе.

Сказочные веселые стартыСказочные веселые старты цель: улучшение физкультурной и спортивной работы в детском саду; пропаганда здорового образа жизни. Задачи: познакомить детей с правилами.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей
Опубликовано: 4 марта 2013 в 18:02
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...