Спортивный праздник, посвященный открытию 22-ой Олимпиады 2014 в городе Сочи. «Навстречу Олимпиаде»

Наталья Абдулаева
Спортивный праздник, посвященный открытию 22-ой Олимпиады 2014 в городе Сочи. «Навстречу Олимпиаде»

Старший - подготовительный возраст.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались на торжественное открытие «Малых Олимпийских игр» нашего детского сада.

Всех ребят и всех знакомых

Мы позвали в детский сад,

Мы сегодня здесь устроим

Праздник спорта дошколят.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда.

Победить же может любой!

(звучит марш «Олимпийский выход» или «Гимн Олимпиады» дети – спортсмены входят в зал с атрибутами – флажки ленты и т. д. выполняют: «Перестроение с атрибутами» строятся в 2 колонны)

Ведущий обращает внимание на олимпийский флаг.

На флагах не пишут слов, но все люди знают,

Что пять разноцветных переплетенных колец – это символ мира и дружбы спортсменов.

1 ребенок; пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

2 ребенок; Мы дружим с солнцем и водой

На старт мы выйти рады,

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

Ведущий; долгий путь преодолевает олимпийский огонь.

Он переходит из рук в руки много раз через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона.

Сегодня мы тоже зажжем олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов планеты.

(под музыку в зал вбегает девочка с факелом, обегает один круг по залу, зажигает символический олимпийский огонь, и читает стихотворение).

Священный огонь олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажженный,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Ведущий; Празднику спортивному

Рады все друзья,

Спортивных достижений,

Желаем вам…

Все; Ура-а-а!

1 ребенок; Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

2ребенок; Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки.

3 ребенок; Никогда не унывай,

В цель снежками попадай!

4 ребенок; вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт….!

Все; Привет!

(дети исполняют «Попурри спортивных песен»)

Ведущий. Олимпийские игры объявляю открытыми.

Звучит гимн России

Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Сегодня в соревнованиях принимают участие две команды: команда «снежные барсы» и команда «белые медведи».

(Команды обмениваются приветствиями название команд, девиз, эмблема, представляет капитаны команд).

Дети команды «белых медведей»:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

Команде «снежных барсов»

Наш физкульт-привет!

Дети команды «снежных барсов»

Спортивного задора

Желаем Вам, добра,

Команде «снежных барсов»

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий:

Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры

Будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Ведущий. Всем участникам желаем удачи, спортивного задора побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах соревнований по числу колец на олимпийском флаге:

Санный спорт

Хоккей

Биатлон

Фигурное катание

Конкурс капитанов

1-я эстафета – санный спорт

Дети берутся парами и бегут, обегая препятствия. Передают эстафету следующей паре.

2-я эстафета – хоккей

Спортсмены по одному ведут шайбу и забивают ее в ворота.

3-я эстафета – биатлон

Дети на мячах скачут до отметки и бросают предмет (мяч, кеглю)в цель.

4-я эстафета – фигурное катание

Дети, имитируют скольжение на коньках, продвигаются к ориентиру стараясь не задеть кегли, расставленные на полу. Возвращаются и передают эстафету следующему участнику.

5-я эстафета – конкурс капитанов

Ведущий читает загадки о разных видах спорта, а капитаны должны найти подходящую картинку.

Ведущий: Ну вот и все, закончились наши соревнования, а пока жюри подводит итоги посмотрим выступление девочек

Хореографическая композиция с помпонами.

Ведущий:

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Главный судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка)

Публикации по теме:

Открытие Малой зимней Олимпиады-2014 гОткрытие Малой зимней Олимпиады-2014 г 7 февраля-ровно день в день с началом настоящей церемонии Олимпийских игр, в нашем детском саду состоялось торжественное открытие Малых.

Открытие Малых Олимпийских игр. ФотоотчетОткрытие Малых Олимпийских игр. Фотоотчет 8 февраля торжественное открытие Малых Олимпийских игр среди учащихся начальной школы. Открытие ознаменовалось спортивным парадом. Все классы.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивный праздник, посвященный открытию 22-ой Олимпиады 2014 в городе Сочи. «Навстречу Олимпиаде»
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 12:13
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...