Спортивный праздник в бассейне «Герои подводного царства» в подготовительной группе

Юлия Афанасьева
Спортивный праздник в бассейне «Герои подводного царства» в подготовительной группе

Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни; закалить и укрепить детский организм; вызвать у детей положительные эмоции, доброе, жизнерадостное настроение.

Задачи:

• закрепить умение погружаться под воду;

• совершенствовать умение лежать на воде с различным положением тела;

• развивать технику плавания разными способами;

• воспитывать смелость, решительность, ловкость, умение общаться в коллективе;

• содействовать развитию внимания, творческих способностей, интереса к плаванию.

Предварительная работа. Беседа с детьми о море, об обитателях моря; показ картинок, иллюстраций с изображением Нептуна.

Оборудование: аудиозапись с шумом моря, музыка на морскую тематику для выполнения упражнений, жемчужины, 2 мяча, 10 надувных шариков, теннисные шарики, 2 плавательные доски, сундук с конфетами, грамоты.

Ход праздника

Вводная часть

Дети заходят в бассейн.

Их встречает Жемчужина: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я Жемчужина, рада вас видеть! Сегодня вас ждут интересные приключения. Вас ждёт встреча с героями подводного царства. Но прежде чем нам отправиться в путь мы должны слегка размяться.

(Под музыку В. Шаинского марш «Вместе весело шагать по просторам» дети выполняют комплекс упражнений).

Жемчужина: Молодцы! Хорошо размялись! И теперь я приглашаю вас в наше подводное царство. Добро пожаловать!

(Дети садятся. На воде появляются жуки Плавунец и Водолюб).

Плавунец: А ты, кум Водолюб, на меня так похож, что я, бывает, сам себя с тобой путаю.

Водолюб: А ты, кум Плавунец, запомни: я, когда плыву, задними лапками гребу поочерёдно – правой-левой, правой-левой. Ты же, Плавунец, гребёшь сразу обеими лапками – раз-два, раз-два.

Плавунец: Ты знаешь, кум, сюда должны прийти гости.

Водолюб: Слыхал, слыхал! Только какие?

Квак: Я здесь! Ква-ква-ква!

Водолюб и Плавунец: Здорово, дружище!

(Квак садится на бортик бассейна).

Водолюб: А ты что же там сидишь? Давай к нам сюда в водичку!

Плавунец: Ах, какая тёплая водичка!

(Квак квакает, ему страшно спускаться в воду. Затем он решается и прыгает. Плавунец и Водолюб подбадривают и спрашивают кто он такой).

Квак: Я – ква-ква-ква, слуга Нептуна, двоюродный брат русалки.

Раздаётся музыка.

Квак: Ой, опоздал! Ой, опоздал!

(Выскакивает из воды и скачет встречать Нептуна и Русалку).

Появляются Нептун и Русалка.

Нептун: Здравствуйте, гости дорогие! Ребятки удалые! Поднялся я из глубин океана, чтобы посмотреть на вашу ловкость, силу, сноровку!

Русалка: Я желаю вам удачи, красивого спортивного праздника и победы.

Основная часть

Жемчужина: Ой, ребята, какой же

День сегодня весёлый –

Праздник радостный будет у нас!

Смелость, ловкость и дружбу,

Состязание и силу

На воде мы увидим сейчас.

Приветствие команд

Девиз команды "Чемпионы":

Мы ребята смелые,

Смелые, умелые.

В бассейне закаленные,

Станем чемпионами!

Девиз команды "Дельфины":

Мы отважные дельфины,

Мы в бою непобедимы.

Получить мечтаем приз,

Эй, соперник – берегись!

Нептун: Ребята, любите играть, плескаться?

А в воде соревноваться?

Смело в воду заходите,

Руки в стороны держите.

На живот скорей ложитесь – «Звёздочку» нам покажите.

(Дети выполняют упражнение «Звёздочка»).

Русалка: Руки вверх вы поднимите.

Ноги вместе все держите.

На живот опять ложитесь – и «Стрелу» нам покажите.

(Дети выполняют упражнение «Стрела»).

А теперь покажем смело

На спине «Звезду» и «Стрелы».

(Дети выполняют игровые упражнения на спине).

Квак: Шарики волшебные Нептун вам передал.

Дуйте так на шарики, чтоб ветер не догнал.

Чей шарик самый быстрый, сейчас посмотрим мы.

Слушайте команду – раз, два, три!

(Дети дуют на лежащие перед ними теннисные шарики и плывут за ними вслед).

Плавунец: Мячик в руки вы берите

И в колонны становитесь.

Руки вверх вы поднимайте

Мяч друг другу передайте.

Кто последний стоит,

Тот потом вперёд бежит.

(Эстафета «Передай мяч»).

Водолюб: В мячик все мы поиграли.

Теперь доски в руки взяли.

Начинается игра – «Быстро мчатся катера»!

Дружно мы мотор включаем

И друг друга догоняем.

По два катера плывут,

Остальные в бухте ждут.

(Эстафета - соревнование с подвижной опорой).

Нептун: А сейчас конкурс капитанов.

Капитаны становитесь – кролем ловко проплывите.

Русалка: Задания исполнили ребята без труда.

С водою подружились теперь уж навсегда.

Красивые жемчужины мы спрятали на дно.

Но вы их там найдёте, конечно, всё равно.

Поглубже все ныряйте, жемчужины доставайте.

(Игра «Водолазы»).

Квак: А я тоже люблю играть. И знаю одну очень весёлую игру. Хотите научу?

Дети: Да.

Квак: Игра называется «Водный волейбол».

Заключительная часть

Жемчужина объявляет построение команд. Жюри называет команду победительницу.

Плавунец и Водолюб ныряют в воду и достают красный сундук.

Нептун: Спасибо Плавунцу и Водолюбу, что достали мой сундук. Он не простой, в нём подарки.

Награждение

Нептун: Мне понравилось у вас

Встретимся ещё не раз!

До свидания, друзья.

Занимались вы не зря!

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе.Фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе. фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе. Открытое занятие по плаванию. «Стрелочка» Инструктор по плаванию Шабан.

Неделя театра в ДОУНеделя театра в ДОУ Неделя театра в ДОУ В нашем детском саду, в подготовительной группе, в рамках недели педагогического мастерства прошло мероприятие «Неделя.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Спортивный праздник в бассейне «Герои подводного царства» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 18:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за пауком»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за пауком" Цель: вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: расширять и...
Проектная деятельность в средней группе «Как нам техника помогает»
Тема: «Как нам техника помогает» Продолжительность проекта: 20. 11. – 24. 11. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта: Воспитанники средней...
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...
Консультация для родителей «Лечебные игры для детей»
Игры на развитие дыхания. Дыхательная система человека состоит из носовой полости, глотки, гортани, трахеи, бронхов и легких. Она участвует из таких...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...