Спортивный праздник в МДОУ ДС №34 г. Красногорска «Здравствуй, Сочи!»

Ольга Ливанова
Спортивный праздник в МДОУ ДС №34 г. Красногорска «Здравствуй, Сочи!»

«Веселое путешествие по 5 континентам»

для детей подготовительной группы.

Цели и задачи:

1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Вызвать интерес детей к ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.

3. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования, в котором участвуют народы всего мира.

4. Способствовать развитию у детей интереса и любви к спорту, физическим упражнениям.

5. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

6. Воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремленность, волю к победе, дружелюбие, взаимовыручку.

7. Укреплять здоровье детей.

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских играх, о видах спорта зимних Олимпийских игр;

2. Знакомство детей с портретами российских спортсменов – победителей Олимпийских игр, с фотографиями и иллюстрациями, которые демонстрируют разные виды спорта;

3. Чтение художественной литературы на спортивную тематику

Оборудование и инвентарь: коврики по количеству детей, 2 гимнастических скамейки, футбольные мячи, мячи большие (д-25 см., мячи-хопы по количеству детей, 2 большие корзины для больших мячей, сетка для футбольных мячей.

Ход:

Построение детей в шеренгу. Проверка равнения:

Инструктор: Ребята вы уже знаете, что скоро у нас в Сочи будет проходить Олимпиада. К нам приедут спортсмены с пяти континентов. С каких? (ответы детей). И мы с вами попутешествуем по этим континентам. Сначала отправимся на север Европы. К путешествию готовы? Ответ детей.

Пролетает самолет у-у-у, у-у-у

С ним собрался я в полет. Выполнение движений по тексту.

Правое крыло отвел.

Левое крыло отвел.

Я мотор завожу,

И внимательно гляжу.

Поднимаюсь ввысь, лечу…

На посадку я хочу

Инструктор: Прилетели, а там медведи!

Ритмическая гимнастика под музыку: «Песенка о медведях»

(музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенёва)

Инструктор: Дыхательное упражнение: идем по кругу, дуем на «снежинки». А это у нас – льдины (коврики).

А на льдинах тюлени. Шевелят своими ластами. Радуются.

Упражнения:

«Тюлень» И. п.: сидя на коленях, руки в упоре лежа, спина прогнута в пояснице, ноги согнуты в коленях. 1- голову вправо, ноги вправо, стучим нога об ногу; 2-то же в левую сторону. Повторить 4 раза.

«Ныряет в воду за рыбой» И. п.: стоя на коленях, руки вверх, ладони сложены вместе, 2- «нырок» упор на предплечья, затем лечь на живот, вытянуться вперед; 3-хлопок «поймали рыбку»; 4- и. п. Повторить 2-3 раза.

«Хлопает ластами, с боку на бок переваливается». И. п.: стоя на коленях, руки вперед. 1-хлопки перед собой 2-3 раза; 2-сед вправо, руки вперед; 3-

и. п. хлопки перед собой; 4-сед влево, руки вперед. Повторить2-3 раза.

Инструктор: А нам пора дальше на юг, в Африку.

Полетели. Садимся на самолет (коврик).

Упражнения:

«Самолет» И. п.: лежа на животе руки в стороны, голова лежит на коврике, 1-приподнимаем голову и отрываем корпус от пола; 2-и. п. Повторить -1 раз.

На «посадку». И. п.: лежа на животе, руки в упоре на локтях, ладони держат голову, ноги сгибаются, разгибаются в коленях («болтаются»).

Инструктор: Африка. Жирафы тянут свои длинные шеи за листочками на деревьях.

Упражнения:

«Жираф» И. п.: стоя на коврике, руки вдоль туловища. 1- встать на носочки, правая рука вверх (длинная шея, сопоставление большого пальца со всеми остальными пальцами (срывает листья и ест); 2-опуститьправую, одновременно поднимаем левую (другой жираф, сопоставление большого пальца со всеми другими пальцами. Повторить 2 раза.

Инструктор: Сели мы в лодку и поплыли на остров обезьян.

«Лодка» И. п.: лежа на спине, руки сцеплены за головой; 1-сесть; 2-леч; 3-подняли ноги;4-и. п.

Инструктор: Приплыли, а там обезьяны срывают кокосы.

Основные виды движений: 2 команды. Бег по наклонной доске, лазание по гимнастической лестнице. Сбрасывание мяча вниз с верхней рейки гимнастической стенки.

Инструктор: Сели в лодку (коврик,

Упражнение:

«Лодка -1» И. п.: сидя, согнуты, колени в стороны, руками держим стопы;1-2- наклоны корпуса вправо-влево (качается лодка)

Инструктор: Сели на самолет и полетели в Америку.

Упражнение:

«Самолет- 2» И. п.: сидя, ноги прямые руки в стороны; «посадка» И. п. сидя, ноги прямые, упор руками сзади; поочередное сгибание и разгибание ног.

Инструктор: Сели на поезд.

Упражнение:

«Поезд» И. п.: сидя на коврике, ноги прямые, руки согнуты в локтях (движение вперед, с переставлением ног по направлению движения)

Инструктор: А в Америке нас встречают всадники на лошадях - ковбои.

Основные виды движений: Прыжки на хопах по кругу.

Инструктор: Пора лететь дальше.

Упражнение:

«Самолет -3» И. п.: стоя на одном колене руки в стороны, назад.

Инструктор: Австралия. Красотища, голубой океан и люди плавают на досках – серфингом занимаются. И мы сели на доски и поплыли ловить волну.

Упражнения:

«Серфинг» И. п.: стоя, правая нога впереди, левая позади, руки вверх; 1- присесть, руки вправо-вниз; 2-и. п. 3-присеть, влево –вниз. 4-и. п. (Уух на волне, как с горки). Повторить 2 раза. Покатались, поехали смотреть кенгуру.

Основные вид движений: Прыжки, зажав мяч между колен. Пол круга.

Инструктор: Пора на самолет.

Упражнение:

«Самолет-3» И. п.: стоя на правой ноге, левую ногу отвести назад, руки в стороны. «Посадка» сели на коврик.

Инструктор: Азия. Люди любят кататься на велосипедах. Поедем на праздник.

Упражнение:

«Велосипед» И. п.: лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки «держат руль»; поочередные сгибания-разгибания ног.

Инструктор: Перед праздником необходимо убраться, убрали коврики на место. Встаем в круг, друг за другом, кладем руки на пояс соседу. Какой праздник в Азии без дракона.

Игра: «Дракон ловит свой хвост». Двигаемся за ведущим «головой» в разных направлениях (дракон гуляет по городу, ведущий догоняет последнего в колонне, бег по кругу (дракон проголодался и решил съесть свой хвост).

Дыхательное упражнение: носом - вдох, ртом – выдох (дракон дышит огнем). Инструктор: А нам пора возвращаться в Россию в Сочи, где соберутся люди со всей земли. Покружились, покружились, на колено приземлились и в Сочи очутились. Здравствуй, Сочи!

Публикации по теме:

Что такое любовь? Объяснить невозможно! Дорогие мои друзья! Хочу еще поделиться с Вами своими работами. Они не о работе. А так. Чтобы Вы отвлеклись от мыслей о детском.

Уголок, посвященный Олимпийским играм-2014Уголок, посвященный Олимпийским играм-2014 Уважаемые коллеги мы изменили и обновили наш уголок, посвященный главному событию нашей страны Олимпийским играм 2014, которые будут проходить.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Спортивный праздник в МДОУ ДС №34 г. Красногорска «Здравствуй, Сочи!»
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 12:44
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...