Спортивный праздник в МДОУ ДС №34 г. Красногорска «Здравствуй, Сочи!»

Ольга Ливанова
Спортивный праздник в МДОУ ДС №34 г. Красногорска «Здравствуй, Сочи!»

«Веселое путешествие по 5 континентам»

для детей подготовительной группы.

Цели и задачи:

1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Вызвать интерес детей к ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.

3. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования, в котором участвуют народы всего мира.

4. Способствовать развитию у детей интереса и любви к спорту, физическим упражнениям.

5. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

6. Воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремленность, волю к победе, дружелюбие, взаимовыручку.

7. Укреплять здоровье детей.

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских играх, о видах спорта зимних Олимпийских игр;

2. Знакомство детей с портретами российских спортсменов – победителей Олимпийских игр, с фотографиями и иллюстрациями, которые демонстрируют разные виды спорта;

3. Чтение художественной литературы на спортивную тематику

Оборудование и инвентарь: коврики по количеству детей, 2 гимнастических скамейки, футбольные мячи, мячи большие (д-25 см., мячи-хопы по количеству детей, 2 большие корзины для больших мячей, сетка для футбольных мячей.

Ход:

Построение детей в шеренгу. Проверка равнения:

Инструктор: Ребята вы уже знаете, что скоро у нас в Сочи будет проходить Олимпиада. К нам приедут спортсмены с пяти континентов. С каких? (ответы детей). И мы с вами попутешествуем по этим континентам. Сначала отправимся на север Европы. К путешествию готовы? Ответ детей.

Пролетает самолет у-у-у, у-у-у

С ним собрался я в полет. Выполнение движений по тексту.

Правое крыло отвел.

Левое крыло отвел.

Я мотор завожу,

И внимательно гляжу.

Поднимаюсь ввысь, лечу…

На посадку я хочу

Инструктор: Прилетели, а там медведи!

Ритмическая гимнастика под музыку: «Песенка о медведях»

(музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенёва)

Инструктор: Дыхательное упражнение: идем по кругу, дуем на «снежинки». А это у нас – льдины (коврики).

А на льдинах тюлени. Шевелят своими ластами. Радуются.

Упражнения:

«Тюлень» И. п.: сидя на коленях, руки в упоре лежа, спина прогнута в пояснице, ноги согнуты в коленях. 1- голову вправо, ноги вправо, стучим нога об ногу; 2-то же в левую сторону. Повторить 4 раза.

«Ныряет в воду за рыбой» И. п.: стоя на коленях, руки вверх, ладони сложены вместе, 2- «нырок» упор на предплечья, затем лечь на живот, вытянуться вперед; 3-хлопок «поймали рыбку»; 4- и. п. Повторить 2-3 раза.

«Хлопает ластами, с боку на бок переваливается». И. п.: стоя на коленях, руки вперед. 1-хлопки перед собой 2-3 раза; 2-сед вправо, руки вперед; 3-

и. п. хлопки перед собой; 4-сед влево, руки вперед. Повторить2-3 раза.

Инструктор: А нам пора дальше на юг, в Африку.

Полетели. Садимся на самолет (коврик).

Упражнения:

«Самолет» И. п.: лежа на животе руки в стороны, голова лежит на коврике, 1-приподнимаем голову и отрываем корпус от пола; 2-и. п. Повторить -1 раз.

На «посадку». И. п.: лежа на животе, руки в упоре на локтях, ладони держат голову, ноги сгибаются, разгибаются в коленях («болтаются»).

Инструктор: Африка. Жирафы тянут свои длинные шеи за листочками на деревьях.

Упражнения:

«Жираф» И. п.: стоя на коврике, руки вдоль туловища. 1- встать на носочки, правая рука вверх (длинная шея, сопоставление большого пальца со всеми остальными пальцами (срывает листья и ест); 2-опуститьправую, одновременно поднимаем левую (другой жираф, сопоставление большого пальца со всеми другими пальцами. Повторить 2 раза.

Инструктор: Сели мы в лодку и поплыли на остров обезьян.

«Лодка» И. п.: лежа на спине, руки сцеплены за головой; 1-сесть; 2-леч; 3-подняли ноги;4-и. п.

Инструктор: Приплыли, а там обезьяны срывают кокосы.

Основные виды движений: 2 команды. Бег по наклонной доске, лазание по гимнастической лестнице. Сбрасывание мяча вниз с верхней рейки гимнастической стенки.

Инструктор: Сели в лодку (коврик,

Упражнение:

«Лодка -1» И. п.: сидя, согнуты, колени в стороны, руками держим стопы;1-2- наклоны корпуса вправо-влево (качается лодка)

Инструктор: Сели на самолет и полетели в Америку.

Упражнение:

«Самолет- 2» И. п.: сидя, ноги прямые руки в стороны; «посадка» И. п. сидя, ноги прямые, упор руками сзади; поочередное сгибание и разгибание ног.

Инструктор: Сели на поезд.

Упражнение:

«Поезд» И. п.: сидя на коврике, ноги прямые, руки согнуты в локтях (движение вперед, с переставлением ног по направлению движения)

Инструктор: А в Америке нас встречают всадники на лошадях - ковбои.

Основные виды движений: Прыжки на хопах по кругу.

Инструктор: Пора лететь дальше.

Упражнение:

«Самолет -3» И. п.: стоя на одном колене руки в стороны, назад.

Инструктор: Австралия. Красотища, голубой океан и люди плавают на досках – серфингом занимаются. И мы сели на доски и поплыли ловить волну.

Упражнения:

«Серфинг» И. п.: стоя, правая нога впереди, левая позади, руки вверх; 1- присесть, руки вправо-вниз; 2-и. п. 3-присеть, влево –вниз. 4-и. п. (Уух на волне, как с горки). Повторить 2 раза. Покатались, поехали смотреть кенгуру.

Основные вид движений: Прыжки, зажав мяч между колен. Пол круга.

Инструктор: Пора на самолет.

Упражнение:

«Самолет-3» И. п.: стоя на правой ноге, левую ногу отвести назад, руки в стороны. «Посадка» сели на коврик.

Инструктор: Азия. Люди любят кататься на велосипедах. Поедем на праздник.

Упражнение:

«Велосипед» И. п.: лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки «держат руль»; поочередные сгибания-разгибания ног.

Инструктор: Перед праздником необходимо убраться, убрали коврики на место. Встаем в круг, друг за другом, кладем руки на пояс соседу. Какой праздник в Азии без дракона.

Игра: «Дракон ловит свой хвост». Двигаемся за ведущим «головой» в разных направлениях (дракон гуляет по городу, ведущий догоняет последнего в колонне, бег по кругу (дракон проголодался и решил съесть свой хвост).

Дыхательное упражнение: носом - вдох, ртом – выдох (дракон дышит огнем). Инструктор: А нам пора возвращаться в Россию в Сочи, где соберутся люди со всей земли. Покружились, покружились, на колено приземлились и в Сочи очутились. Здравствуй, Сочи!

Публикации по теме:

Что такое любовь? Объяснить невозможно! Дорогие мои друзья! Хочу еще поделиться с Вами своими работами. Они не о работе. А так. Чтобы Вы отвлеклись от мыслей о детском.

Уголок, посвященный Олимпийским играм-2014Уголок, посвященный Олимпийским играм-2014 Уважаемые коллеги мы изменили и обновили наш уголок, посвященный главному событию нашей страны Олимпийским играм 2014, которые будут проходить.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Спортивный праздник в МДОУ ДС №34 г. Красногорска «Здравствуй, Сочи!»
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 12:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)
Фотоотчет «Огород на окне» ( старший дошкольный возраст) Цель : формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных...
Фотоотчёт о лепке из пластилина детей старшего дошкольного возраста «Тарелочка с...
Цель: Закреплять знания детей о различных приёмах лепки фруктов и тарелочки. Задачи: Закреплять знания о пользе фруктов для организма человека....
Фотоотчет «тематическая неделя посвященная Дню Космонавтики»
Фотоотчет" тематическая неделя посвященная Дню Космонавтики" Приветствую всех кто заглянул ко мне на страничку! Предлагаю вам фотоотчет как мы...
Экологическая сказка «Путешествие в весенний лес» средняя группа
Доброго времени суток уважаемые коллеги, предлагаю вам посмотреть экологическую сказку , в которой участвовали только дети в рамках реализации проекта по...
Семинар-практикум «Скульптура из бумаги как средство развития творчества детей»
Задачи: 1. Познакомить педагогов с одним из видов бумагопластики - скульптурой из бумаги. 2. Познакомить с примерным перспективным планированием для...