Спортивный праздник «Весёлые старты»

наталиа толинджашвили
Спортивный праздник «Весёлые старты»

ЦЕЛЬ:

показать теоретические и практические навыки и умения

дошкольников по физической культуре;

развивать умения элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий;

воспитывать целеустремленность к победе, чувство коллективизма в

команде, культуру общения со взрослыми и сверстниками;

углубить представление ребенка о своих личностных качествах,

возможностях и достижениях;

показать работу в социуме: детский сад - школа - спортивная секция.

ЗАДАЧИ:

Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

•Совершенствовать двигательные умения и навыки.

•Повышать интерес детей к занятиям физической культурой.

•Воспитывать любовь к Родине, к спорту.

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

ЦЕЛЬ:

показать теоретические и практические навыки и умения дошкольников по физической культуре;

развивать умения элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий;

воспитывать целеустремленность к победе, чувство коллективизма в

команде, культуру общения со взрослыми и сверстниками;

углубить представление ребенка о своих личностных качествах,

возможностях и достижениях;

показать работу в социуме: детский сад - школа - спортивная секция.

ЗАДАЧИ:

•Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

•Совершенствовать двигательные умения и навыки.

•Повышать интерес детей к занятиям физической культурой.

•Воспитывать любовь к Родине, к спорту.

Оборудование: табло для жюри с названием команд; муз. оформление: спортивный марш, гимн России, степ-скамейки для разминки, муз. оформление разминки, микрофон, надпись «Веселые старты», шары разноцветные, обручи для эмблемы «Олимпийские кольца», чаша для олимпийского огня, факел, эмблемы для команды, медали, грамоты.

1-я эстафета: батут, мат – 2 шт., обруч на стойке, дуга, степ-скамейка, канат (2 экз.)

2-я эстафета: ведерки разноцветные, олимпийские кольца, две стойки.

3-я эстафета: обручи, скрепленные между собой.

4- эстафета схемы, «классики» и модули, корзинка с цветами (2шт)

5- эстафета: два самоката, стойки две.

6-я эстафета: гимнастическая скамейка, два туннеля.

Финал: скакалки две; два обруча, стол и два дет. стульчика.

Зал украшен шарами. На стене надпись «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» и под ней разноцветные олимпийские кольца. Здесь же чаша с олимпийским огнем.

Участники соревнований в единой спортивной форме с эмблемой на спине и названием команды на груди.

Праздник начинается словами комментатора, который сидит среди зрителей и говорит в микрофон:

Комментатор: Здравствуйте, дорогие зрители. Мы начинаем прямой репортаж с весеннего спортивного праздника, который проходит в детском саду № 45 «Росинка» города Старый Оскол. Сегодня вы увидите соревнования между двумя командами, спортивно-танцевальные упражнения, а также встретитесь с лучшими спортсменами нашего города. Итак, внимание!

Звучит спортивный марш, под аплодисменты входят команды-участницы.

Парад команд.

Комментатор:

1. На спортивную арену выходит команда «Юные «Олимпийцы».

2. На спортивную арену выходит команда «Удальцы».

Команды выстраиваются в две шеренги друг напротив друга.

Инструктор: команда «Удальцы» - Направо!

команда «Юные Олимпийцы» - Налево!

Комментатор: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, обратите внимание на разноцветные кольца на стене. Взрослые и дети знают, что пять разноцветных колец – это символ праздника мира и дружбы. Они символизируют честную спортивную борьбу, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях сражений.

Вбегает Олимпионик с факелом в руке:

Ребята, я – затейник.

Олимпиоником зовусь.

И если будет скучно

Вмиг разгоню я грусть.

Мой папа - Спорт,

А мама- Физкультура,

Все виды спорта – близкая родня.

Объездил все я страны мира,

Ребята всюду ждут меня.

И эстафетный олимпийский огонь

Сегодня к вам доставил я!

Инструктор: Команды, равняйсь, смирно!

Под гимн зажигается олимпийский огонь.

Инструктор: Команды, вольно!

Спасибо, Олимпионик, ты можешь продолжать свое шествие по разным странам. И олимпийский огонь продолжит свой путь. А мы продолжаем наш праздник.

Комментатор: Дорогие зрители, сегодня вы станете свидетелями интересных соревнований между командами детского сада № 45 ««Удальцы» и «Юные олимпийцы».

Инструктор: Команды, равняйсь, смирно! Капитаны команд – шаг вперед! Приготовиться для приветствия.

Участники соревнований:

1. Команда «Удальцы», капитан команды Тимофеев Артем, девиз команды:

«Один за всех и все за одного!»

2. Команда «Юные олимпийцы», капитан команды Труфанова Юля, девиз команды:

Чтоб победы нам добиться,

Нужно честно потрудиться.

Спорт любите с детских лет

Всем – Физкульт – привет!

Комментатор:

Команды к соревнованиям готовы.

Оценивать ваши успехи будет жюри в составе:

Председатель жюри: ст. воспитатель МБДОУ № 35 Челебиева Эльвина Муртазаевна.

Члены жюри: заведующая МБДОУ № 35 Белялова Найле Решатовна, воспитатель МБДОУ № 35 Толинджашвили Юлия Александровна и старшая медсестра МБДОУ № 35 Мартынова Оксана Юрьевна

Слово предоставляется председателю жюри Челебиева Эльвина Муртазаевна.

Председатель жюри:

Дорогие участники соревнования! Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные команды.

Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два, и даже с минутами. Не верите? Проверьте сами!

Оценивать эстафеты и конкурсы мы будем по пятибалльной системе, как в школе. Быстро и правильно выполнил – оценка «5»; если быстро, но нарушая правила соревнования, то оценка будет снижена. По итогам всех эстафет и конкурсов будет определен победитель.

От имени всех судей я обещаю, что на наших веселых стартах мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Девиз соревнований: «Главное не победа, а участие!»

Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа нелегка,

Но надейтесь на удачу –

И она придет всегда.

Комментатор:

Дружно солнцу улыбнитесь,

На веселую разминку становитесь.

Перед вами выступят воспитанники спортивной секции «Степ-аэробика»

РАЗМИНКА:

Инструктор:

На разминку становись! Шагом марш! Налево!

(выступают воспитанники спортивной секции).

Комментатор: Итак, веселая разминка завершена. Команды готовы к

соревнованиям.

Комментатор:

Объявляется 1-я эстафета «Полоса препятствий»:

1. Три прыжка на батуте и соскок на мат;

2. На мате выполняют а/у «Корзинка».

3. Пролезь в обруч, руки на колени;

4. Проползи под дугой на четвереньках;

5. Перепрыгни через степ-скамейку.

6. Обратно пройди «веревочкой», не наступая на канат, руки на поясе.

7. Передает эстафету следующему игроку.

8. Становится в конец команды

Объявление результатов, выкладывание очков на табло.

2-я эстафета «Олимпийские кольца»

Первый ребенок быстро идет по следам, расположенным на полу, и разбрасывает кольца. Обратно бежит, передает эстафету следующему игроку и становится в конец команды. Следующий за ним должен собрать их, то же наступая только на следы.

Объявление результатов, выкладывание очков на табло.

3-я эстафета «Сороконожка» покажет, как вы умеете работать в команде.

Первый ребенок пролезает змейкой в обручи, поставленные на полу, и бегом возвращается к команде, берет за руку второго игрока и снова пролезают змейкой в обручи и так далее, пока все игроки не пройдут эстафету, образуя длинную «сороконожку».

Объявление результатов, выкладывание очков на табло.

Выступление спортсменов.

Комментатор: Внимание! Внимание! Сегодня на нашем празднике мы встречаем наших гостей, будущих чемпионов России по дзюдо, тренер Гелбахиани Константин Ражденович.

Инструктор:

Добро пожаловать, гости дорогие!

Успехов вам, да здоровья желаем,

Давно мы вас ждем-поджидаем,

Праздник без вас не продолжаем!

Участники соревнований садятся на скамейки.

Комментатор: На татами приглашаются (парад спортсменов)

Комментатор: Внимание! Внимание! Приглашаю команды вернуться в наш спортивный городок. А что за город без домов? Предлагаю следующую эстафету.

4- эстафета «Дом своей мечты построй»

Участникам предлагаются схемы домов (на плакатах, прикрепленных к магнитным доскам).

Участники, посмотрев на схему, по очереди прыгаю в «классики» за деталями дома, назад возвращаются бегом, передают эстафету и приступают к постройке дома.

Объявление результатов, выкладывание очков на табло.

5-я эстафета «Гонки на самокатах»

Первый участник проезжает дистанцию на самокате и передает его следующему, а сам становится в конец команды.

Объявление результатов, выкладывание очков на табло.

6-я эстафета «Туннель»

Первый участник проползает в туннель, на обратном пути подтягиваются на руках, лежа на животе, по гимнастической скамейке, передает эстафету следующему игроку и становится в конец колонны.

Объявление результатов, выкладывание очков на табло.

Финал

Комментатор:

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет!

Инструктор: Ребята, вы отлично показали себя в командных эстафетах.

А сейчас я приглашаю участников команд принять участие в личном первенстве:

1. Соревнование в прыжках на скакалке (девочки).

2. Вращение обруча на талии (девочки).

3. Отжимание из положения лежа (мальчики).

4. Армрестлинг (мальчики).

Комментатор: Дорогие ребята! Вы сегодня отлично соревновались, честно соблюдали правила, проявили ловкость, находчивость, смелость. А сейчас судьи нам объявят, кто же победил в личном первенстве.

Жюри (любой член жюри): в личном первенстве по прыжкам со скакалкой первое место заняла….,

второе место заняла…

(вручают грамоту за 1 и 2 место)

в соревновании: вращение обруча на талии…

вручают грамоту за 1 и 2 место)

в соревновании по отжиманию ….

(вручают грамоту за 1 и 2 место)

в армрестлинге…

(вручают грамоту за 1 и 2 место)

Инструктор: А сейчас слово предоставляется председателю жюри Челебиевой Эльвине Муртазаевне

Председатель жюри: Девиз наших соревнований «Главное не победа, а участие!»

За участие в соревнованиях «Веселые старты» все дети награждаются медалями.

Но жюри подвело итог по всем эстафетам, и команда «Удальцы» набрала ….баллов, а команда «Юные олимпийцы» …. баллов.

Итак, первое место заняла команда…., а команда….заняла второе место.

(члены жюри вручают медали, а председатель – грамоты капитанам команд)

Инструктор: Поздравляю всех участников, благодарю судейскую коллегию за честную работу.

Комментатор: Ну, вот и закончились наши соревнования! Мы прощаемся с вами, дорогие зрители! Желаем вам удачи!

Инструктор: Участники соревнований в колонну по одному построились. Команды навстречу друг другу шагом марш! Через середину зала парами марш! Направо парами, марш!

(Звучит спортивный марш, над участниками соревнований летят мыльные пузыри)

Публикации по теме:

Какие они разные Каждый день я вижу детей моей группы, а называется она "Чиполлино".Почему "Чиполлино"? Этот маленький сказочный персонаж, который и через.

Задачи формирования нравственного поведения у дошкольников. .

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Спортивный праздник «Весёлые старты»
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 22:53
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...