Спортивный праздник «Весёлый цирк»

Полухина Надежда
Спортивный праздник «Весёлый цирк»

Сценарий спортивного праздника.

Спортивный праздник «Весёлый цирк»

Действующие лица:

Клоуны,

Медведь,

Дрессировщик,

Бегемот,

Гимнастка,

Маг, Восточная красавица,

Тигрята,

Обезьянки.

Цели:

• Укрепление здоровья;

• формирование желания помогать друг другу;

• формировать представление о цирке.

Задачи:

• Развивать ловкость, координацию движений, память;

• Умение быстро переключать внимания с одного вида деятельности на другой;

• Закреплять умение быть ответственными, организованными, целеустремлёнными;

• Поддержание положительного эмоционального настроя в течение всего представления.

Предварительная работа: беседа, тематические занятия, чтение художественной литературы, изготовление стенгазеты вместе с родителями.

Оборудование: канат, мячи, обручи, самокаты, коробочка, платочки, волшебная палочка, мячики на резинке, маски зверей.

Дети под песню в исполнении Олега Попова

«Цирк, цирк, цирк» заходят в зал.

Клоун 1: Внимание, внимание, сегодня последнее цирковое представление. Спешите, спешите, занимайте свободные места. Представление начинается. Звучит музыка.

Медведь: Подождите, подождите! Вы меня забыли!

Клоун 1: А ты кто и откуда к нам пришёл?

Медведь: Я олимпийский мишка, живу в Олимпийской Деревне.

А куда я попал? Разве не на Олимпиаду?

Клоун 1: Ты попал в детский сад «Малышок», здесь проходят гастроли Винзилинского цирка! А Олимпиада будет только через год.

Медведь: А что такое цирк?

Клоун 2: Цирк! Цирк! Цирк! В цирке очень хорошо! Всюду празднично, светло! Здесь звенит весёлый смех! Приглашаем в гости всех!

Медведь: Меня вы тоже приглашаете? Я многое умею и готов показать свои таланты.

Клоун 1: Сейчас посмотрим, что ты умеешь.

Клоун 2: Ха-ха-ха! Скорее спешите, На Медведя поглядите!

Медведь: Покажу свои таланты! Умею прыгать и скакать, Умею мяч большой бросать.

(Звучит марш. Медведь показывает номер со скакалкой: прыжки на одной, на двух чередуя правую левую ногу; с мячом: подбрасывание и ловля мяча, перебрасывание его с одной руки на другую, ведение между ног и т. д.)

Клоун 1: Молодец Мишка! Вон, какой ты спортивный, тебя хоть сейчас на олимпиаду, но и в цирке артисты тоже спортивные и смелые, ловкие и умелые.

Дети выполняют упражнение вместе с медведем.

Клоун 2: Дрессировщик не бежит без оглядки, он не из робкого десятка. Опасная работа со зверями, сейчас вы увидите сами. Наши тигры с обручами, все воздушны и легки, как из сказки мотыльки! (Под музыку выходит дрессировщик)

Дрессировщик: Хотите острых ощущений? Тогда на арену выходят звери! Мартышки и жирафы очень умны, Любые трюки могут они!

(Выполняют упражнения с обручем.)

Клоун 1: Ой, смотрите, кто к нам пришёл. На канате бегемот, Словно лёгкая пушинка. И танцует и кружится, И при этом не боится.

Бегемот: А ну- ка, кто из вас самый ловкий? Выходи!

(Бегемот приглашает из зала детей, которые выполняют ходьбу по канату, стойку на одной ноге, сохраняя равновесие с закрытыми глазами.)

Медведь: А я этот номер знаю, у нас в Олимпийской деревне выполняют его гимнастки на бревне.

Клоун 1: Как стройна и грациозна

Оторваться невозможно.

Красота и пластика –

Спортивная гимнастика!

Клоун 2: На сцену приглашается гимнастки – акробатки.

(упражнения с обручем и лентой).

Медведь: Молодцы! Как вы четко и ритмично все выполняете! А соревноваться вы умеете?

Дети: Да

Эстафеты.

«Смешные бегемоты» (прыжки из обруча в обруч);

«Пронеси и не урони» (теннисный шарик в деревянной ложке);

«Весёлые обезьянки» (ползание с упором на руки и на ноги);

«Два кокоса» (катание набивных мячей); «Собери бананы» (бег змейкой).

Клоун 1: Представленье продолжаем, новый номер предлагаем! Силач в гостях у нас его приветствуем сейчас

(дети выполняют упражнение с гирями.)

Клоун 2: В этом номере программы. Выступает перед вами, Знаменитый маг- Факир! Удивил он целый мир!

(Маг показывает фокусы с платком, красками и т. д.)

Маг: Перед вами коробок я кладу в него платок, Закрываю. Раз, два, Три! Стукну палочкой, смотри! Открываю коробок, В нём не один уже платок?

А теперь… Палочка волшебная, ты мне помоги, водичку прозрачную. В цветную преврати.

А ещё я вам приготовил сюрприз (играет на флейте, из мешка появляется «змея», а потом появляется восточная красавица)

Восточная красавица исполняет танец, ей помогают дети

Клоун 1: А теперь мы всех зверят приглашаем танцевать. И не капли, не скучать огни цирка зажигать (танец для всех).

Клоун 2: Расставания приходит пора, Но не будем грустить на прощание. Новой встречи мы рады всегда, Цирк зверей говорит: «До свидания!» (Вместе)

Медведь: Мне очень понравилось в вашем цирке! Но пора уезжать. Жду вас у себя в гостях на Олимпийских играх и дарю вам на память символы Олимпиады!

Публикации по теме:

Новогоднее цирковое представлениеНовогоднее цирковое представление В конце декабря в нашем саду проходили Новогодние утренники во всех группах. Но самые замечательные, интересные и веселые, задорные были.

Приглашаем в циркПриглашаем в цирк Еще одна любимая наша игра – ЦИРК. Все «взаправду» - арена, зрительный зал, билеты в кассе и буфет в перерыве, цветы артистам. Правда, зрителей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Еда, продукты питания
  • Лексика
Автор публикации:
Спортивный праздник «Весёлый цирк»
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 20:56
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы.
Под веселую музыку дети вбегают в музыкальный зал и останавливаются вокруг елочки. Ход праздника. Ведущая. Вот пришла, ребята елка К нам на праздник в...
Украшение окон к новому году
В преддверии Нового года у всех нас появляется ощущение волшебства, радости , счастья, ожидание какого-то чуда. Многие люди украшают к Новому году и...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы Тема «Путешествие по...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание русской народной...
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы.
Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики». Задачи:...