Папки-передвижки

Спортивный праздник «Зов джунглей» (старшая и подготовительная группы)

Жанна Миросенко
Спортивный праздник «Зов джунглей» (старшая и подготовительная группы)

СЦЕНАРИЙ

спортивного праздника «Зов Джунглей»

для подготовительной (старшей) группы

Цели:

Образовательные:

- закрепить умения детей в беге, лазании, прыжках;

- закрепить умение играть в эстафеты.

Развивающие:

- способствовать формированию у детей интереса к спорту, пропагандировать здоровый образ жизни;

- развивать ловкость, меткость, быстроту реакции.

Воспитательные:

- воспитывать командный дух, стремление к победе.

Публикация «Спортивный праздник „Зов джунглей“ (старшая и подготовительная группы)» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций с изображением животных, обитающих в джунглях, чтение и разучивание стихов о спорте, разучивание песни «Если с другом вышел в путь».

Материалы: магнитофон, декорации «Джунгли», эмблемы участников команд, 2 конуса, 2 кегли, 2 листа бумаги в виде кочек (округлой формы, мягкие модули, 2 мелких игрушки, 2 ватмана с рисунком, 2 подушки.

Дети – 2 команды по 10 человек – под музыку входят в зал и садятся на скамейки по разные стороны зала.

Вед. : Со всех сторон зовем гостей,

Чем больше – тем веселей!

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас:

Сосна в лиану превратилась

И в джунгли позвала всех нас.

Вед. : Есть крокодил тут, как ни странно,

Есть кенгуру, есть обезьяна,

Других зверей немало тут.

В общем – джунгли … зовут!

Ведущие по очереди представляют участников, которые по одному встают и приветствуют зрителей. У каждого на груди прикреплена эмблема с изображением животного.

Вед. : - Ребята, а куда это мы с вами попали?

Дети: - В джунгли!

Вед. : - Раз мы сюда попали, то и жить должны по закону джунглей. Сегодня у нас в гостях команды «Хищников» и «Травоядных».

Вед. : - Дети, догадайтесь, какие животные пришли сегодня к нам на соревнования.

Команда хищников:

1. В гости что-то зачастил к нам зеленый … (крокодил)

2. Веселится как ребенок наш задорный рыжий … (львёнок)

3. Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)

4. Пришел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)

5. Готов он для спортивных игр – суровый саблезубый … (тигр)

6. Отлежал себе живот лежебока рыжий … (кот)

7. Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много чёрных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку. (гепард)

8. Шубка с иголками, свернется он – колкий,

Рукой не возьмешь. Кто это? (ёж)

9. Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет

Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)

10. Меньше тигра, но немножко больше крупной рыжей кошки.

Не робей, но берегись в тех лесах, где бродит … (рысь)

Команда травоядных:

1. Перерос огромный шкаф замечательный … (жираф)

2. К нам пришел сегодня он – большой и сильный, добрый … (слон)

3. Сюда из джунглей поутру прискакала … (кенгуру)

4. В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый … (верблюд)

5. Кто всегда в тельняшке ходит? В гости … (зебра) к нам приходит!

6. Широко разинул рот, просит булку … (бегемот)

7. Злится он, бодает рогом – не шутите с … (носорогом)

8. Панцирь носит … (черепаха) – прячет голову от страха.

9. Родина моя – Китай, ну-ка, быстро угадай –

Я большой, и это правда, а зовут меня все – … (панда)

10. Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)

Львёнок, который прятался за ширмой, демонстративно ложится под пальму.

Вед. : - Ой, ребята, смотрите – кто-то разлёгся у нас под пальмой?

Звучит музыка из МФ «Львёнок и черепаха».

Вед. : - Дети, кто же это?

Дети: - Львёнок.

Львёнок: _ Здравствуйте, дети, вы угадали, я львёнок. Сколько гостей сегодня в наших джунглях!

Вед. : - Львёнок, у нас сейчас начнутся соревнования между хищниками и травоядными. Нас Джунгли … ЗОВУТ!

Львёнок: - И я хочу с вами посоревноваться. Можно?

Вед. : - Ребята, возьмём львёнка? А в какую команду мы его определим?

Дети: - К хищникам.

Вед. : - Дети, давайте посчитаем, сколько в каждой команде участников.

Считают и выясняют, что травоядных на 1 меньше. Что делать? Добавить одного участника.

Львёнок: - У меня в джунглях есть подружка. Угадайте, кто она. Апельсины и бананы очень любит… ОБЕЗЬЯНА.

Звучит музыка из КФ «Прикл. Электроника» про обезьянку.

Выбегает обезьянка.

Обезьянка: - Здравствуйте, дети! Как у вас весело! Я так рада, что встретила вас! Ой, мой друг львёнок!

Вед. : - Обезьянка, у нас идёт игра «Зов джунглей». Нам как раз не хватало одного участника. Хочешь с нами поиграть?

Обезьянка: - Конечно, хочу!

Вед. : - Ребята, в какую команду пойдёт обезьянка?

Дети: - К травоядным.

Вед. : - Итак, начинаем состязания! Джунгли зовут!

Вед. : - Наши участники будут сражаться не по-настоящему уничтожая друг друга, а в состязаясь в силе, ловкости и смекалке в нашем зале.

Вед. : - И мы с вами будем только рады, что не по-настоящему. Потому что знаем – дружить лучше, чем обижать друг друга.

Вед. : - Для начала мы с вами сделаем разминку. Она необходима тем, кто хочет быстро бегать, высоко прыгать, метко бросать. Джунгли … ЗОВУТ!

ВСЕ: Чтоб всё время побеждать,

Надо мускулы размять.

Вместе всем потанцевать,

И тогда уже играть.

Танец «Маленьких утят». Команды образуют внутренний круг в центре зала, зрители – внешний круг.

1-Й КОНКУРС. ГОНКИ С ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ.

Оборудование: 2 конуса, 2 кегли.

Вед. : Дичь, конечно, убегает,

Ёе охотник догоняет.

Кто кого тут победит?

Быстрый будет впереди!

Эстафета с кеглей (факелом). За победу в каждом конкурсе «хищники» получают импровизированную кость, травоядные – банан.

2-Й КОНКУРС. КОЧКИ.

Оборудование: 2 конуса, по 2 листа бумаги в виде кочек (округлой формы).

Вед. : Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота.

С кочки – прыг, на кочку – скок -

Догони меня, дружок! джунгли … ЗОВУТ!

Сейчас посмотрим, кто – хищники или травоядные – быстрее преодолеют это злосчастное

место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат листы бумаги. Для

начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии

положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять

переставить перед собой и так далее.

3-Й КОНКУРС. Устойчивая башня.

Оборудование: модули, 2 мелких игрушки.

Вед. : - В конце зала лежат модули. По сигналу участники захватывают по одному предмету и строят высокую башню. Условным знаком того, что работа завершена – установить мелкую игрушку. Выигрывает команда, которая быстро и качественно справилась с заданием (башня должна быть высокой и устойчивой).

4-Й КОНКУРС. Крокодилы

Оборудование: 2 конуса.

Вед. : - Посмотрим, какие вы дружные и внимательные друг к другу, ведь дружба помогает нам делать настоящие чудеса, а джунгли … ЗОВУТ!

Дикие звери – очень осторожные. Проверим, так ли это? Проверим, ловкие ли звери в нашем зале. Итак, у нас сейчас пройдет конкурс «Крокодилы». Выбирается по три пары от команды. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой – должен его за ноги. На обратном пути они меняются местами.

Соревнование проводится под оживлённую музыку.

5-Й КОНКУРС. Раскрась картинку

Оборудование: 2 ватмана с рисунком.

Во время раскрашивания звучит музыка. Проводится игра “Прилетели птицы” со зрителями. Дети должны узнать, что неправильно в стихах. Если это не птица, нужно хлопнуть в ладоши.

* Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи.

* Прилетели птицы:

Голуби, куницы.

* Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки. * Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

* Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Аисты, кукушки,

Даже совы-сплюшки,

Лебеди, скворцы.

Все вы молодцы!

7-Й КОНКУРС. Бой с подушками

Оборудование: 2 подушки, 2 банкетки.

Играют герои, по 1 девочке и по 1 мальчику от команды.

Участники становятся на банкетку. Берут в руки подушки и по команде «Джунгли зовут!» стараются ударить соперника подушкой, и сбить его на пол (за победу банан или кость).

Подведение итогов

Ребята, вот и подошло к концу спортивное путешествие по джунглям. Вы сегодня все были молодцы.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли.

И пусть была остра борьба,

Сильней соревнования.

Успех решила не судьба,

А только наши знания.

Наступил самый торжественный момент: награждение.

Все вместе исполняют песню «Если с другом вышел в путь».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении «Праздник лета!» (подготовительная и старшая группы)Фотоотчёт о развлечении «Праздник лета!» (подготовительная и старшая группы) 5 июня в двух возрастных группах: подготовительной и старшей,воспитатели Лобанова Т. И. и Орлова Н. М. провели совместное развлечение "Праздник.

Летний семейный спортивный праздник «Наши лучшие друзья — солнце, воздух и вода!» (старшая, подготовительная группы) Цель: Формировать интерес к физкультуре и спорту; доставить детям радость. Задачи: - Развивать интерес к совместным двигательным движениям.

Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп Ведущий: Всех гостей сегодня вместе мы не зря собрали Танцы, песни, прибаутки будут в этом зале. Самый яркий и весёлый праздник начинаем.

Праздник «Ты цвети, наша Кубань» Старшая и подготовительная группы. Районное методическое объединение по Кубановедению Сценарий праздника «Ты цвети, наша Кубань!» Казачка: Эй, люди добрые! Вам ли сегодня по домам сидеть, да в окно глядеть? Вам ли сегодня.

Спортивный праздник «Будем в армии служить» к 23 февраля (старшая и подготовительная к школе группы) Задачи: 1. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культуры и спорта. 2. Способствовать психологическому сближению детей и их.

Спортивный праздник «Что нас делает здоровым» (старшая группа) Цель: организовать досуг детей; удовлетворить естественные потребностей детей в движении; развивать психофизические качества (силу, быстроту,.

Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры» (подготовительная группа)Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры» (подготовительная группа) Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к двигательной деятельности, обогащение яркими эмоциями в процессе проведения.

Спортивный праздник «Полет в космос» к Дню космонавтики (средняя, старшая группы) Оборудование: обручи, кегли, маленькие мячи, мячи-прыгуны Ход мероприятия: Инструктор : Здравствуйте, дети! Сегодня День космонавтики, 12.

Спортивный праздник к Дню знаний — 1 сентября (подготовительная группа) Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению.

Спортивный праздник «Вместе с нами — не скучай!» (подготовительная группа)Спортивный праздник «Вместе с нами — не скучай!» (подготовительная группа) Спортивный праздник «Вместе с нами - не скучай!» (подготовительная группа)Цель: воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к.

Автор публикации:
Спортивный праздник «Зов джунглей» (старшая и подготовительная группы)
Опубликовано: 17 октября 2015 в 21:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД