Папки-передвижки

Справка об использовании современных образовательных здоровьесберегающих технологий (6 фото)

Наталья Васильцова
Справка об использовании современных образовательных здоровьесберегающих технологий

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Чебурашка» г. Южно-Сахалинск

Справка

об использовании современных образовательных информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя группы №11 «Неваляшки» Васильцовой Натальи Геннадьевны.

Публикация «Справка об использовании современных образовательных здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Васильцова Наталья Геннадьевна в своей педагогической деятельности применяет следующие педагогические технологии :

- здоровьесберегающие технологии;

- технологии на основе применения новых и новейших информационных средств;

- проектные технологии;

- технологии игровых методов (сюжетно-ролевых, дидактических и др.);

- технологии на основе сотрудничества (командная, групповая работа);

- личностно-ориентированные технологии;

Здоровьеcберегающие технологии. Внедряются разнообразные формы организации здорового ритма жизни и двигательной активности: спортивные праздники и развлечения, прогулки-экскурсии, подвижные игры на открытом воздухе, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, утренняя гимнастика, физкультминутки. Все это способствует двигательной активности каждого ребенка, его психо -физическому развитию.

Технологии на основе применения новых и новейших информа -ционных средств. Ведение воспитательно - образовательного процесса с использованием аудио -, медиа — носителей, цифровой техники. Применяются мультимедийные презентации с использованием проектора, слайды, клипы, использование интернет-ресурсов при подготовке к НОД, применение интерактивной доски в образовательном процессе.

Проектные технологии. Применение проектной деятельности в образовательном процессе способствует формированию интереса у воспитанников к исследовательскому поиску, активизации воспитательного процесса. Как научный руководитель творческого проекта «Я-исследователь», - участвуя в Х городском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов детей дошкольного и младшего школьного возраста, воспитанница с темой «Мед и пчелы» заняла второе место. При реализации проектной деятельности «Огонь-друг, огонь-враг», на городской конкурс детского художественного творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» были отправлены творческие работы ребят и всего коллектива группы по пожарной безопасности, и были отмечены грамотой за активное участие.

Технологии игровых методов. Обеспечивает заинтересованное восприятие изучаемого материала, формирует у воспитанников управление своим поведением, умение отличать реальные явления от вымышленных, воспитывает умение владеть собой, быстроту реакции, музыкальный слух. Применяются игры с предметами, игры со словами, игры- драматизации, сюжетно-ролевые игры, развивающие дидактические игры, подвижные игры.

Технологии на основе сотрудничества. Организует работу по малым подгруппам. Воспитывает умение работать в коллективе, осознавать свои успехи и успехи всей команды, умение ставить общую цель и достигать ее, используя возможности всех участников группы.

Личностно-ориентированные технологии. Во время осуществления педагогического процесса обеспечивает комфортные условия для развития личности ребенка, его природных потенциалов, проявления индивидуальности характера. Учитывает личностные, возрастные, физические и нервно – психические особенности своих воспитанников, детские интересы и предпочтения. индивидуальную логику развития каждого ребенка. Способствует формированию творческой личности, самостоятельности, обладанием чувства ответственности.

Заведующая МАДОУ № 9 ___ / Янушковская Р. Н.

Справка об использовании современных образовательных здоровьесберегающих технологий
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Чебурашка г Южно Сахалинск Справка об использовании современных образовательных информационно коммуникационных в том числе сетевых и дистанционных Здоровьесберегающие технологии в ДОУ здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя группы Неваляшки Васильцовой Натальи Геннадьевны Публикация Справка об использовании современных образовательных здоровьесберегающих технологий размещена в разделах Анализ Аналитический отчет справка Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

Использование современных образовательных технологий Целенаправленное формирование творческих способностей, развитие нестандартного видения мира, нового мышления формирует личность ребенка,.

Отчет музыкального руководителя об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе Отчёт музыкального руководителя об использовании современных образовательных (психолого-педагогических, информационно-коммуникационных,.

Отчет об использовании современных образовательных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий. Современные образовательные технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных образовательных стандартов дошкольного.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в ДОУОтчет об использовании современных образовательных технологий в ДОУ Отчет об использовании современных образовательных технологий Современный воспитательно-образовательный процесс в ДОУ в связи с требованиями.

Отчет об использовании современных технологий в образовательной деятельности учителя-логопеда. ОТЧЕТ об использовании современных технологий в образовательной деятельности учителя-логопеда. В современном мире всестороннее развитие.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологийОтчет об использовании здоровьесберегающих технологий В группе №7 «Звездочки» 15детей. с I группой здоровья - 0 детей, со II группой (это хронические и частые заболевания) - 14детей, 1 ребенок.

Отчёт об использовании современных образовательных технологий. Высшая категория Отчёт об использовании современных образовательных (психолого – педагогических, информационно – коммуникационных, в том числе сетевых и.

Отчёт об использовании образовательных технологий Исходя из федерального государственного образовательного стандарта, в настоящее время в свою работу внедряю интеграцию образовательных областей.

Отчёт воспитателя об использовании современных образовательных технологиях 1.1.1. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Отчёт воспитателя об использовании здоровьесберегающих технологий в коррекционно — воспитательном процессе Одной из ведущих задач нашего центра является создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Ведь здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка об использовании современных образовательных здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 11:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД