МААМ-картинки

Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей (11 фото)

Наталья Васильцова
Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Чебурашка» г. Южно-Сахалинск

СПРАВКА

Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей

воспитателем группы № 11 «НЕВАЛЯШКИ» Васильцовой Н. Г.

Педагогом в группе созданы все необходимые условия для развития творческих способностей детей, предоставлены равные возможности полноценного развития каждого ребенка.

Публикация «Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей» размещена в разделах

Также в группе созданы все условия для решения задач в области познавательно – речевого, художественно – эстетического, социально – личностного развития дошкольника в единстве. Деятельность педагога направлена на достижение целей сформировать интерес к эстетической стороне окружающего мира, развитию музыкальности, индивидуальности, самостоятельности, к самовыражению через:

- развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд,

- развитие детского творчества,

- приобщение к изобразительному и музыкальному искусству.

Педагог использует музейно – педагогическую программу «Мы входим в мир прекрасного» в качестве парциальной программы для обогащения содержания основной общеобразовательной программы, реализуемой в детском саду «От рождения до школы». Программа направлена на формирование целостного художественно – эстетического опыта детей, приобщения к изобразительному искусству и художественной культуре, развитие эстетических и познавательных способностей, творчества, стимулирование их личностных проявлений.

Развивающая предметно - пространственная среда в группе обеспечивает реализацию образовательного потенциала, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения посредством организации пространства группы, участка, а также наличия материалов, пособий, оборудования и инвентаря для развития детей.

Развивающая предметно - пространственная среда в группе создана с учетом возраста детей, приближена к домашним условиям: большой выбор художественной литературы (разного назначения и формата,-это книжки-малышки, книги-сказки, книги формата А4, журналы), наличие театрального уголка с разыми героями сказок, костюмами и масками, музыкальный уголок с детскими музыкальными инструментами, магнитофон, диски с детскими песнями, сказками, уголок изобразительной деятельности и художественного творчества с альбомами для рисования, раскрасками, как для мальчиков, так и для девочек, карандашами, красками, пластилином. В группе имеются наборы форм и фигур плоских и объемных, фигурок животных для тактильного обследования, материалы и игры на плоскостное и объемное моделирование.

В оформлении предметно - пространственной среды присутствуют эстетические доминанты: яркие постеры и картины с качественными и доступными пониманию детей выразительными фотографиями зверей, пейзажей, интересных народных или сделанных своими руками кукол, предметов. Данное оформление создает «пространство красоты».

Все игры и материалы расположены на уровне глаз детей, систематизированы (в коробках, на полках, имеют эстетически привлекательный вид, что облегчает детям начало деятельности.

В группе устраиваются эстетически оформленные выставки детских творческих работ, что способствует позитивной оценке результатов деятельности, которая носит мотивирующий характер.

Педагог в организации педагогического процесса взаимодействует с музеем, привлекает родителей ребят к совместной продуктивной деятельности.

Заведующая МАДОУ №9 ___ / Янушковская Р. Н.

Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Чебурашка г Южно Сахалинск СПРАВКА Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей воспитателем группы НЕВАЛЯШКИ Васильцовой Н Педагогом в группе созданы все необходимые условия для развития творческих способностей детей предоставлены равные возможности полноценного развития каждого ребенка В группе имеются наборы форм и фигур плоских и объемных фигурок животных для тактильного обследования материалы и игры на плоскостное и объемное моделирование Данное оформление создает пространство красоты Все игры и материалы расположены на уровне глаз детей систематизированы в коробках на полках имеют эстетически привлекательный вид что облегчает детям начало деятельности В группе устраиваются эстетически оформленные выставки детских творческих работ что способствует позитивной оценке результатов деятельности которая носит мотивирующий характер Педагог в организации педагогического процесса взаимодействует с музеем привлекает родителей ребят к совместной продуктивной деятельности Заведующая МАДОУ Янушковская Р Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Чебурашка г
Публикации по теме:

Конкурс «Воспитатель года» как средство развития творческого потенциала педагога На сегодняшний день социальным заказом современного общества востребован педагог, как личность конкурентоспособная, ориентированная на непрерывное.

«Раскрытие творческого потенциала через нетрадиционные приемы рисования».«Раскрытие творческого потенциала через нетрадиционные приемы рисования». Художественно-творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изобразительной.

Развитие творческого потенциала детей через взаимодействие воспитателя и педагога по ИЗО «Рисунок придаёт вещам форму, Краска- жизнь. Она божественное дыхание, Которое всё оживляет». Денни Дидро Развитие творческого потенциала.

Развитие творческого потенциала дошкольников через применение нетрадиционной техники-пластилинографии Маленькие дети – большие творцы! Неутомимо они трудятся, чтобы создать свою собственную волшебную страну, где происходят настоящие чудеса.

Деловая игра «Организация педагогического процесса в ДОУ» Предварительная работа: каждая подгруппа формирует 2 ящика-коробка с сенсорными полотнами и предметами-заместителями. Оборудование: 4 ящика.

Доклад на педсовете Тема: Роль творческого потенциала в формирований познавательной деятельности уч-ся Цель: • Формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. • Развитие.

Комплекс занятий по использованию песочной терапии для развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста Сведения об авторе: Попова Кристина Владимировна, педагог-психолог ГБУ СО «ОРЦ"». Направленность: программа направлена на развитие творческих.

Мастер-класс «Развития творческого потенциала дошкольника средствами дизайн-деятельности» Воспитатель: МБДОУ «Котегуртский детский сад» Стрелкова Марина Леонидовна Дебесы 2016г Ход мастер-класса: 1. Организационный этап. Актуальность.

Обобщение опыта работы «Развитие творческого потенциала дошкольников с использованием экопластики»Обобщение опыта работы «Развитие творческого потенциала дошкольников с использованием экопластики» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». (В. А. Сухомлинский) Актуальность В современном российском.

Проектная работа «Мониторинг инновационного потенциала педагогического коллектива ДОУ» Адыгейский республиканский институт повышения квалификации «Центр развития педагогического и психологического образования» Проектная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 10:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД