МААМ-картинки

Конспект занятия «Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения. Геометрические фигуры»

людуховская наталия
Конспект занятия «Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения. Геометрические фигуры»

Тема: Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения.

Цели и задачи:

-продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения,обозначать результаты сравнения словами больше-меньше,столько-сколько,поровну.

-совершенствовать умение различать и называть круг,квадрат,треугольник.

Публикация «Конспект занятия „Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: фланелеграф,контурные изображения котят и корзинок, геометрические фигуры разной величины и разного цвета,поднос.

Раздаточный материал:двухполосные карточки,мишки и конфеты из картона,геометрические фигуры разной величины и разного цвета.

Методические указания.

1 часть

-Воспитатель загадывает загадку:

Мягкие лапки,

.На лапках-царапки!

-Кто к нам пришел (котята)Давайте посадим котят в корзинки. Сколько у нас корзинок?Сколько котят?Что можно сказать о количестве корзинок и котят?

Посмотрите,котята выпрыгнули из корзинок,один убежал. Теперпь под каждой корзинкой сидит котенок?Чего больше корзинок или котят?Чего меньше котят или корзинок?Как сделать,чтобы корзинок и котят стало поровну? По сколько теперь корзинок и котят?Теперь корзинок и котят поровну?

2 часть

-Воспитатель читает стихотворение "Мишка косолапый",а дети имитируют движения мишки.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает,песенку поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою-топ!

Не пойду я больше по лесу гулять!

Не пойду я больше шишки собирать!

-Найдите у себя на подносах мишек и разложите их на верхней полоске карточки. Сколько у вас мишек?Давайте угостим их конфетами.

Раздать детям конфеты на одну меньше,чем мишек,которые дети раскладывают на нижней полоске карточки под каждым мишкой.

-Сколько мишек?Сколько конфет?У каждого мишки есть конфета?Чего больше-мишек или конфет?Чего меньше-конфет или мишек?Как сделать так,чтобы конфет и мишек стало поровну?

Дети уравнивают количество конфет и мишек.

3 часть.

Подвижная игра "Найди такую же фигуру"

На ковре разложены геометрические фигуры.

-Какие фигуры вы видите?Чем они отличаются?

Воспитатель предлагает детям убрать по одной фигуре. Затем дети двигаются по кругу под музыку,а по окончании мелодии находят такие же фигуры на ковре и вместе с воспитателем обосновывают свой выбор.

Игра повторяется 2-3 раза со сменой фигур.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем лесным зверятам». Части суток, отношение предметов по размеру, геометрические фигуры ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить временные представления «утро-вечер». 2. Закрепить представления об отношении предметов по размеру:.

Конструкт занятия по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов: много-поровну» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4» Камышловского городского округа.

Конспект НОД для детей 5–6 лет с ЗПР «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Тема: «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Задачи. Образовательные: Учить детей сравнивать.

Конспект НОД по математике в средней группе с использованием ИКТ «Равенство и неравенство двух групп предметов» Тема:«Равенство и неравенство двух групп предметов, закрепление счёта предметов в разном расположении»Задачи: 1. Закреплять умение определять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине» Конспект занятия в младшей группе на тему «Сравнение предметов по величине" Программные задачи: - учить сравнивать предметы по величине,.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине и ширине» Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов» Конспект занятия по математике в средней группы "Сравнение предметов" Цель занятия - Учить сравнивать две группы предметов путем наложения.

Конспект «Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами» Модель занятия по ФЭМП На тему: «Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими.

Сравнение двух предметов по высоте. Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе .

Конспект занятия «Геометрические фигуры» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 14:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД