Сравнительный анализ по результатам диагностик в детском саду

Светлана Лямова
Сравнительный анализ по результатам диагностик в детском саду

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сравнительный анализ по результатам диагностик октябрь-май. Такой анализ мы писали впервые, поэтому мне важно узнать мнение коллег и методистов. Буду признательна за отзывы, советы и рекомендации.

Сравнительный анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы в первой младшей группе на 2011-2012 г.

По результатам мониторинга образовательного процесса на октябрь 2011г. Уровень овладения необходимыми навыками и умениями показал средний уровень развития-3,1 балла.

По отдельным образовательным областям у двух детей был выявлен уровень ниже среднего. Вследствие чего была запланирована и проведена коррекционная работа со следующими детьми:

1. Михайлов Никита- социализация 2 балла

Были запланированы и проведены следующие игры:

«Пожалеем зайку»

«Пальчик побежал»

«Какой мяч больше»

«Разноцветные ленточки»

«Бу-бу-бу- я рогатый» (разучивание потешки)

«Елка в гости к нам пришла» (разучивание стихотворения)

На конец года уровень в образовательной области «Социализация» составил

3 балла.

2. Фаттаев Мирали- безопасность 2 балла

Были запланированы и проведены следующие игры:

«Покатаем наших друзей»

«Курочка и цыплята»

«Воробушки и автомобиль»

«По узенькой дорожке»

«Разрешено, запрещено»

«Кукла делает зарядку»

На конец года уровень в образовательной области «Безопасность» составил

3 балла.

Также в первой младшей группе по результатам мониторинга детского развития уровень интегративных качеств на октябрь 2011г. показал средний уровень развития- 3,1 балла

По отдельным интегративным качествам у трёх детей выявлен уровень ниже среднего.

Была запланирована и проведена коррекционная работа со следующими детьми:

1. Михайлов Никита- овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми- 2 балла

Были запланированы и проведены следующие игры:

«Принеси и назови»

«Разноцветные ленточки»

«Накормим куклу Машу»

«У Ляли болят зубы»

Разучивание потешек:

«Как у нашего кота»

«Еду- еду к бабе, к деду»

На конец года уровень овладения средствами общения и взаимодействия со взрослыми составил 4 балла.

2. Давыдова Настя- овладение средствами общения и взаимодействия со

взрослыми- 2 балла

Были запланированы и проведены следующие игры:

«Стоит в поле теремок»

«Отгадай, что в мешочке»

«Кто к нам пришёл?»

«Елочки и грибочки»

«Перепутанные кружки»

На конец года уровень овладения средствами общения и взаимодействия со взрослыми составил 4 балла.

3. Фаттаев Мирали- овладение средствами общения и взаимодействия со взрослыми- 2 балла

Были запланированы и проведены следующие игры:

«Курочка и цыплята»

«Строим кукле комнату»

Рассматривание картины «Птицы»

«Оденем куклу после сна»

«Рассматривание игрушек»

На конец года уровень овладения средствами общения и взаимодействия со

взрослыми составил 4 балла.

Вследствие запланированной индивидуальной работы, а также мониторинга на конец года уровень по образовательным областям составил 4,2 балла.

Уровень интегративных качеств составил 4,3 балла.

Публикации по теме:

План работы с родителями (1-й год обучения) Главное в работе любого ДОУ - сохранение и укрепление здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развиие, обеспечение условий.

Приветствие. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Лариса Воробьева. Комментарии свои оставила, а представиться не удосужилась, прошу меня извинить. Я.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
  • Искусство
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сравнительный анализ по результатам диагностик в детском саду
Опубликовано: 12 мая 2012 в 20:55
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...