Сравнительный анализ по результатам диагностик в детском саду

Светлана Лямова
Сравнительный анализ по результатам диагностик в детском саду

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сравнительный анализ по результатам диагностик октябрь-май. Такой анализ мы писали впервые, поэтому мне важно узнать мнение коллег и методистов. Буду признательна за отзывы, советы и рекомендации.

Сравнительный анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы в первой младшей группе на 2011-2012 г.

По результатам мониторинга образовательного процесса на октябрь 2011г. Уровень овладения необходимыми навыками и умениями показал средний уровень развития-3,1 балла.

По отдельным образовательным областям у двух детей был выявлен уровень ниже среднего. Вследствие чего была запланирована и проведена коррекционная работа со следующими детьми:

1. Михайлов Никита- социализация 2 балла

Были запланированы и проведены следующие игры:

«Пожалеем зайку»

«Пальчик побежал»

«Какой мяч больше»

«Разноцветные ленточки»

«Бу-бу-бу- я рогатый» (разучивание потешки)

«Елка в гости к нам пришла» (разучивание стихотворения)

На конец года уровень в образовательной области «Социализация» составил

3 балла.

2. Фаттаев Мирали- безопасность 2 балла

Были запланированы и проведены следующие игры:

«Покатаем наших друзей»

«Курочка и цыплята»

«Воробушки и автомобиль»

«По узенькой дорожке»

«Разрешено, запрещено»

«Кукла делает зарядку»

На конец года уровень в образовательной области «Безопасность» составил

3 балла.

Также в первой младшей группе по результатам мониторинга детского развития уровень интегративных качеств на октябрь 2011г. показал средний уровень развития- 3,1 балла

По отдельным интегративным качествам у трёх детей выявлен уровень ниже среднего.

Была запланирована и проведена коррекционная работа со следующими детьми:

1. Михайлов Никита- овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми- 2 балла

Были запланированы и проведены следующие игры:

«Принеси и назови»

«Разноцветные ленточки»

«Накормим куклу Машу»

«У Ляли болят зубы»

Разучивание потешек:

«Как у нашего кота»

«Еду- еду к бабе, к деду»

На конец года уровень овладения средствами общения и взаимодействия со взрослыми составил 4 балла.

2. Давыдова Настя- овладение средствами общения и взаимодействия со

взрослыми- 2 балла

Были запланированы и проведены следующие игры:

«Стоит в поле теремок»

«Отгадай, что в мешочке»

«Кто к нам пришёл?»

«Елочки и грибочки»

«Перепутанные кружки»

На конец года уровень овладения средствами общения и взаимодействия со взрослыми составил 4 балла.

3. Фаттаев Мирали- овладение средствами общения и взаимодействия со взрослыми- 2 балла

Были запланированы и проведены следующие игры:

«Курочка и цыплята»

«Строим кукле комнату»

Рассматривание картины «Птицы»

«Оденем куклу после сна»

«Рассматривание игрушек»

На конец года уровень овладения средствами общения и взаимодействия со

взрослыми составил 4 балла.

Вследствие запланированной индивидуальной работы, а также мониторинга на конец года уровень по образовательным областям составил 4,2 балла.

Уровень интегративных качеств составил 4,3 балла.

Публикации по теме:

План работы с родителями (1-й год обучения) Главное в работе любого ДОУ - сохранение и укрепление здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развиие, обеспечение условий.

Приветствие. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Лариса Воробьева. Комментарии свои оставила, а представиться не удосужилась, прошу меня извинить. Я.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сравнительный анализ по результатам диагностик в детском саду
Опубликовано: 12 мая 2012 в 20:55
+35
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...
«Наш подарок маме» (фото отчет)
-Моя мама самая красивая! -Мама ласковая! -Мамочка очень добрая и заботливая! -Моя мамочка любимая! Вот такие слова говорили дети о своих мамах,...